![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
На всевозможных мотофорумах всё чаще вижу вопросы новичков и просто любопытных, связанные с моделью этого мотоцикла…как едет, как посадка, какие особенности и тд….и встречаю совершенно неадекватные ответы всевозможных Троллей со стажем… Давайте разберемся, что и как… Немного тех данных : Дорожный мотоцикл Suzuki Gladius – среднеразмерный нейкид с легендарным двигателем Suzuki типа V-Twin объемом 645 кубических сантиметров, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Мощность – 72,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 64 Нм при 6 400 об./мин. Степень сжатия – 11,5. Диаметр цилиндра – 81мм. Ход поршня – 62,6мм. Тормоза дисковые, спереди два диска диаметром 290мм с 2-поршневыми суппортами, сзади один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом. 17-дюймовые колеса. Габариты – 2130х760х1080мм. Колесная база – 1445мм. Высота сиденья – 785мм. Снаряженная масса – 202 кг. Бак – 14,5 литра. Особенности : Двигатель "V-Twin" с двойным верхним распредвалом и углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров 645 куб. см. Стенки цилиндров так же, как и у более дорогих моделей "Suzuki", покрыты фирменным композитным материалом SCEM. V каждой головки цилиндров компактная камера сгорания с 4 дроссельных заслонок, с двумя заслонками и 10-точечным инжектором супертонкого распыления. Так что 14,5-литрового бензобака должно хватить надолго. Новые одинарные пружины клапанов (вместо прежних двойных) уменьшают инерционный вес и механические потери, не теряя при этом контроля за профилем кулачков распредвала. Каждая головка цилиндров имеет по две свечи зажигания. Для еще большей надежности и долговечности у "Gladius" они иридиевые. Розничная цена аппарата Suzuki Gladius в Европе – порядка 5 400 евро. В России Suzuki Gladius 2009 года стоит 341 тыс. руб. Плюсы и Минусы : + Привлекательный дизайн с оглядкой на Италию + Комфортная посадка для людей с низким ростом + Пластиковая облицовка бака проработана прекрасно удобно сидеть и в прохладную погоду гораздо комфортнее + Отличный свет + Приборка имеет индикатор включённой передачи, приятный дизайн и отлично читается + Скромные габариты + Расход бензина ниже, чем у семейства Sv + Возможность приобретения мотоцикла с ABS + Неплохая управляемость + Удобные ручки для пассажира - Цена - Отсутствие данных по остатку топлива (в Интернет статьях он откуда-то «есть») - Тормоза на троечку (масса возросла, а тормоза остались…как результат) исправит положение версия с ABS - Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес - Некомфортно людям ростом выше среднего - Качество исполнения швов штатного глушителя,…мягко говоря, не Японское - Стоимость обслуживания Подводя итоги стоит сказать что Gladius неплохой мот для новичка с головой который хочет получить новый и главное надёжный мотоцикл, да и дамы наверняка оценят удобство посадки и привлекательную цветовую гамму, этот мотоцикл, как и позиционируется отличный городской проныра на каждый день, в нём всё достаточно просто….но со вкусом! P.s. Я бы сказал что это японское спагетти по итальянски…есть можно но так надоело что даже кетчуп Heinz не помогает… ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 15:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|