Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(mehanick @ 29.4.2017, 17:48)
шестигранник на 8
Я имел в виду трещоткой или гайковёртом? Просто на всех вилках, что я ковырял, при пользовании пневмой не требовалось съёмника. Кроткими нажатиями отстреливаешь, и всё откручивается.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(ZLой @ 29.4.2017, 23:13)
Для пневмы - не имеет.
Разобрали пневмой мне, одно перо сразу почти, второе подольше, внутри даже не за что зацепиться. Какую роль играет пластмассовая втулка внизу, которая с пружинкой? У меня внутри она немного поедена и прудина разбита.
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2018
Пользователь №: 47482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s
Опыт вождения: 7лет
Друзья, подскажите sv650s 2004года, пробег 80000 тысяч, стоит ли брать, или там уже конец мотору?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
надо смотреть, как он едит и давляк масла на горячую то чо тебе говорят что пробег 37, как у большинство это жесткий скрут и 15 летний мот почти всегда имеет пробег за сотню мотор сверхнадежный, если не допустить масляного голодания В-шторм без капиталки ходят за 200тысяч с тем-же мотором
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2018
Пользователь №: 47482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s
Опыт вождения: 7лет
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
давление масла измерийте на горячую после поездки, когда вентилятор уже начинает включаться. там возле масл фильтра есть болт для этого. М10х1 вроде смотри мануал там с 3000об должно быть 5 атмосфер или что в мануале написано. это очень хорошо покажет состояние внутрянки. ну и попроси на нем ввалить хозяина он не должен дымить, но эти моторы не склонны к задирам/жору масла. и в байк не должно было заливаться масло 50-60В если его лилии то мотору плохо. возможно скрывают его щумы. и то что это В-твин нифига не аргумент к вязкому маслу у него холодный мотор и катание на оч вязком масле чревато износом
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2019
Пользователь №: 50030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Всем привет! При ТО мота, обнаружил непонятный толи датчик, толи хз что. Находится по правому борту в районе верхней части рамы, у меня просто висит на проводах. Может кто в курсе что это и где оно должно быть.