Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
акаммулятор - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> акаммулятор, запаралелить
kostak
сообщение 21.3.2006, 21:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 15.1.2005
Из: москва пражская.
Пользователь №: 1674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 1300
Опыт вождения: 4 сезона
а будет ли от этого толк ? возьмут ли они зарядку от генератора ?
просвятите пожалуйста....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бага
сообщение 21.3.2006, 23:52
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley-Davidson
Опыт вождения: с 2001 года
А можно как-то развернуть вопрос? Я долго силился, но так и не понял, что с чем параллелить и в чем суть вопроса sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 22.3.2006, 8:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(kostak @ Mar 21 2006, 18:58)
а будет ли от этого толк ?  возьмут ли они зарядку от  генератора ?
просвятите пожалуйста....

настоятельно не рекомендую - спалишь реле зарядки
видите ли, бомбино (с) - у аккуммулятра тоже есть сопротивление
( см учебник по электротехнике для начальных классов церковно-приходской школы ) и, параллеля аккумуляторы, ты уменьшаешь его вдвое
соответственно нагрузка на реле зарядки и генератор, так же увеличивается вдвое.
со всеми вытекающими
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 22.3.2006, 10:23
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
QUOTE(Skrut @ Mar 22 2006, 12:48)
настоятельно не рекомендую - спалишь реле зарядки
видите ли, бомбино (с) - у аккуммулятра тоже есть сопротивление
( см учебник по электротехнике для начальных классов церковно-приходской школы ) и, параллеля аккумуляторы, ты уменьшаешь его вдвое
соответственно нагрузка на реле зарядки и генератор, так же увеличивается вдвое.
со всеми вытекающими


насколько я понимаю у мотоциклетных РР обратная проблема --- некуда девать мощность на высоких оборотах которая посему рассеивается в тепло, отсюда масса тредов в форумах про убитые РР из-за плохого теплоотвода, пониженного потребления бортсети (типа все фонари на диодах итд), всякие эксперименты с кулерами и доп. радиаторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabass
сообщение 22.3.2006, 11:21
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 30.7.2004
Из: преображенка
Пользователь №: 1227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: московское метро
Опыт вождения: есть
А если поставить 4 аккума? Две параллельные ветки по 2 аккума последовательно в каждой. Сопротивление будет такое же, как у одного.
Клёво. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 22.3.2006, 11:50
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
QUOTE(Karabass @ Mar 22 2006, 11:21)
А если поставить 4 аккума? Две параллельные ветки по 2 аккума последовательно в каждой. Сопротивление будет такое же, как у одного.
Клёво. smile.gif


клёво! только напряжение будет не 12 В, а все 24! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostak
сообщение 22.3.2006, 16:10
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 15.1.2005
Из: москва пражская.
Пользователь №: 1674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 1300
Опыт вождения: 4 сезона
значит всё таки прейдётся родной акум покупать..
спасибо за инфу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.3.2006, 16:20
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Дети не учили физику в школе ... обидно. Зато есть объяснение, почему у них нету денег. Тому кто плохо учился в школе их не положено. tongue.gif

Правда я знаю несколько исключений

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabass
сообщение 22.3.2006, 17:09
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 30.7.2004
Из: преображенка
Пользователь №: 1227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: московское метро
Опыт вождения: есть
24В, 12В, какая разница. Главное - сопротивление. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 23.3.2006, 16:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Мля, ну у народа познания в электротехнике "Генератору на высоких оборотах некуда девать мощность"! Супер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 23.3.2006, 17:11
Сообщение #11


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(serg1122 @ Mar 23 2006, 16:53)
Мля, ну у народа познания в электротехнике "Генератору на высоких оборотах некуда девать мощность"! Супер.

Если не придираться к формулировке, по сути они правы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 23.3.2006, 23:30
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Mar 23 2006, 14:11)
Если не придираться к формулировке, по сути они правы smile.gif

ниразу
в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор
и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание )
просто обрезается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 23.3.2006, 23:32
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(OZZY @ Mar 22 2006, 08:50)
клёво! только напряжение будет не 12 В, а все 24!  laugh.gif

обломайтис. ( литовский народный праздник )
на каждый из 4-х аккумов будет идти напряжение зарядки 6 вольт
так что на выходе этой бомбы всё равно будет 12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 24.3.2006, 10:23
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается.
Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора. А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 24.3.2006, 10:28
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
QUOTE(Skrut @ Mar 23 2006, 23:32)
обломайтис. ( литовский народный праздник )
на каждый из 4-х аккумов будет идти напряжение зарядки 6 вольт
так что на выходе этой бомбы всё равно будет 12


smile.gif вообще, если последовательно соединить 2 аккума, то напряжение на концах этой связки будет 12+12=24 В, а ёмкость связки будет = ёмкости 1 аккума!
потом соединяем параллельно две такие связки и получаем напряжение 24 В, а ёмкость в 2 раза большую! wink.gif

Так что не 6 вольт, а всё-таки 24! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 24.3.2006, 10:43
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
QUOTE(Skrut @ Mar 24 2006, 03:30)
ниразу
в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор
и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание )
просто обрезается


ну да. просто обрезается в тепло smile.gif желающие могут покрутить движкой минут 10 на
10Krpm и подержаться руками за РР. потом повторить для 3-4Krpm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lizard:od.ua
сообщение 25.3.2006, 2:23
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 108
Регистрация: 24.10.2005
Из: Odessa, Ukraine
Пользователь №: 3169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 sfk
Опыт вождения: 3 года явы
QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 10:23)
Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается.
Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора.


Ага. Одна фигня, на большинстве японских 400-ках стоят генераторы с постоянным возбуждением, то бишь, там нету катушки возбуждения генератора как таковой, соответственно выше описаный принцип регуляции слегка мимо цели.

Читайте форум, тут не раз описывалось как схема так и принцип действия системы регулировки напряжения и заряда.


QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 10:23)
А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности.

А как это относится с предыдущей цитатой?. Если РР управляет катушкой возбуждения, то на нем никакая "лишняя мощность" не гасится, тепло дает только управление катушкой возбужедния, до 5А 12В == макс 60Вт.


Домашнее задание.
Ага. К примеру с генератора при 5К оборотов-1, выходит 80 вольт, ток нагрузки - 2.5А, только зажигание. Посчитайте, сколько РР должно погасить на "на высоком сопротивлении управляющего транзистора"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 25.3.2006, 4:19
Сообщение #18


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Эх... Почитал я это все. Такую бы энергию - да в мирных целях.... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 25.3.2006, 9:00
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(serg1122 @ Mar 24 2006, 07:23)
Генератор вырабатывает напряжение, значение которого пропорционально частоте вращения двигателя. Это напряжение подается на реле-регулятор и на аккумулятор. В реле-регуляторе значение этого напряжения сравнивается с опорным (ок0ло 14В, точно не помню). Если напряжение меньше опорного, то генератор заряжает аккумулятор, если больше - то РР снимает напряжение с катушки возбуждения генератора, генератор больше не вырабатывает электричество, аккумулятор не заряжается.
Вот таким, почти дискретным, образом происходит авторегулировка тока заряда аккумулятора. А "лишняя мощность" или, если правильно сказать, напряжение, превышающее необходимое для нормального заряда аккумулятора, как правильно заявил Skrut, падает на высоком сопротивлении управляющего транзистора, не создавая большого тока и, соответственно, не выделяя большой мощности.

киса вы скакого года ? до сих пор стабилизаторы на п213 делаете

в реле-регуляторе в наше время стоит генератор низкой частоты, регулируемый входным напряжением. чем больше входное напряшение, тем меньше частота генератора. этот генератор управляет затвором мощного полевика, подавая на него меандр, а полевик уже таким же меандром выдаёт интересующие нас 12 вольт. грубо говоря, на выходе реле-регулятора
мы имеем не постоянный а пульсирующий ток. а аккумулятор играет роль
агроменного фильтровочного конденсатора
на роторе генератора у современных мотоциклов стоят постоянные магниты

то что описал ты - так работает регуляция напряжения в авто и в некоторых
древних мотоциклах ( типа СВ-750 )

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 25.3.2006, 9:02
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(OZZY @ Mar 24 2006, 07:28)
smile.gif вообще, если последовательно соединить 2 аккума, то напряжение на концах этой связки будет 12+12=24 В,

это если они изначально зяряжены
а если они изначально пусты, то сначала будет 0
а потом, когда ты эту связку будешь заряжать 12-ю вольтами, на каждом будет 6, вместе 12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.11.2024, 17:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы