Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Радиосвязь для мотоциклистов - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Радиосвязь для мотоциклистов
Эльф
сообщение 9.3.2006, 20:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100 SUPERBLACKBIRD
Опыт вождения: 2006 -
почитал этот раздел форума и пришла такая мысль, почему бы не установить определенный канал на частоте безлицензионных радиостанций 433 МГц на которой будут общаться мотоциклисты, как например у таксистов или дальнобойщиков, у них почти всегда есть прямая связь, конечно же у них станции намного мощней, и они покрывают большие расстояния, но плюс 433 станций в портативности и абсолютной простоте приобретения и использования.
самым большим плюсом такой "сети" будет то, что в городе, где наверное концентрация мотоциклистов наибольшая) в любой момент, например когда понадобилась срочная помощь, или случилась авария, или просто нужно предупредить о чем то, можно сказать об этом в эфир, и кто то обязательно откликнется, ну или просто примет полезную информацию, а информации которая может быть полезной довольно много..
при удалении от города количество контактов конечно будет уменьшаться, но и там при большом проценте использования таких раций, наверняка можно будет кого то найти. ну и конечно использование такой связи в группах независимо от их местоположения)
естественно это не сотовая связь, но в некоторых случаях намного полезнее.. опять же понадобилась помошь, а знакомые далеко или не дозвониться..

что думаете о такой идее? может быть где то уже (наверняка) мелькали подобные предложения, если знаете, скажите чем закончилось или продолжается.. а может я не знаю и где то такое есть..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 9.3.2006, 22:17
Сообщение #2


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Бред но со здравым смыслом...
ИМХО вряд ли кто будет покупать.
и если я даже куплю че мне в нее говорить? Если нужна помощь, есть мобильник.... Да и сомнительно все это.... купит два три человека и все.. не будет такой массовости..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 9.3.2006, 22:20
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Радиостанции этой частоты бьют очень недалеко. [re: Alex_98RUS]

В городе около полукилометра (это радиостанции разрешённой мощности).
За городом километра два по прямой.
К тому же связь в городе будет очень "грязной", ибо на этой частоте работают почти все бытовые приборы. (всё радиоуправление и т.д.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльф
сообщение 10.3.2006, 11:41
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100 SUPERBLACKBIRD
Опыт вождения: 2006 -
QUOTE(TILL @ Mar 9 2006, 23:17)
Бред но со здравым смыслом...
ИМХО вряд ли кто будет покупать.
и если я даже куплю че мне в нее говорить? Если нужна помощь, есть мобильник.... Да и сомнительно все это.... купит два три человека и все.. не будет такой массовости..


вряд ли не вряд ли.. фик знает, зависит от того кто это тему лоббировать будет.. если я один то наверное нет)
насчет мобильников то, ну да, они у всех есть.. давайте создадим базу данных мобильников независимых байкеров, продадим денег поднимем))
а при аварии можно добежать до ближайшего интернет кафе и заглянуть в helplist 400ccm, неопреативно зато надежно..)
короче тут все от массовости зависит, если народ активно поддержит и будет пользоваться, будет че и кому говорить, а если 2-3 человека то конечно нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 10.3.2006, 14:43
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
У дальнобойщиков СБ рации бьют на 20-30 км, а портативные 433 МГц максимум на 2 км. Теперь посчитай плотность фур на дороге и сравни с плотностью мотоциклов, даже если у каждого циклиста по рации. В наших краях (из моих личных наблюдений) чтобы увидеть встречный мотот можно пол дня провести в седле, а попутный не догонял ни разу (ни я, ни меня). Тгда какого я буду возить лишний груз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльф
сообщение 10.3.2006, 19:02
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100 SUPERBLACKBIRD
Опыт вождения: 2006 -
QUOTE(serg1122 @ Mar 10 2006, 15:43)
У дальнобойщиков СБ рации бьют на 20-30 км, а портативные 433 МГц максимум на 2 км. Теперь посчитай плотность фур на дороге и сравни с плотностью мотоциклов, даже если у каждого циклиста по рации. В наших краях (из моих личных наблюдений) чтобы увидеть встречный мотот можно пол дня провести в седле, а попутный не догонял ни разу (ни я, ни меня). Тгда какого я буду возить лишний груз?


да я не спорю что они маломощные.., и места они занимают явно не как СиБи
в пригороде и на трассе они на самом деле может и будут бесполезны, если только ты не в группе, а в городе.. смотря в каком, где то больше где то меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 10.3.2006, 22:44
Сообщение #7


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
QUOTE(Эльф @ Mar 10 2006, 11:41)
вряд ли не вряд ли.. фик знает, зависит от того кто это тему лоббировать будет.. если я один то наверное нет)
насчет мобильников то, ну да, они у всех есть.. давайте создадим базу данных мобильников независимых байкеров, продадим денег поднимем))
а при аварии можно добежать до ближайшего интернет кафе и заглянуть в helplist 400ccm, неопреативно зато надежно..)
короче тут все от массовости зависит, если народ активно поддержит и будет пользоваться, будет че и кому говорить, а если 2-3 человека то конечно нет.

Я уже наблюдал как некотоыре мотоциклисты когда яявно видно что у тебя не все в порядке спокойно проезжают мимо... и что толку тогда?
Мне проще позвонить тому в ком я уверен...
и дальность 2 км.. несерьезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 11.3.2006, 9:35
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
бреТТТ!
например не все согласятся трындеть на ходу! Мне лично нах это надо! я лучше доеду до места и посмарю кто вызывал! А то от влекут тебя и будешь потом из под газели вылазить.......
Насчет базы мобильных,тоже бред!
На это есть своя компания - тусовка, там ты и тебя все знают и мне кажется проще им позвонить чем какому то, какому то не понятному перцу который тебя ишо и пашлет нах......

тему в трубу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльф
сообщение 11.3.2006, 23:02
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100 SUPERBLACKBIRD
Опыт вождения: 2006 -
мда.. закрыть тему пожалуй..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENDER
сообщение 15.3.2006, 19:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 429
Регистрация: 1.7.2004
Из: Снежинск
Пользователь №: 1154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джыксер литр и стопка
Опыт вождения: c 1999г.
Не, штука полезная - идея нормальная!
в колонне особ полезно, правда привыкать нужно, но пользы может принести много!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 15.3.2006, 19:48
Сообщение #11


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
Один говорит остальные молчат. Если делать так что все говорят то будет свалка.
Рации с воксом которые в шлем это еще хуже бред. Они пашут на звук. Говориш РАЗ потом начал сообщение. Срабатывать могут даже от дыхания. Было тело на учениях которое приступы Эмануэли в эфир предавало. Никто не мог его заткнуть и ничего сказать не мог. Так и бегали слушая как он дышит laugh.gif
А на мотоцикле с таким шумом они безсполезны. Делать тумблер на шлеме ?
Гон помоему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENDER
сообщение 15.3.2006, 21:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 429
Регистрация: 1.7.2004
Из: Снежинск
Пользователь №: 1154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джыксер литр и стопка
Опыт вождения: c 1999г.
VOX нафиг, а то будете слушать как я песенки пою + мат + ветер
Кнопку PTT вывести надо просто на левую ручку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 15.3.2006, 23:51
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
я уж года два думаю о такой штуке.
когда едешь не один, два, три мотоцикла, колонна, штука очень подезная
можно использовать вокс - его чуствительность настраивается, можно вывести кнопку на ручку - проблема не в этом...
проблема в гарнитуре:
1) подобрать гарнитуру чтоб не сползала но чтоб и на ухо не давила - это проще родить. мне так и не удалось.
2) проводочек от гарнитуры к рации. трижды обрывал его. один раз дёрнул плечом, два раза резко снял шлем. надоело.
а если цеплять рацию на шлем - и тяжесть чуствуется и посеять можно запросто.
и если проблему гарнитуры ещё как-то можно решить, попыхтев и просто врезав её в шлем, то как решить проблему проводка я не представляю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 17.3.2006, 21:11
Сообщение #14


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(Skrut @ Mar 15 2006, 23:51)
я уж года два думаю о такой штуке.
когда едешь не один, два, три мотоцикла, колонна, штука очень подезная
можно использовать вокс - его чуствительность настраивается, можно вывести кнопку на ручку - проблема не в этом...
проблема в гарнитуре:
1) подобрать гарнитуру чтоб не сползала но чтоб и на ухо не давила - это проще родить. мне так и не удалось.
2) проводочек от гарнитуры к рации. трижды обрывал его. один раз дёрнул плечом, два раза резко снял шлем. надоело.
а если цеплять рацию на шлем - и тяжесть чуствуется и посеять можно запросто.
и если проблему гарнитуры ещё как-то можно решить, попыхтев и просто врезав её в шлем, то как решить проблему проводка я не представляю.

Врезать раьем в шлем. типа папа мама. шлем надел. проводочек тюк. проводочек выТюк шлем снял laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 7.4.2006, 16:44
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4001
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Shadow VT500C, 1986
Опыт вождения: 1 год
Помница лет 8 назад СБ-рации были распространены и среди байкеров. И было в принципе удобно. но я не знаю, была ли у них своя частота: мелкая была, не интересовалась такими мелочами smile.gif Но вообще идея со связью, имхо, весьма интересная и полезная. Вопрос, как реально это сделать. И, может, стоит все-таки организовать канал на дальнобойных станциях (извините за техническую неграмотность, может, я чего-то ен понимаю), чтоб действительно хорошо ловило...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
duelen
сообщение 14.6.2006, 10:11
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 3364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gpz400rr (86)
Опыт вождения: 3
Господа я так и не понял есть частота или нет у меня vx7r 433 так 433 есть кто ездит и сидит в канале или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kroven
сообщение 16.6.2006, 9:57
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 23.10.2005
Пользователь №: 3164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa 2005года
Опыт вождения: 1 год на технике от 350 кубов
Ну те которые ща продаются рации из недорогих подороге 4-5км берут и в стороны через дома км 1.5-2, помоему достаточно нормально , если что буду сидеть на 7-ом канале (433.225Мгц) в бабушкинском районе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1492
сообщение 11.8.2006, 11:04
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2005
Из: Россия, Московская область, г. Пушкино
Пользователь №: 3026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda steed 400 (приобретен в 2003 году, продан - в 2006 году)
Опыт вождения: 3
Это ссылка на мою статью, так не скромно, дальность используемых нами радиостанций Мидланд 400 порядко 12 км. Очень мощные станцииЮ стоит за одну 1500 рублей. Увлекаться на передачу не стоит.
Эквивалент- голову в микроволновку.
Хорошо, лазить и снимать шлем отпала необходимость за телефоном, тюк используем гарнитуру.

http://mototurizm.hut1.ru/news/radio.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1492
сообщение 18.6.2014, 11:58
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2005
Из: Россия, Московская область, г. Пушкино
Пользователь №: 3026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda steed 400 (приобретен в 2003 году, продан - в 2006 году)
Опыт вождения: 3


Продаю китайские радиостанции, одно и двух диапазонные.
Проверенные приборами и протестированные.
Гарантия на обмен или возврат денег от 1 до 3-х месяцев в случае обнаружения заводского брака.
Так же продаю:
1. антенны двух и одно диапазонные
2. тангенты и гарнитуры
3. переходники и разъёмы
4. чехлы
5. оказываю платные консультации по вопросам антенн и радиостанций (если на вопрос не отвечаю, возвращаю деньги + 100 рублей) — 500 рублей.
6. Выполню несложный ремонт
7. Выполню модернизацию радиостанции если есть ее подробное описание в интернете, а так не занимаюсь. Рисков много, а денег мало.
Работа на уровне хирурга, неловкое движение и я должен денеги за р.ст.

Сайт: rk50.ru
Раздел - РАДИОСВЯЗЬ

Сообщение отредактировал Roman1492 - 18.6.2014, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.8.2014, 10:20
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Roman1492 @ 18.6.2014, 11:58) *
Продаю китайские радиостанции, одно и двух диапазонные.

Торговля в этом разделе запрещена. И вообще комерция без договора с оргами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 13:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы