![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() оргийнизатор ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1612 Регистрация: 12.1.2005 Из: Москва (фили) Пользователь №: 1657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 95 г.в. был, теперь нет Опыт вождения: cтаж с 1996 г ![]() |
Сиськи рулят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 191 Регистрация: 9.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 1181 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR Опыт вождения: более 10 лет ![]() |
QUOTE(turtle @ Feb 2 2006, 20:55) (внимание!) НО, когда такая х@рня происходит во время прохождения поворота - это 200% падение, в независимости от скорости. Это печальный факт и происходит он особенно часто, когда начинающие гонщики некоррэктно оттормаживаются в поворотах + движком "помогают" - глохнут и падают. так что +1 против сингналок ![]() p.s.s. ...и за большие сиськи, конечно же! Почему 200% падение в повороте??? ты что 20 раз пытался так пройти поворот и все 20 падал????если нет то с чего такие выводы???а сцепление ни кто недогадывался в такой ситуации выжать??? у меня стояла сигналка автомобильная пантера с двусторонней связью, все устраивало токо вот у них всех одна проблема... датчики которые на удар и обьем при изготовлении были не расчитаны на такие вибрации как на мото... поэтому летят... за этот сезон поменял 1 раз датчик... впринципе они не очень дорогие ..... ставить сигналку нада полюбому .... поверьте |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1991 Регистрация: 9.3.2004 Из: Москва Пользователь №: 849 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в. Просто бот. Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей. ![]() |
QUOTE(EXUP @ Feb 3 2006, 21:20) Почему 200% падение в повороте??? ты что 20 раз пытался так пройти поворот и все 20 падал????если нет то с чего такие выводы???а сцепление ни кто недогадывался в такой ситуации выжать??? у меня стояла сигналка автомобильная пантера с двусторонней связью, все устраивало токо вот у них всех одна проблема... датчики которые на удар и обьем при изготовлении были не расчитаны на такие вибрации как на мото... поэтому летят... за этот сезон поменял 1 раз датчик... впринципе они не очень дорогие ..... ставить сигналку нада полюбому .... поверьте ты едешь по апексу поворота по внутреней стороне скорость 70-120 км в ч. на внешней от тебя крузофик,если мотор клохнет тебя несет на внешнимй радиус поворота(нет тяги-мот выпрямляет себя) хоть ты яйцами в бак упрись хоть ты сцепление выжми. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 19.12.2005 Пользователь №: 3407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX600f Опыт вождения: Новенький ![]() |
QUOTE(Fiery Cat @ Feb 1 2006, 02:00) ![]() обошлась 130 с сиреной.... Где покупал? я тоже такую хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
QUOTE(Novenkii @ Feb 6 2006, 18:21) Где покупал? я тоже такую хочу. В ультра старе...в комнате для оптовиков... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 19.12.2005 Пользователь №: 3407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX600f Опыт вождения: Новенький ![]() |
QUOTE(TILL @ Jan 31 2006, 23:40) Были деньги решил купить... Че-то как-то совсем неожиданно взял да купил... Цена вопроса 4000р + сирена. Порадовало что с пейджером... Ближе к весне поставлю.. Ща пока дома валяется, пол охраняет... если стучать по нему ![]() От дома отходил метров на 200, сигнал от брелка идет... Никто больше се такую игрушку не ставил? Где брал? и как установка,в процессе,мож опишешь что к чему? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
QUOTE(Novenkii @ Feb 6 2006, 22:28) Где брал? и как установка,в процессе,мож опишешь что к чему? Брал На Митинском рынке в здании.. Везде по 4200 просят.. Поторговавшись взял за 4000.. Устанавливать буду весной... Ща ток проверил пашет ли норм пердатчик... Что именно описать? ее характеристики? На: Первая оригинальная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Разработана с учетом эксплуатации в России. Cигнализации имеет пыле-влагозащищенное исполнение. В центральном блоке встроены 2х-уровневый датчик удара и цифровой датчик движения на микросхеме 2-осевого акселлерометра фирмы Analog Devices Модель StarLine Twage Moto (код 000862) — современная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое. Брело При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени и будильника. На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на ускорение до 2д и наклон мотоцикла, превышающий 1° относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка. Автосигнализация с обратной связью StarLine Twage Moto V5 Основные функции: В комплекте один брелок с обратной связью и один брелок без обратной связи Брелок с обратной связью поддерживает индикацию до 22 состояний мотоцикла Встроенный датчик удара и наклона Регулировка чувствительности датчиков с брелока Силовые выходы на сирену, габариты Защита от сканирования и перехвата с помощью динамического кода Пассивное включение режима охраны Включение режима охраны без брелока Режим бесшумной охраны Сигналы оповещения о тревоге на брелок: вибрация, звуковой, иконка на брелоке с ЖК Экстренное отключение системы Автовозврат в режим охраны Функция "Паника" Запоминание состояния при отключении от аккумулятора автомобиля Одна нормальнозамкнутая блокировка Режим Anti-Hi-Jack Мгновенная блокировка двигателя при включении режима Anti-Hi-Jack Режим иммобилайзера Программируемые функции: Отключение датчика удара или дополнительного датчика с брелока Ограничение количества циклов тревоги Режим "Валет" Самодиагностика с обходом неисправной зоны Режим поиска мотоцикла Функция часов, будильника, таймера на брелоке с ЖКИ Контроль состояния мотоцикла и режимов сигнализации Режим энергосбережения в брелоке с ЖКИ Возможность блокировки кнопок брелока. Преимущества Современный дизайн Двусторонняя связь с мотоциклом на расстоянии до 1200м Автономная сирена ( в комплекте нет) Технические характеристики: Рабочее напряжение 9-18 вольт Ток потребления 12 мА Выходы на фонари 20А Выход иммобилайзера 20А Несущая частота радиосигналов 433,92 Мгц Максимальный радиус действия пейджера 1200м* Максимальный радиус действия брелка с обратной связью 600м* Конструктивные особенности В комплекте один брелок с обратной связью и один брелок без обратной связи Брелок с обратной связью поддерживает индикацию до 22 состояний мотоцикла Встроенный датчик удара и наклона Регулировка чувствительности датчиков с брелока Силовые выходы на сирену, габариты Охранные функции Защита от сканирования и перехвата с помощью динамического кода Пассивное включение режима охраны Включение режима охраны без брелока Режим бесшумной охраны Сигналы оповещения о тревоге на брелок: вибрация, звуковой, иконка на брелоке с ЖК Экстренное отключение системы Автовозврат в режим охраны Функция "Паника" Запоминание состояния при отключении от аккумулятора автомобиля Противоугонные функции Одна нормальнозамкнутая блокировка Режим Anti-Hi-Jack Мгновенная блокировка двигателя при включении режима Anti-Hi-Jack Режим иммобилайзера Сервисные функции Отключение датчика удара или дополнительного датчика с брелока Ограничение количества циклов тревоги Режим "Валет" Самодиагностика с обходом неисправной зоны Режим поиска мотоцикла Функция часов, будильника, таймера на брелоке с ЖКИ Контроль состояния мотоцикла и режимов сигнализации Режим энергосбережения в брелоке с ЖКИ Возможность блокировки кнопок брелока. Копирнул с нескольких источников, так что некоторе может повторяЦа, сорри ![]() З.Ы. Чуть подредактировал... чтоб больше на правду похоже было ![]() Сообщение отредактировал TILL - 6.2.2006, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 170 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 3519 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KAWAZUKI GZXR 400-1000(LK2) 94-02 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
![]() Хренеть, завтр беру отгул, еду беру такуюже, ХРИНЕТЬ!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 5761 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF 400 1994 год Опыт вождения: 5 лет ![]() |
А я себе тоже поставил, ставил сам, заняло это все примерно часа 3-4, блокировку поставил в разрез к замку, плюс вывел кнопку валет в потайное место, теперь все работает так:
Завел, в течении 20 сек не отжал кнопку, срабатывает сигналка и размыкает цепь в замке, моцик глохнет и ужасно орет, колокол поставил пьезо, уши режет на ура. Сигналку поставил обычную, Шериф с объемником, все обошлось в 1500 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
Кстати! О ТЕМЕ!...как то в начале сезона сильно ругался на сигналку! Star Line! ....в итоге отдал в тех отдел в Ультру.....её взяли потеститили!...и оказалось что половина датчиков дохлые....от этого все глюки и были....всё заменили перепрошили! и вот она вновь на том байке.....меня радовать стала и нареканий не было...и надеюсь нового хоязина будет радовать вместе с мотиком )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
А я в итоге продал ее чуваку на Р6
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 448 Регистрация: 14.6.2006 Из: ЮВАО; Долгопрудный Пользователь №: 4582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW K1300S Опыт вождения: С 2002 года ![]() |
Я вот что не пойму-вы говорите что если захотят угнать, то угонят по-любому.(у меня кстати один мот уже угнали) Но.
если воры забираются в гараж, дотрагиваются до мотоцикла-он начинает пищать+у меня пищит брелок, я резко проснувшись добегаю до мотоцикла за секунд 60-80, очевидно за это время что-то еще можно изменить. В чем я не прав?? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
Перечитай ещё раз и подумай что написал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4237 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
QUOTE(Fiery Cat @ Nov 11 2006, 23:02) Перечитай ещё раз и подумай что написал! ![]() прочитал твою подпись и удивился ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 967 Регистрация: 18.3.2006 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3868 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-) Опыт вождения: 7+ ![]() |
Если в повороте у тя глохнет двига, то ты не сможешь выпрямить байк, открыв газ, а значит ты падаешь....
Народ, а если поставить просто авто сигнализацию с брелком с датчиком объема и т.д., потому как я понимаю что особо не важно что мото это сигнализация или нет, все равно угонят, а так что та что та кричит и мотор глушит. А еще на крайняк есть такая хрень: http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv1000.html На мой взгляд практична тем что не заглушит мот на скорости, да и не надо каждый раз на новый мотоцикл устанавливать, мотоциклы меняй, а сигналка всегда будет. П.С. был случай когда у меня тоже на скорости бензин закончился, ничего страшшного не произошло ,просто пропала тяга и все, выжал сцепуху подкатил к обочине и усе, а там пешем до заправки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4237 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
QUOTE(4en @ Nov 12 2006, 01:45) Если в повороте у тя глохнет двига, то ты не П.С. был случай когда у меня тоже на скорости бензин закончился, ничего страшшного не произошло ,просто пропала тяга и все, выжал сцепуху подкатил к обочине и усе, а там пешем до заправки ![]() фишка в том что бензин у тебя наверника на прямике закончился, а ты попробуй в лидер приехать и там в одной из шпилек чтоб у тя бензин кончился... я думаю испугам там не отделаешся! ![]() мля забыл Тфу-3 раза ![]() Сообщение отредактировал smart - 12.11.2006, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 967 Регистрация: 18.3.2006 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3868 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-) Опыт вождения: 7+ ![]() |
QUOTE(4en @ Nov 12 2006, 00:45) Тут читаем что-то вроде рекламы сигналки)))) http://www.berkut-auto.ru/arhiv/bike_dream.html |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 967 Регистрация: 18.3.2006 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3868 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-) Опыт вождения: 7+ ![]() |
QUOTE(smart @ Nov 12 2006, 00:48) фишка в том что бензин у тебя наверника на прямике закончился, а ты попробуй в лидер приехать и там в одной из шпилек чтоб у тя бензин кончился... я думаю испугам там не отделаешся! ![]() Да да,конечно, забыл уточнить, это было на прямике, я как раз девятко обгонял))) А про поворот я написал, если хоть как-то закладывать байк в повороте и глохнет двигатель, ты его не распрямишь, а следовательно упадешь.... Сообщение отредактировал 4en - 12.11.2006, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Free Man ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1941 Регистрация: 3.10.2004 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 1423 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04 Опыт вождения: Длинною в жизнь... ![]() |
QUOTE(smart @ Nov 12 2006, 00:08) прочитал твою подпись и удивился ![]() ![]() Хммм а что удивительного ??....захотели украсть украли.....сигналки к сожалению не было...но я думаю в настолько удалённом гараже она мне не помогла бы!..... 2 106 & 8 Твоё "Но" .....это очень мало вероятно...... Если байк пасут а не какие нибудь нарки увидели и решили списдить ....то естественно про ту же сигналку они будут знать а это для них я думаю не проблема.....поэтому и применяеться фраза захотели украсть- украдут...... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 1:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |