![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Да нет вроде такого телефона в БЛ) А GSR750 в 12г будут) Пока еще остались 11г черные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Дык надо 600ку брать, пока не закончились, их выпуск прекращен. На них хоть не экономили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
Насчёт Ducati, я даже и не думаю.
На итальянца не готов ![]() Что касается Кавы, у меня тоже убеждение, что они более ломучие. На протяжении нескольких лет, Сузы меня никогда не подводили! Моя SV была, если не ошибаюсь 98 года. На ней менял только цепь со звёздами и резину, ну и расходники. Кстати, помнится мне, кто-то из выше написавших, на синем SV у меня эту цепь и забрал ![]() DL мне тоже служил верой и правдой и кроме расходников ни чего не менял. Вот и квадрик Суза 750 за 3 года (плюну 3 раза через левое плечо и постучу по дереву), меняю только расходники, ну или если уж сам что-то сломаю. Вот потому я Сузу и смотрю. Два V-Twin у меня уже были, одностволка Yamaha TW 200 (как дачный вариант), и по сей день катается. Теперь хочу попробовать рядник. Не знаю, правильный ли выбор. В любом случае, до лета ещё время есть. Если честно, ещё посматриваю на Yamaha FZ8 N ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
Мне из Z750 GSR750 и FZ8 последний внешне наиболее симпатичен. Если рост не оч большой - обрати внимание на CB 600 и 1000. 1000 имхо шикарен, но ценник кусает. Отработав в дилере Хонды пару лет, даже смотреть в её сторону не хочется. Из этих двух, 600-ка сделано более качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Ага, ролик показывает, что все зависит от прокладки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Интересно было бы узнать,как у 750-го Гиссера с тормозами. Вроде я такие суппорты Токико ещё не встречал у Сузук. Сначало показалось,что они как на 400-ом Бандите,а оказалось что нет.... поршни одного диаметра. Скорее всего они ещё более бюджетные чем на ГСР 600-ке и на Большом бандите. Интересно и на сколько хорош перевёртыш,есть ли ригулировки и каков диаметр туб,или это просто дань моде. Радует,что на обоих Гиссерах внешний маслофильтр,это удобно. У Фазеров сменный картридж. Сравнил стоимость оригинальных запов на Фазик и Гиссер 600-ки. Ямаховские аналоги оказались почти на четверть дешевле. И в два раза дешевле чем для моей чахотки!!!! Я серьёзно задумался по поводу Ямахи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Ты специально ищешь оригинальные фильтры? Это вообще то теже Хифло или Весрах в других коробочках и с двойной ценой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ты специально ищешь оригинальные фильтры? Это вообще то теже Хифло или Весрах в других коробочках и с двойной ценой. Я не про фильтры конечно же. К примеру один оригинальный передний тормозной диск на Фазер 600 стоит 7000 рэ,на Гиссер 600-9000 рэ,а на рыдваны типа моего и Иназумы 13600-14000. И так далее... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Японский оригинал, у оф диллера, это выкинутые деньги, цены не адекватные. Надо брать альтернативу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1160 Регистрация: 8.7.2011 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 25898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход... Опыт вождения: 4 сезона 40 000km ![]() |
Про сузу 750 был тест в мото ревю - тормоза говорят говно - мало даже для четырехсотки......
Моц нече так , но ценник бы ему тристо с копейками и это было бы то что надо..... Зы этой зимой хотел взять новую шестисотку..... На сколковском шоссе салон кавы зх-6р 2010 года за 430 000 ....... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Интересно было бы узнать,как у 750-го Гиссера с тормозами. Вроде я такие суппорты Токико ещё не встречал у Сузук. Сначало показалось,что они как на 400-ом Бандите,а оказалось что нет.... поршни одного диаметра. Скорее всего они ещё более бюджетные чем на ГСР 600-ке и на Большом бандите. Интересно и на сколько хорош перевёртыш,есть ли ригулировки и каков диаметр туб,или это просто дань моде. Радует,что на обоих Гиссерах внешний маслофильтр,это удобно. У Фазеров сменный картридж. Сравнил стоимость оригинальных запов на Фазик и Гиссер 600-ки. Ямаховские аналоги оказались почти на четверть дешевле. И в два раза дешевле чем для моей чахотки!!!! Я серьёзно задумался по поводу Ямахи. на 600ке тоже Токико стоят - от Джиксера 600го тормоза |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
Про сузу 750 был тест в мото ревю - тормоза говорят говно - мало даже для четырехсотки...... Моц нече так , но ценник бы ему тристо с копейками и это было бы то что надо..... Зы этой зимой хотел взять новую шестисотку..... На сколковском шоссе салон кавы зх-6р 2010 года за 430 000 ....... А ссылочки случайно нет? ![]() Я так понимаю, что FZ8 дороже укомплектован за те же деньги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1160 Регистрация: 8.7.2011 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 25898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход... Опыт вождения: 4 сезона 40 000km ![]() |
А ссылочки случайно нет? ![]() Я так понимаю, что FZ8 дороже укомплектован за те же деньги. ![]() А может и не моторевю, а мото. Это буквально номера 1-2назад. Зы моторевю на своем сайте вроде заблокировала журналы - читать нельзЯ. Зыыы говорилось, что мот очень и очень простой и безликий. Единственное, что выделяется - тормоза. Они ужасны по мнению тест пилотов. Фазер будет интереснее, только сколько он стоит??? Ты уверен, что столькоже? Я б обратил внимание на хорнета - очень достойный моц..... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 29.6.2007 Из: Kolomna Пользователь №: 8280 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSR600A Опыт вождения: только велик ![]() |
Почитал тему
Было в планах пересесть со своего ПЫКа 600А на ПЫК 750, но начал задумываться. 750 более агрессивный дизайн и мотор пободрей и дешевый тюнинг(тот же МИВВ выхлоп стоит в три раза дешевле 600ки) но общее удешевление и экономия на тормозах както не радует. Кто что слышал про GSR 1000? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
На Ютюбе стали часто попадаться видюхи с каким-то неизвестным литровым найкедом SUZUKI VIRUS 1000, или GSR 1000. По виду это GSX-R 1000 только с мордой и рулём от GSR 750 + какой-то пластик. Позырел на итальянском сайте-такого байка не продавали..... Кастом кантора какая-то что-ли....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.4.2025, 3:46 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|