![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
а будет ли от этого толк ? возьмут ли они зарядку от генератора ?
просвятите пожалуйста.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 260 Регистрация: 14.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1911 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley-Davidson Опыт вождения: с 2001 года ![]() |
А можно как-то развернуть вопрос? Я долго силился, но так и не понял, что с чем параллелить и в чем суть вопроса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(kostak @ Mar 21 2006, 18:58) а будет ли от этого толк ? возьмут ли они зарядку от генератора ? просвятите пожалуйста.... настоятельно не рекомендую - спалишь реле зарядки видите ли, бомбино (с) - у аккуммулятра тоже есть сопротивление ( см учебник по электротехнике для начальных классов церковно-приходской школы ) и, параллеля аккумуляторы, ты уменьшаешь его вдвое соответственно нагрузка на реле зарядки и генератор, так же увеличивается вдвое. со всеми вытекающими |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 3723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: будет :) ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 22 2006, 12:48) настоятельно не рекомендую - спалишь реле зарядки видите ли, бомбино (с) - у аккуммулятра тоже есть сопротивление ( см учебник по электротехнике для начальных классов церковно-приходской школы ) и, параллеля аккумуляторы, ты уменьшаешь его вдвое соответственно нагрузка на реле зарядки и генератор, так же увеличивается вдвое. со всеми вытекающими насколько я понимаю у мотоциклетных РР обратная проблема --- некуда девать мощность на высоких оборотах которая посему рассеивается в тепло, отсюда масса тредов в форумах про убитые РР из-за плохого теплоотвода, пониженного потребления бортсети (типа все фонари на диодах итд), всякие эксперименты с кулерами и доп. радиаторами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 566 Регистрация: 30.7.2004 Из: преображенка Пользователь №: 1227 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: московское метро Опыт вождения: есть ![]() |
А если поставить 4 аккума? Две параллельные ветки по 2 аккума последовательно в каждой. Сопротивление будет такое же, как у одного.
Клёво. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 22.7.2005 Из: Красногорск Пользователь №: 2654 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX Опыт вождения: есть немного ![]() |
QUOTE(Karabass @ Mar 22 2006, 11:21) А если поставить 4 аккума? Две параллельные ветки по 2 аккума последовательно в каждой. Сопротивление будет такое же, как у одного. Клёво. ![]() клёво! только напряжение будет не 12 В, а все 24! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
значит всё таки прейдётся родной акум покупать..
спасибо за инфу... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Дети не учили физику в школе ... обидно. Зато есть объяснение, почему у них нету денег. Тому кто плохо учился в школе их не положено.
![]() Правда я знаю несколько исключений |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 566 Регистрация: 30.7.2004 Из: преображенка Пользователь №: 1227 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: московское метро Опыт вождения: есть ![]() |
24В, 12В, какая разница. Главное - сопротивление.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Мля, ну у народа познания в электротехнике "Генератору на высоких оборотах некуда девать мощность"! Супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(serg1122 @ Mar 23 2006, 16:53) Мля, ну у народа познания в электротехнике "Генератору на высоких оборотах некуда девать мощность"! Супер. Если не придираться к формулировке, по сути они правы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Mar 23 2006, 14:11) Если не придираться к формулировке, по сути они правы ![]() ниразу в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание ) просто обрезается |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(OZZY @ Mar 22 2006, 08:50) клёво! только напряжение будет не 12 В, а все 24! ![]() обломайтис. ( литовский народный праздник ) на каждый из 4-х аккумов будет идти напряжение зарядки 6 вольт так что на выходе этой бомбы всё равно будет 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается.
Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора. А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 22.7.2005 Из: Красногорск Пользователь №: 2654 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX Опыт вождения: есть немного ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 23 2006, 23:32) обломайтис. ( литовский народный праздник ) на каждый из 4-х аккумов будет идти напряжение зарядки 6 вольт так что на выходе этой бомбы всё равно будет 12 ![]() потом соединяем параллельно две такие связки и получаем напряжение 24 В, а ёмкость в 2 раза большую! ![]() Так что не 6 вольт, а всё-таки 24! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 3723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: будет :) ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 24 2006, 03:30) ниразу в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание ) просто обрезается ну да. просто обрезается в тепло ![]() 10Krpm и подержаться руками за РР. потом повторить для 3-4Krpm |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 108 Регистрация: 24.10.2005 Из: Odessa, Ukraine Пользователь №: 3169 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 sfk Опыт вождения: 3 года явы ![]() |
QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 10:23) Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается. Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора. Ага. Одна фигня, на большинстве японских 400-ках стоят генераторы с постоянным возбуждением, то бишь, там нету катушки возбуждения генератора как таковой, соответственно выше описаный принцип регуляции слегка мимо цели. Читайте форум, тут не раз описывалось как схема так и принцип действия системы регулировки напряжения и заряда. QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 10:23) А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности. А как это относится с предыдущей цитатой?. Если РР управляет катушкой возбуждения, то на нем никакая "лишняя мощность" не гасится, тепло дает только управление катушкой возбужедния, до 5А 12В == макс 60Вт. Домашнее задание. Ага. К примеру с генератора при 5К оборотов-1, выходит 80 вольт, ток нагрузки - 2.5А, только зажигание. Посчитайте, сколько РР должно погасить на "на высоком сопротивлении управляющего транзистора"? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1572 Регистрация: 8.4.2005 Из: Дефолт-Сити Пользователь №: 1995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15 Опыт вождения: полный нубЪ ![]() |
Эх... Почитал я это все. Такую бы энергию - да в мирных целях....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 07:23) Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается. Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора. А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности. киса вы скакого года ? до сих пор стабилизаторы на п213 делаете в реле-регуляторе в наше время стоит генератор низкой частоты, регулируемый входным напряжением. чем больше входное напряшение, тем меньше частота генератора. этот генератор управляет затвором мощного полевика, подавая на него меандр, а полевик уже таким же меандром выдаёт интересующие нас 12 вольт. грубо говоря, на выходе реле-регулятора мы имеем не постоянный а пульсирующий ток. а аккумулятор играет роль агроменного фильтровочного конденсатора на роторе генератора у современных мотоциклов стоят постоянные магниты то что описал ты - так работает регуляция напряжения в авто и в некоторых древних мотоциклах ( типа СВ-750 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(OZZY @ Mar 24 2006, 07:28) ![]() это если они изначально зяряжены а если они изначально пусты, то сначала будет 0 а потом, когда ты эту связку будешь заряжать 12-ю вольтами, на каждом будет 6, вместе 12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.3.2025, 22:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |