Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор между CBR954 и GSXR1000, извечный вопрос
Pacman
сообщение 21.7.2006, 18:24
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
QUOTE(LSD @ Jul 21 2006, 16:05)
возми се 750тый джиксер.....
он как 954 будет пулять....а то и лучше....
база 600тки двигло мащнее....

фаер спортом не назавешь....
ЗЫ сесть на джик ума много не надо,а вот опыта не помешает....
Думал о 750-ке, но как раз "база 600тки" меня и смущает... huh.gif Например, зизер 600 построен на базе 400-ки - та же рама, те же тормоза и обтекатели, а скорости выше. Для 400-ки нормально, а для 600-ки думаю очень слабо будет. Как дела обстоят у жики? Хотя, честно говоря, если выбирать между cbr954 и gsx750, то фаер мне больше по душе, тут даже и колебаний-то нет. Маячит, зараза, литровая в башке, покоя не дает.

Сообщение отредактировал Pacman - 21.7.2006, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 21.7.2006, 20:16
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(Pacman @ Jul 21 2006, 19:24)
Думал о 750-ке, но как раз "база 600тки" меня и смущает... huh.gif Например, зизер 600 построен на базе 400-ки - та же рама, те же тормоза и обтекатели, а скорости выше. Для 400-ки нормально, а для 600-ки думаю очень слабо будет. Как дела обстоят у жики? Хотя, честно говоря, если выбирать между cbr954 и gsx750, то фаер мне больше по душе, тут даже и колебаний-то нет. Маячит, зараза, литровая в башке, покоя не дает.

понимаешь,сузуки джиксер 750 это не просто взяли 600тку и воткнули туда двигло мащнее....но и совсем другой агрегат!....почитай про 750.
тоже хорошее сравнение привел, сравнил жопу с пальцем.
я вот сам думаю о 750ом. просто литр не реализовать ни как....да и 750тожде трудно....НО хороший вариант для города,трека и отжиганий....
если тебя долняк прет,то тему насчет джиксера просто задвинь в зад. на нем реально будет тяжко. как бы он тебе не нравился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chegevarra
сообщение 21.7.2006, 21:38
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 9.4.2004
Из: СПБ
Пользователь №: 962
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FB 919 `99
Опыт вождения: На двух с 1996, на японе с 2002
QUOTE(ddd @ Jul 21 2006, 13:47)
...
ПС фаер закончился на 919 (с) непомню кто.
...


бздёшь все это... smile.gif

Сам езжу 919, ездил на 929, недавно ездил на 954 и на К5

Если сейчас стоял бы выбор байка, выбирал бы между 29-54, после прохвата на джике, реально понял, что я еще до неё недорос, а фаер прощает все wink.gif

Сообщение отредактировал chegevarra - 21.7.2006, 21:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 22.7.2006, 0:41
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
Джиксер универсальнее. Он и для города подходит больше (более прямая посадка, кресло мягче smile.gif ) и на треке тоже может "на все деньги".
Крепче по конструкции - это если для падений.
954 - отличный движок, чумовые тормоза, жесткая сиделка, хлипкий подрамник и говёное крепление маятника к движку (это если в стант рванешь).
А если просто покататься, то тут дизайн больше выбирай, так как ездют они оба офигенчески smile.gif хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pacman
сообщение 23.7.2006, 12:08
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
Выбор сделан!
Спасибо всем, кто своим мнением и советами помог мне сделать этот выбор. Купил GSX-R1000 K3.
Решающим фактором стало то, что суза для менясамая удобная по посадке оказалась (в статике) из всех литров (954, R1, ZX-10R), на которых посидел в салонах.
Очень доволен: обещанного страха нет и в помине, есть лишь некоторое предсказуемое оху..."удивление" от нехилой мощности и динамики. Свои первые впечатления отписал в теме "Пересел на 1000!"

Сообщение отредактировал Pacman - 24.7.2006, 10:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 23.7.2006, 23:29
Сообщение #26


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
QUOTE(Pacman @ Jul 23 2006, 12:08)
Выбор сделан!
Спасибо всем, кто своим мнением и советами помог мне сделать этот выбор. Купил GSX-R1000 K3.
Решающим фактором стало то, что суза для менясамая удобная по посадке оказалась (в статике) из всех литров (954, R1, ZX-10R), на которых посидел в салонах.
Очень доволен: обещанного страха нет и в помине, есть лишь некоторое предсказуемое оху..."удивление" от нехилой мощности и динамики. Свои первые впечатления отпишу завтра в теме "Пересел на 1000!"

поздравления прими smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.7.2006, 23:57
Сообщение #27


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Pacman @ Jul 23 2006, 13:08)
Купил GSX-R1000 K3.

Поздравляю , очень правильный выбор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pacman
сообщение 24.7.2006, 10:40
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
Спасибо! Сам ненарадуюсь cool.gif
Вот он
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 24.7.2006, 18:00
Сообщение #29


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Pacman @ Jul 24 2006, 10:40)
Спасибо! Сам ненарадуюсь cool.gif
Вот он

Эт он так перекрашен просто так или бит был ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 24.7.2006, 18:09
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(Fiery Cat @ Jul 24 2006, 19:00)
Эт он так перекрашен просто так или бит был ??

битый был.
зачем перекрашивать красоту?....

ЗЫ мотики из штатоф ваще стремно тащить телеги.....
привезут сюда,напидорят и впаривают....как не печально,но нарваться можно.
особенно на утоплиника.

ЗЫЗЫ хорошой мопед:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 24.7.2006, 22:09
Сообщение #31


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(LSD @ Jul 24 2006, 18:09)
битый был.
зачем перекрашивать красоту?....

ЗЫ мотики из штатоф ваще стремно тащить телеги.....
привезут сюда,напидорят и впаривают....как не печально,но нарваться можно.
особенно на утоплиника.

ЗЫЗЫ хорошой мопед:)

Да на тех аукционах много хлама стоит.....
Про красоту.....
Вот я и удивился.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pacman
сообщение 28.7.2006, 14:05
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
QUOTE(Fiery Cat @ Jul 24 2006, 23:09)
Да на тех аукционах много хлама стоит.....
Про красоту.....
Вот я и удивился.....

Пластик был битый, хвост тоже подклеен. А вот все детали (рама, двигатель, да все) - идеальные, ни царапинки, ни подкрашивания, очень внимательно осматривал. Слайдеры явно новые, ни тесочки. Есть еще непонятка, почему при пробеге по одометру 2200 км, заднее колесо сточено на все 8000. Либо бёрнаут, либо скрутили. Но диски колесные без дефектов, новые. Могли перевернуть при бёрнауте. По хорошему, надо бы посмотреть колодки тормозные, по ним и определю реальный пробег. А вот как побили пластик - это вопрос, конечно... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 29.7.2006, 12:29
Сообщение #33


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Pacman @ Jul 28 2006, 14:05)
Пластик был битый, хвост тоже подклеен. А вот все детали (рама, двигатель, да все) - идеальные, ни царапинки, ни подкрашивания, очень внимательно осматривал. Слайдеры явно новые, ни тесочки. Есть еще непонятка, почему при пробеге по одометру 2200 км, заднее колесо сточено на все 8000. Либо бёрнаут, либо скрутили. Но диски колесные без дефектов, новые. Могли перевернуть при бёрнауте. По хорошему, надо бы посмотреть колодки тормозные, по ним и определю реальный пробег. А вот как побили пластик - это вопрос, конечно... huh.gif

Главное что б самому нравилось!....Так что Поздравляю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 29.7.2006, 13:42
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
могли и скрутить, цену набить....на цифре это ж делается все просто очень.
ну не ссы. главное что едет:)
просто когда пробег точно не в курсе,это плоховато.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pacman
сообщение 31.7.2006, 9:47
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
QUOTE(LSD @ Jul 29 2006, 14:42)
могли и скрутить, цену набить....на цифре это ж делается все просто очень.
ну не ссы. главное что едет:)
просто когда пробег точно не в курсе,это плоховато.....

Спасибо всем поздравляющим!
При ближайшем осмотре оказалось, что пластик не битый, хвост не клеен, просто зачем-то содраны наклейки blink.gif Может аэрографию хотели забацать... Теперь хочу заново их наклеить. Уже привык к своему жиксеру. Нормальный мотоцикл, зря пугали, хочешь - едешь резво, хочешь - медленно. Главное нравится, какая тяга у него даже когда на спидометре 150. Открутил ручку, несколько секунд, и о-па! 250! Без провалов и тупления. Супер! И не дерганный он, очень плавный; резвый, но не дерганный, если конечно, ручку газа не др@чить. Очень нравится аппарат!
Жиксероводы, а как часто заднюю резину меняете? У меня хоть резина и была уже лысеватая за мою поездку сделалась просто лысой, а проехал-то я всего около 1000 км. На зизере так быстро не стиралась. Или я как-то не так езжу? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 31.7.2006, 13:22
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
задний балон будешь меня 2-4 раза.
зависит от манеры езды.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.6.2024, 16:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы