Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Полное руководство по езде на заднем колесе! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Полное руководство по езде на заднем колесе!, FAQ для новичков .
Jenya07
сообщение 8.4.2009, 3:53
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2007
Пользователь №: 7684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1
Опыт вождения: 2 сезон
Цитата
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.

Обьясните пожалуйста этот момент. Мой байк - Honda CB-1 400ccm, резина обычная Bridgestone, давление в обоих колёсах по мануалу - 2.25 атм, так и накачую.
Дорога к участку, где можно потренироватся, занимает около 15км и пролегает по городу и по трасе.
Вопрос: такое уменьшение давления подразумевается только для стантовых байков на время выступлений или для всех, кто хотя бы эпизодически планирует встать на зданее колесо?
Как будет вести себя мотоцикл с низким давлением в шинах при обычной езде? Что может произойти, если пытатся встать на заднее колесо при нормальном давлении в шинах - 2.25 атм. ?
Заранне спасибо за консультацию.
P.S. Пытался встать на заднее колесо методом - правая нога над задним томозом, левая - на пасажирской подножке, сам стоя, при бросании сцепления мотык просто резко уносит вперёд, а меня соответственно назад, без возможности что либо контролировать, не пойму о каком балансе идёт речь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.4.2009, 8:55
Сообщение #22


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Jenya07 @ 8.4.2009, 4:53) *
Вопрос: такое уменьшение давления подразумевается только для стантовых байков на время выступлений или для всех, кто хотя бы эпизодически планирует встать на зданее колесо?

1.4 это для стантовых байков на площадке , можешь качать 1.8 .


Цитата(Jenya07 @ 8.4.2009, 4:53) *
Как будет вести себя мотоцикл с низким давлением в шинах при обычной езде? Что может произойти, если пытатся встать на заднее колесо при нормальном давлении в шинах - 2.25 атм. ?

С низким давлением в шинах мотоцикл будет хуже управляться , резина будет сильнее нагреваться.

Если все таки поднимешь , то качать вправо-влево будет очень сильно.

Цитата(Jenya07 @ 8.4.2009, 4:53) *
P.S. Пытался встать на заднее колесо методом - правая нога над задним томозом, левая - на пасажирской подножке, сам стоя, при бросании сцепления мотык просто резко уносит вперёд, а меня соответственно назад, без возможности что либо контролировать, не пойму о каком балансе идёт речь...

Потренируйся на выключенном мотоцикле бросать сцепление двумя пальцами. Ручка должна звякать. То , что тебя быстро уносит вперед , говорит о том , что медленно отпускаешь сцепление , боишься и придерживаешь его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 8.4.2009, 16:33
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Serjik @ 8.4.2009, 9:55) *
С низким давлением в шинах мотоцикл будет хуже управляться , резина будет сильнее нагреваться.

=> износ будет бысрее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jenya07
сообщение 8.4.2009, 18:37
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2007
Пользователь №: 7684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1
Опыт вождения: 2 сезон
Вообщем из всего подсказанного я сделал вывод что на день тренировок можно спустить давление в шинах до 1.8 (на обоих колёсах?) и ехать пробовать в той же позе, правильно работая со сцеплением. Правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BVP
сообщение 12.5.2009, 6:48
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 16007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: с 12.04.08
Цитата(Jenya07 @ 8.4.2009, 19:37) *
Во можно спустить давление в шинах до 1.8 (на обоих колёсах?)


Прочитай внимательно первый пост. Подумай сам, зачем спускать переднее колесо?

Цитата
А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michigan
сообщение 19.5.2009, 1:42
Сообщение #26


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2003
Из: Красногорска МО
Пользователь №: 409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800A 5ED, Honda XR250 Baja'00
Опыт вождения: 55000 км лето, 3500 км зима:)
Спасибо за тему.
На XRe на светофоре встал на заднее колесо - понравилось!:)
Несколько раз вставал еще, хочу научится ездить. XR как правило использую для бездорожья. Кроссовая резина - надо тоже спускать давление?
Нет возможности купить стант, буду тренироваться на XRе - ощущения оч понравились от виллиsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 19.5.2009, 7:55
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Michigan @ 19.5.2009, 2:42) *
Спасибо за тему.
На XRe на светофоре встал на заднее колесо - понравилось!:)
Несколько раз вставал еще, хочу научится ездить. XR как правило использую для бездорожья. Кроссовая резина - надо тоже спускать давление?
Нет возможности купить стант, буду тренироваться на XRе - ощущения оч понравились от виллиsmile.gif

Вполне возможно тренироваться на земле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrakeRD
сообщение 1.6.2009, 14:19
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 17.10.2007
Из: Питер, Комендань
Пользователь №: 9344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-r, TT250R Raid
Опыт вождения: c 01.01.2008 г.
По теме - кратко и емко!
Вчера первый раз получилось контролируемое вилли, моц - Рейд, поднял со сцепления, но не бросал, сидя. Ощущения запомнил, но места было мало и долго не проехал. До точки баланса не дошел. Сразу появилась куча вопросов о балансе и дорожном покрытии (был на рассыпчатом неровном грунте)

По теме - кратко и емко!
Вчера первый раз получилось контролируемое вилли, моц - Рейд, поднял со сцепления, но не бросал, сидя. Ощущения запомнил, но места было мало и долго не проехал. До точки баланса не дошел. Сразу появилась куча вопросов о балансе и дорожном покрытии (был на рассыпчатом неровном грунте)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 24.6.2009, 21:02
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
Ну вот я и разложился...

Ехал 150-160...решил повиллить.. на второй со сцепухи задрал, колесо оторвалось максимум на метр и я словил жуткий расколбас..мотнуло буквально вправо-влево и все...я лечу....все произошло мгновенно...если бы моргнул то после этого уже видел бы только асфальт-небо...кувыркался конечно долго...метров 150 наверно..ЖУТЬЬЬЬЬ

К чему пишу? Давление в колесе было 1.4атм ...Думаю вот причина расколбаса...
Вывод: не виллите, ребята, на низком давлении на высокой скорости....уж лучше наоборот...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 25.6.2009, 16:57
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Fynjy @ 24.6.2009, 22:02) *
Ну вот я и разложился...

Ехал 150-160...решил повиллить.. на второй со сцепухи задрал, колесо оторвалось максимум на метр и я словил жуткий расколбас..мотнуло буквально вправо-влево и все...я лечу....все произошло мгновенно...если бы моргнул то после этого уже видел бы только асфальт-небо...кувыркался конечно долго...метров 150 наверно..ЖУТЬЬЬЬЬ

К чему пишу? Давление в колесе было 1.4атм ...Думаю вот причина расколбаса...
Вывод: не виллите, ребята, на низком давлении на высокой скорости....уж лучше наоборот...

Сколько раз писали , что виллить надо на небольшой скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 25.6.2009, 19:55
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
Да просто виллю постоянно на скорости 60-100...а тут чето захотел попробовать что такое вилли на большой скорости...вот и результат...выводы сделаны...

ЗЫ: в первую ночь после падения, перед сном лежал и все обдумывал...посещали такие мысли как: "Хорошо, что лежу в кровати, а не в деревянной коробке." ...

Мот скоро починю...Больше таких экспериментов не планирую)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingWIN
сообщение 22.8.2009, 19:57
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
отлично написана статья!
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 23.8.2009, 23:55
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Согласен практически со всем что написано в руководстве, но лично я поднимаю байк и на первой и на второй передаче открутив сначала газ, а затем быстро выжать сцепление и отпустить. Сцепление от этого быстрее изнашивается? На второй передаче при половине оборотов по тахометру открываю газ до упора и проделываю действия, которые описал выше и байк мягко и уверенно поднимается до точки баланса, при этом я сижу на сидении. Опускаю примерно на 90-100 км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 19.7.2012, 13:07
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
О вилли по кругу статью бы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.7.2012, 14:50
Сообщение #35


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Fynjy @ 19.7.2012, 14:07) *
О вилли по кругу статью бы rolleyes.gif

Да там все просто : валишь в круг и газу ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 19.7.2012, 15:10
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Цитата(Serjik @ 19.7.2012, 14:50) *
Да там все просто : валишь в круг и газу ! laugh.gif

ну да) тормоз газ тормоз газ)
тут главное чётко уметь работать тормозом и газом) и на мой взгляд проще всё это делать ручными методами) ставят доп ручку тормозную) чтобы ноги не задействованы были.

по мне так учиться стантить можно и с обычным давлением, даже больше, с норм давлением вставать моцу проще будет, а вот если говорить о "хариографической" езде на заднем с небольшом скоростью, то эссно давление подспустить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 20.7.2012, 10:44
Сообщение #37


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(D3n @ 19.7.2012, 16:10) *
по мне так учиться стантить можно и с обычным давлением, даже больше, с норм давлением вставать моцу проще будет

Спускают давление не для того чтобы легче вставать мотику было , а для того чтобы поначалу сильно не раскачивало в стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 20.7.2012, 12:18
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Цитата(Serjik @ 20.7.2012, 10:44) *
Спускают давление не для того чтобы легче вставать мотику было , а для того чтобы поначалу сильно не раскачивало в стороны.

Суть не в этом) человек пишет что не получается найти точки равновесия, многие просто боятся, на слабо накачанной резине поднять в свечу будет ещё сложнее)
Ну и канэчно когда чувак спокойно ездит в свече регулируя газом и тормозом все положения, тогда можно и спустить)
моё Имха)
p.s. мотоцикла не имею rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GranFunk
сообщение 12.8.2012, 18:24
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 22371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Ю-5, 1992
Опыт вождения: опыт не пришел)
"Повезло"-подумал Штирлиц.
..Мюллер знал и не такие трюки wink.gif
Повезло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 17:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы