Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Как найти байк и защитить себя от скидывания! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как найти байк и защитить себя от скидывания!, Самое простое что можно придумать
Страник
сообщение 19.4.2007, 16:21
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 5166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX_R 400
Опыт вождения: вопрос относительностей:)
Народ а про иммобилайзеры никто не слышал???
тока не наши а импортные стоит сей девайс и стоит те отойти от моца на энное количество метров и все он умер даже если ключ торчит в зажигании брелок можна в карман а можна и убрать куда подальше под защиту т.к. батарейки хватит на год не меньше и главное не мешает ни телефону ни другим девайсам и нажимать ниче ненадо и ведеш себя естествено когда пасут наврятли заметят ты падошел завел ключом все как у всех...
а вообще охранными системами занимаюсь не один год могу сказать с увереностью 1000% обойти можно любую защиту весь вопрос в подгготовке к операции и отсюда напрашивается вывод что отключать фсе что ты паставиш должно обходится дороже чем ваш аппарат тагда просто никому в голову не придет его отбирать угонять в видуотсутствия выгоды...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 27.4.2007, 11:53
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(Страник @ 19.4.2007, 17:21) [snapback]262124[/snapback]

Народ а про иммобилайзеры никто не слышал???
тока не наши а импортные стоит сей девайс и стоит те отойти от моца на энное количество метров и все он умер даже если ключ торчит в зажигании брелок можна в карман а можна и убрать куда подальше под защиту т.к. батарейки хватит на год не меньше и главное не мешает ни телефону ни другим девайсам и нажимать ниче ненадо и ведеш себя естествено когда пасут наврятли заметят ты падошел завел ключом все как у всех...

И сколько такой имоб. стоит вместе с установкой?

а вообще охранными системами занимаюсь не один год могу сказать с увереностью 1000% обойти можно любую защиту весь вопрос в подгготовке к операции и отсюда напрашивается вывод что отключать фсе что ты паставиш должно обходится дороже чем ваш аппарат тагда просто никому в голову не придет его отбирать угонять в видуотсутствия выгоды...

Эт получается мот стоит 4000 $$ , так ещё и всякой приблуды надо впихнуть на 4000 $$ laugh.gif А если мот стоит 10.000 $$ ???????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 28.4.2007, 23:04
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Бокс, бокс и ещё раз бокс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 29.4.2007, 0:00
Сообщение #104


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(cpt.Smollett @ 29.4.2007, 0:04) [snapback]266748[/snapback]

зачёт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 29.4.2007, 8:13
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Цитата(cpt.Smollett @ 29.4.2007, 0:04) [snapback]266748[/snapback]

В соседнем форуме:
Цитата
пусть женщины бьют друг-другу морду, настоящий мужчина даст говорить совему стволу за себя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 30.4.2007, 11:44
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
хм... тайский бокс тоже рулит, кто занимался - тот знает.
тоже думаю, что в экстренной ситуёвине особо времени думать нету, шлем, перчи - наше преимущество, если хорошо работать головой, можно шлемом вырубить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helg
сообщение 1.5.2007, 0:13
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 9.5.2006
Из: RU, SPb
Пользователь №: 4280
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ, Урал
Опыт вождения: 2
Беспроводная сигнализация (пейджер) GSM alarm TVGA100
GSM alarm TVGA100

Назначение:
Контроллер предназначен для передачи сигнала тревоги поступившего от штатной системы охраны через мобильный телефон системы GSM.
Возможно применение устройства для охраны различных объектов: дом, офис, гараж, дача, автомобиль и.т.д..
Так же возможно применение контроллера на производстве для дистанционного предупреждения о выходе технологических процессов за пределы нормы.

Основные особенности системы:

* Контроллер предназначен для передачи сигнала тревоги, поступившего от штатной охранной системы через сотовый телефон системы GSM.
* Совместимость с мобильными телефонами Ericsson 868, 888, T10s, Т18s, А10185.
* Безотлагательный дозвон по предварительно запрограммированным номерам телефонов в случае активации контроллера.
* Возможность использования до 7 телефонных номеров по которым будет дозваниваться телефон в случае активации контроллера.
* Возможность запрограммировать количество дозваниваний от 1 до 9.
* Интеллектуальный алгоритм дозваниваний.
* Возможность активации контроллера как сигналом низкого уровня 0...+ЗВ (замыканием на GND), так и сигналом высокого уровня +7...+30В (подачей напряжения).
* Гальванически развязанный вход активации контроллера.
* Возможность программировать время от 0 до 9 секунд, при котором контроллер не будет активироваться при появлении управляющего сигнала на входе. (Функция необходима для установки в автомобиле.)
* Встроенное в контроллер зарядное устройство для телефона.
* Возможность использовать для зарядки телефона напряжение от +10 до +30 вольт.
* Контроллер получает питание от телефона.
* Наличие светодиодного индикатора состояния контроллера.
* Контроллер не теряет запрограммированных данных при полном отключении питания.
* Несложное программирование телефонных номеров в контроллере.
* Наличие 3 ТЕСТ режимов.
* Несложная установка и эксплуатации контроллера.
* Современная технология: применение микроконтроллеров и использование SMD монтажа.
* Возможность использования TVGA100 с широким спектром охранных систем.

Описание:

* Контроллер совместим с телефонами Ericsson 868, 888, T10s, Т18s, А10185.

* Программирование контроллера (через телефон) осуществляется в момент подключения телефона к контроллеру, или в момент нажатия кнопки RESET, если она установлена, путём считывания информации из записной книжки телефона (SIM) и сохранения ее в энергонезависимой памяти контроллера.

* Контроллер подключается к штатной системе охраны и активируется при её срабатывании, путём подачи управляющего сигнала на вход контроллера напряжения низкого уровня (0..+3в) (замыканием на GND), или напряжения высокого уровня (+7...+30в)(подачей напряжения).

* При активации контроллера, мобильный телефон начинает дозваниваться по номерам телефонов занесённых в записную книжку телефона (SIM) ячейки 1...7. Сначала набирается номер записанный в ячейку 1, потом набирается номер записанный в ячейку 2 и т.д.. Количество дозвонов можно запрограммировать.

* Контроллер питается от телефона. Зарядное устройство для телефона встроено в контроллер. Для зарядки телефона к красному (+) и чёрному (-) проводам контроллера подключается напряжение +10... + 30В, например, питание охранной системы или бортовая сеть автомобиля.

* По истечении 1-2 часа(ов) после подключения контроллера телефон зарядится и перейдёт в режим сохраняющей зарядки.

* Если в процессе эксплуатации телефон выключится, то контроллер включит телефон.

* Если в процессе эксплуатации телефон потеряет связь с базовой станцией на время более 45 секунд, то включится режим форсированной регистрации в сети: контроллер выключит телефон, затем снова включит.

Опции:
Для настройки дополнительных параметров контроллера, в 8 ячейку записной книжки телефона заносится пятизначный номер:

* Первая цифра: 0 или 1 указывает, при каком управляющем сигнале контроллер будет активироваться.
Если записана 0, то контроллер активируется при изменении управляющего напряжения с высокого уровня (+7...+30в), до напряжения низкого уровня (0...+3в), т.е. при пропадании напряжения (+7...+30в) с белого провода.
Если записана 1, то контроллер активируется при изменении управляющего напряжения с низкого уровня (0...+3в) до высокого уровня (+7...+30в), т.е. при появлении напряжения (+7...+30в) на белом проводе.
* Вторая цифра: 1 ...9 определяет, сколько попыток дозвониться будет делать телефон.
Если записана цифра 3 то контроллер будет делать максимально 3 попытки дозвониться до телефона который занят, находится вне зоны действия сети или пользователь не "поднимает трубку". Если контроллер дозвонился по одному из номеров, то дозвон по этому номеру прекращается, не зависимо от цифр опции. Дозвон по другим номерам будет продолжаться, пока не произойдёт соединение, но не больше чем цифра опции.
* Третья цифра: 0...9 определяет время от 0 до 9 секунд, при котором контроллер не будет активироваться при появлении управляющего сигнала на входе.
Пример: если записана цифра 0, то контроллер активируется сразу при появлении управляющего сигнала на входе, если записана цифра 3, то контроллер активируется при появлении управляющего сигнала длиною больше чем 3 секунды. Опция предназначена для установки контроллера в автомобиле.
* Четвёртая цифра 0, 1 или 2 режим приёма входящих звонков:
0- отбой всех звонков
1- приём всех звонков (поднятие трубки)
2- приём только звонков, номера которых занесены в ячейки 1-7 записной книжки телефона.
* Пятая цифра: 0...7 количество номеров для дозвона:
0 или 7 - в дозвоне участвуют все 7 номеров (1-7 ячейки записной книжки телефона).
3 - в дозвоне участвуют только номера из 1, 2, 3 ячейки записной книжки телефона.

Если в 8 ячейке ничего не записано, то по умолчанию эти цифры 12020.
Инсталляция:

1. Записать в ячейку 1 записной книжки телефона номер, по которому контроллер будет дозваниваться в первую очередь, если необходимо больше номеров, то они записываются в ячейки 2-7. Если требуется, то записать в 8 ячейку пятизначный номер.
2. Подсоединить вход активации контроллера к охранной системе.
3. Подсоединить к контроллеру напряжение для зарядки телефона.
4. Включить мобильный телефон, подождать не менее 30! секунд, после этого подключить контроллер к мобильному телефону (убедитесь, что телефон находится в режиме зарядки), светодиод в течение нескольких секунд начнет быстро мигать (программирование контроллера). После этого светодиод начнёт мигать один раз в 3 секунды, контроллер запрограммирован и находится в режиме готовности, а на дисплее телефона высветятся номера ячеек, из которых была считана конфигурация, например *1238#, если конфигурация не была считана, то на дисплее высветится *#

- Если в записной книжке (в ячейках 1-8) телефона отсутствует информация, то при подсоединении телефона к контроллеру, или нажатии кнопки RESET (если она установлена) в контроллере останется информация запрограммированная ранее.
- При внесении каких-либо изменений в ячейки 1-8 записной книжки телефона, для перепрограммирования контроллера необходимо отсоединить телефон от контроллера, затем заново подсоединить, или нажать кнопку RESET, если она установлена. После этого контроллер будет перепрограммирован.

Назначение сигналов:
RED : Charge + 12V
Красный - напряжение зарядки телефона. + 10...+30 вольт.
BLACK: Charge GND
Чёрный - напряжение зарядки телефона. Общий провод контроллера.
BLUE: Alarm GND
Синий - напряжение активации контроллера общий провод, имеет гальваническую развязку от общего провода контроллера.
WHITE: Alarm Input
Белый - напряжение активации контроллера. +0...+30 вольт, имеет гальваническую развязку от контроллера.
GREEN: Reset
Зелёный - сброс контроллера. Замыкается с чёрным проводом. Предназначен для принудительного сброса, если необходимо прервать работу контроллера, так же для перепрограммирования контроллера, после внесения изменений в записную книжку телефона. Устанавливается по необходимости.

Технические параметры:
Напряжение питания контроллера: +3...+5 В (подаётся от телефона)
Напряжение зарядки телефона: + 10... +30 В
Ток потребления контроллера в режиме зарядки телефона: 0,5А
Ток потребления контроллера в режиме сохраняющей зарядки: 10 mA пауза 55 секунд,
0,5 А импульс 2 секунды.
Входное напряжение активации контроллера: 0...+3 В низкий уровень,
+7. ..+30 В высокий уровень
Диапазон рабочих температур: -30 ... +60 0С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зизерман
сообщение 1.5.2007, 2:08
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 16.4.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 7386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1100
Опыт вождения: Сложно так сразу сказать :)
Думаю, лучшая защита от скидывания на сегодняшний день это иммобилайзер PANDECT. Просто поверьте наслово, работаю с автоэлектроникой не первый год. Кладете в карман пластиковую штучку, и метрах в 5 от вас мот будет работать, далее нет. Цена очень приемлемая. Кому интересны подробности, пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 1.5.2007, 2:30
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Зизерман @ 1.5.2007, 3:08) [snapback]267321[/snapback]

Думаю, лучшая защита от скидывания на сегодняшний день это иммобилайзер PANDECT. Просто поверьте наслово, работаю с автоэлектроникой не первый год. Кладете в карман пластиковую штучку, и метрах в 5 от вас мот будет работать, далее нет. Цена очень приемлемая. Кому интересны подробности, пишите в личку.


Нож под ребро и ты эту штучку сам отдашь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зизерман
сообщение 1.5.2007, 10:54
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 16.4.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 7386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1100
Опыт вождения: Сложно так сразу сказать :)
Цитата(cpt.Smollett @ 1.5.2007, 3:30) [snapback]267323[/snapback]

Нож под ребро и ты эту штучку сам отдашь...

А ты не пиши крупными буквами на моте, что он оборудован противоугонкой blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 1.5.2007, 15:15
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Зизерман @ 1.5.2007, 11:54) [snapback]267350[/snapback]

А ты не пиши крупными буквами на моте, что он оборудован противоугонкой blink.gif



А ты думаешь, всё займёт пол часа, что ли?
Один держит байкера, другой уезжает на мотике, при этом, рядом стоит заведённая машина с водилкиным, ожидающая того, кто держит байкера, готовая дёрнуть как только байк будет на безопасном расстоянии и уедет, а не заглохнет. А если заглохнет, то тут уж могут и перо под ребро...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зизерман
сообщение 1.5.2007, 16:41
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 16.4.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 7386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1100
Опыт вождения: Сложно так сразу сказать :)
Цитата(cpt.Smollett @ 1.5.2007, 16:15) [snapback]267425[/snapback]

А ты думаешь, всё займёт пол часа, что ли?
Один держит байкера, другой уезжает на мотике, при этом, рядом стоит заведённая машина с водилкиным, ожидающая того, кто держит байкера, готовая дёрнуть как только байк будет на безопасном расстоянии и уедет, а не заглохнет. А если заглохнет, то тут уж могут и перо под ребро...

Спилберг нервно курит... А по теме, в иммобилайзере есть задержка по времени, т.е. он дает отъехать, потом глушит мотор. Ну даже если предположить, что все идет по твоему сценарию... Мот отъехал метров на 200-300, там заглох. Тут похититель начинает орать корешам с расстояния 200 метров, мол движок самозаблокировался!!! Они ему-чего говоришь??? Он-движок САМ заблокировался! Наверное там ИММОБИЛАЙЗЕР!!! Тут два варианта. Первый, кореша ничего не слышат и думают, что он ездить не умеет нихера. Быстро сваливают, ибо развитие событий не совсем укладвается в их план... Второй-они таки врубились что-куда. И вот уже тогда, при свидетелях(скорее всего) они тыкают ножом и просят сделать чтобы мот ехал. Время сцуко не на их стороне! Спасибо фсем асилившим.

Сообщение отредактировал Зизерман - 1.5.2007, 16:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
One-Eyed
сообщение 1.5.2007, 16:46
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 18.3.2007
Пользователь №: 6972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыт вождения: Нет
Цитата
Думаю, лучшая защита от скидывания на сегодняшний день это иммобилайзер PANDECT. Просто поверьте наслово, работаю с автоэлектроникой не первый год. Кладете в карман пластиковую штучку, и метрах в 5 от вас мот будет работать, далее нет. Цена очень приемлемая. Кому интересны подробности, пишите в личку.

Помнится где то уже об этом говорили,вообщем то минус не только в "братках",но и в том что не дай бог он откажет на скорости или потеряется! sad.gif А он вообще входит в установку сигнализации или нет?Тогда можно ли поставить его вместе с сигнализацией?
Цитата
А ты думаешь, всё займёт пол часа, что ли?
Один держит байкера, другой уезжает на мотике, при этом, рядом стоит заведённая машина с водилкиным, ожидающая того, кто держит байкера, готовая дёрнуть как только байк будет на безопасном расстоянии и уедет, а не заглохнет. А если заглохнет, то тут уж могут и перо под ребро...

А если это гоп-стопник какой-нибудь будет,наверно будет очень обидно что не поставил!
А по ценам как,сколько будет стоить прибор и его установка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зизерман
сообщение 1.5.2007, 22:45
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 16.4.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 7386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1100
Опыт вождения: Сложно так сразу сказать :)
Цитата(One-Eyed @ 1.5.2007, 17:46) [snapback]267449[/snapback]

А по ценам как,сколько будет стоить прибор и его установка?

Сразу скажу, что коммерческой выгоды я не преследую (пока smile.gif ) Просто видел это, и точно скажу, что вещь в своем роде уникальная. Начиная от рабочей частоты(более 2 Гигагерц) и заканчивая алгоритмом работы. Стоит девайс примерно 5000 рублей. Установка доступна любому, кто в состоянии подключить 4 провода. Где продается ищите в нете, насколько помню представитель в Москве фирма то-ли алармтрейд, то-ли алармсервис... И маленький постскриптум smile.gif Я знаком с людьми, которые стоят у истоков разработки и производства девайса, так что если наберется достаточное количество желающих, можно скидку организовать. Но подчеркну еще раз, цель пиара устройства не срубить бабла, а просто помочь тем, кому это действительно нужно. И еще, если откажет вдруг на ходу(что очень маловероятно) мот поведет себя примерно так-же, как если бы бензин например кончился, или коммутатор накрылся(что гораздо более вероятно!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 1.5.2007, 23:10
Сообщение #115


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Зизерман @ 1.5.2007, 17:41) [snapback]267448[/snapback]

Спилберг нервно курит... А по теме, в иммобилайзере есть задержка по времени, т.е. он дает отъехать, потом глушит мотор. Ну даже если предположить, что все идет по твоему сценарию... Мот отъехал метров на 200-300, там заглох. Тут похититель начинает орать корешам с расстояния 200 метров, мол движок самозаблокировался!!! Они ему-чего говоришь??? Он-движок САМ заблокировался! Наверное там ИММОБИЛАЙЗЕР!!! Тут два варианта. Первый, кореша ничего не слышат и думают, что он ездить не умеет нихера. Быстро сваливают, ибо развитие событий не совсем укладвается в их план... Второй-они таки врубились что-куда. И вот уже тогда, при свидетелях(скорее всего) они тыкают ножом и просят сделать чтобы мот ехал. Время сцуко не на их стороне! Спасибо фсем асилившим.


Лан убедил)))
Спасибо, что повеселил)) моё бурное воображение очень ярко нарисовало эту картину)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEER
сообщение 2.5.2007, 18:22
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400 1995
HONDA CBR600RR
Опыт вождения: с детства
Ага! Боевик прям, моц заглох и вас начинают пытать или зверски резать ножами, чтоб вы открыли страшную тайну заводки мотика, а получив героический отказ в сотрудничестве убивают на глазах изумлённых прохожих. Да нахрен вы им нужны со своим гемороем, другого проще отловить. Поэтому думаю самое действенное иметь "таблетку" в кармане и травматику за пазухой, а ещё покорное выражение лица при покидании седла железного коня и самообладание при выполнении последующих карательных действий. А вот прикидываться Джеки Чаном не следует, тем более, что из всех нас, таких человек пять наберётся не более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растиго
сообщение 20.5.2007, 20:35
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 546
Регистрация: 20.5.2007
Из: хуйс
Пользователь №: 7812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хуйс
Опыт вождения: .
работаю в автосервисе и ставим щас оч интересную весчь!!
Геркон- изначально был придуман для безискровово включенияэлектро оборудования на опасных производствах, тоесть если в помешении с газом бутан там или пропан на заправочной станции к примеру включить свет обычным включателем есть вероятность взрыва, геркон представляет собой стеклянную колбочку или даже трубочку в которой запаяны контакты которые замыкаются при поднесении к ним магнита, тоесть можно присоеденить его на провод от кутушки зажигания или выключения зажигания в удобном месте и в непосредстрвенной близости должен быть закреплен магнит посадочное место там какоенибудь, с мото я не знаю как я вот машину запаришся заводить с толкача
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tumyp
сообщение 22.5.2007, 22:58
Сообщение #118


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 255
Регистрация: 16.5.2007
Пользователь №: 7773
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR1200
Опыт вождения: 7
Цитата(R_Ghost @ 29.4.2007, 9:13) [snapback]266799[/snapback]

В соседнем форуме:


Это шутка, мы садились на коней скакали в закат...
А один старик из Невады перегонял слеповатого гнедого ночью, так ему пришлось самому вести коня 8 миль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaNaNoS
сообщение 25.5.2007, 12:08
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 7877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zx-6r
Опыт вождения: 7 лет
А куда пушку прятать, ведь при падении могут быть травмы!!!
Посоветуйте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMAxxx
сообщение 19.7.2007, 21:11
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.6.2007
Из: МОСКВА ЮБУТОВО
Пользователь №: 8060
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr2-400-95г. zzr 1-91 , zxr600 94г. , VTR1000 97Г.
Опыт вождения: с 2006
Vantus советы супер ведь действует суперски опробовано... тока угонщикине всегда такие мудаки тупые проверяют что почем....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 16:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы