ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Антифриз, подойдёт ли машинный |
|
|
|
23.3.2006, 23:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 428
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 3815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: 3-й сезон
|
Вот купил сабе антифриз в ускорителе такой http://oila.ru/index.php?productID=2276 (вроде как для машин, такторов и лодок), так как подешевле мотоциклетного был, а вот теперь думаю, вот теперь сижу и думаю, может на мото поменять (и то ито MOTUL) Или итак сойдёт?
|
|
|
|
|
23.3.2006, 23:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(Tornado_ @ Mar 23 2006, 23:27) Вот купил сабе антифриз в ускорителе такой http://oila.ru/index.php?productID=2276 (вроде как для машин, такторов и лодок), так как подешевле мотоциклетного был, а вот теперь думаю, вот теперь сижу и думаю, может на мото поменять (и то ито MOTUL) Или итак сойдёт? ты нормальный человек????
|
|
|
|
|
23.3.2006, 23:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(Tornado_ @ Mar 23 2006, 23:27) Вот купил сабе антифриз в ускорителе такой http://oila.ru/index.php?productID=2276 (вроде как для машин, такторов и лодок), так как подешевле мотоциклетного был, а вот теперь думаю, вот теперь сижу и думаю, может на мото поменять (и то ито MOTUL) Или итак сойдёт? Все антифризы делаются на основе этиленгликоля и пропиленгликоля...в мото обычно используют этиленгликоль...между собой несмешиваются... При полной замене пох какой...
|
|
|
|
|
24.3.2006, 0:16
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
В мирном Атоме сеня кстати дороже он был...
|
|
|
|
|
24.3.2006, 2:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 14.1.2003
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 191
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: многа
|
Во все мотоциклы, которые у меня были всегда лил обычный зеленый антифриз за 150 руб. за 5 л. И никогда не понимал людей, которые покупали какой-то специальный антифриз за еб%;№стические деньги. Чо между охлаждащей системой авто и мото большая разница существует?
|
|
|
|
|
24.3.2006, 5:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 1.4.2005
Из: Владивосток
Пользователь №: 1967
|
QUOTE(Tornado_ @ Mar 24 2006, 06:57) Вот купил сабе антифриз в ускорителе такой http://oila.ru/index.php?productID=2276 (вроде как для машин, такторов и лодок), так как подешевле мотоциклетного был, а вот теперь думаю, вот теперь сижу и думаю, может на мото поменять (и то ито MOTUL) Или итак сойдёт? Ты собственно с какой целью антифриз купил. Если у тебя уровень понизился - добавь дистилята да не ломай голову. И ddd правильно сказал- разницы нет какой лить главное зелёный с красным не мешать.
|
|
|
|
|
24.3.2006, 7:49
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Tornado_ @ Mar 23 2006, 20:27) Вот купил сабе антифриз в ускорителе такой http://oila.ru/index.php?productID=2276 (вроде как для машин, такторов и лодок), так как подешевле мотоциклетного был, а вот теперь думаю, вот теперь сижу и думаю, может на мото поменять (и то ито MOTUL) Или итак сойдёт? пару лет назад, когда тока-тока собрал моц после аварии, по дороге в Анапу потёк антифриз. остановился в Ельце, посадил крышку на герметик, потеряв при этом примерно поллитра антифриза долил автомобильного из рассчёта "чтоб максимально подходил по цвету" съездил в Анапу, вернулся, нормально.
|
|
|
|
|
24.3.2006, 10:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
|
тут вчера мелькало мнение, что у мото- и авто-антифризов разные температуры закипания..
кто что скажет?
у меня например в прошлом сезоне очень сильно грелся моц.. ездил на авто-антифризе.. вот теперь задумался..
|
|
|
|
|
24.3.2006, 10:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(drin @ Mar 24 2006, 10:10) тут вчера мелькало мнение, что у мото- и авто-антифризов разные температуры закипания..
кто что скажет?
у меня например в прошлом сезоне очень сильно грелся моц.. ездил на авто-антифризе.. вот теперь задумался..
этиленгликоль,пропиленгликоль......нового ничего непридумали... разбирайтесь с системой охлаждения.
|
|
|
|
|
24.3.2006, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 23.4.2005
Из: Msk
Пользователь №: 2098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa Xantus
Опыт вождения: 3 урока в мотошколе :)
|
QUOTE(drin @ Mar 24 2006, 11:10) тут вчера мелькало мнение, что у мото- и авто-антифризов разные температуры закипания..
кто что скажет?
у меня например в прошлом сезоне очень сильно грелся моц.. ездил на авто-антифризе.. вот теперь задумался..
рабочая температура двигателя - ок.90 градусов. антифриз закимает при 120 и более. может стоит проверить датчик включения вентилятора?
|
|
|
|
|
24.3.2006, 10:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Езжу на зеленом автомобильном, никаких проблем. Думаю не стоит переплачивать за какой то специальный. Система охлаждения от автомобильной не отличается.
|
|
|
|
|
24.3.2006, 11:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 770
Регистрация: 16.5.2005
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 2242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR600F2
Опыт вождения: 1
|
пох разницы нет по цвету не мешать
|
|
|
|
|
24.3.2006, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
|
ок, я так и думал..
просто вчерашние дебаты меня смутили немного..
|
|
|
|
|
24.3.2006, 20:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
QUOTE(vasa111 @ Mar 24 2006, 11:03) пох разницы нет по цвету не мешать
А чем цветные различаются?Если перемешать что произойдет?Свернется?Осядет хлопьями?
|
|
|
|
|
24.3.2006, 20:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 2.6.2005
Из: г.Харьков, Украина
Пользователь №: 2366
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr600, SUZUKI DRZ-400S
Опыт вождения: c 2003 г.
|
Вообще-то антифриз для мотоциклов отличается от автомобильного несколько другим пакетом присадок, в частности, расчитанных на работу в алюминиевом двигателе и радиаторе. Поэтому если залить автомобильный - то велика вероятность возникновения коррозии. Кстати на некоторых новых машинах (VW,AUDI) тоже необходимо применять только фирменную ОЖ, иначе очень скоро начинаются проблемы с системой охлаждения. Поэтому напрашивается вопрос - а стоит-ли экономия каких-то 20 долларов тех проблем, которые неизбежно возникнут с системой охлаждения. Кстати как только импортные мотоциклы появились у нас, некоторые тоже пытались сэкономить - например на масле - заливали автомобильное. Но теперь то этого никто не делает - и не надо объяснять почему. С антифризом ситуация похожа.
|
|
|
|
|
24.3.2006, 21:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2005
Пользователь №: 3272
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLE
Опыт вождения: давно дело было ....
|
Пипец ... СИНЯЯ ЗЕЛЕНАЯ КРАСНАЯ ... Синяя - в народе Тосол Зеленая Антифриз , Красная - в основном Лонг Лайф ... пофигу все одно и тоже ( качество зависит не от цвета а от производителя ) иногда бывают специфические , но это скорее редкость ( например с красителем который в УФ светится. Все замечательно между собой смешиваются , и не сворачиваются , и не кипят , только цвет меняют Насчет алюминия в мотоцикле .. вообще чуть со стула не упал ... а в автомобиле из чего детали например Головка блока , или блок цилоиндров или радиатор ? что все из чугуна и меди ? да не парьтесь , льется нормальный антифриз , нормально разбавленый концентрат с дистилированой водой , и все .... сколько его в том мотоцикле .. да кстати насчет специфичности , например на многих трэках запрещено выезжать на байке в котором залит антифриз , а не дистилат , так что , теперь на дистилате ездить ?
|
|
|
|
|
24.3.2006, 22:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
QUOTE(Black_Shadow @ Mar 24 2006, 21:20) Пипец ... СИНЯЯ ЗЕЛЕНАЯ КРАСНАЯ ... Синяя - в народе Тосол Зеленая Антифриз , Красная - в основном Лонг Лайф ... пофигу все одно и тоже ( качество зависит не от цвета а от производителя ) иногда бывают специфические , но это скорее редкость ( например с красителем который в УФ светится. Все замечательно между собой смешиваются , и не сворачиваются , и не кипят , только цвет меняют Насчет алюминия в мотоцикле .. вообще чуть со стула не упал ... а в автомобиле из чего детали например Головка блока , или блок цилоиндров или радиатор ? что все из чугуна и меди ? да не парьтесь , льется нормальный антифриз , нормально разбавленый концентрат с дистилированой водой , и все .... сколько его в том мотоцикле .. да кстати насчет специфичности , например на многих трэках запрещено выезжать на байке в котором залит антифриз , а не дистилат , так что , теперь на дистилате ездить ? Мне кажется ,что так оно и есть.
|
|
|
|
|
25.3.2006, 3:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3519
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWAZUKI GZXR 400-1000(LK2) 94-02
Опыт вождения: 6 лет
|
ВО ТЕМА ТО!!!!
|
|
|
|
|
28.3.2006, 16:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Ликбез: Тосол - это русский антифриз, сделанный из этиленгликоля с присадками, цвет не имеет значения (все от чернил зависит . Отличается тем, что антикоррозионые присадки - НИКАКИЕ, т.е. как в стиральном порошке - динатрийфосфат... Может вызывать коррозию алюминиевых деталей, а также кавитацию (т.е. холодное кипение), что приводит к разрушению стенок радиатора и помпы изнутри. Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. G11 - синий, срок службы - 24 месяца. G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет. Так-то ...
|
|
|
|
|
29.3.2006, 2:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
ИМНО Все льем красный который G12, и не паримся больше. Я себе вчера уже такой залил.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|