![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 1.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94) Опыт вождения: 2 ![]() |
Общие
Габариты, мм д.ш.в 2115x700x1180 База, мм 1430 Высота по седлу, мм 775 Сухая масса, кг. 186 Максимальная скорость км/ч: 180(217 раздуш.) Ускорение: 0-100 км/ч. за 4.9 сек. Расход топлива км\1л 36.5(Экономный 60км/ч) ; 15.5(город); 20.0(трасса) Запас хода с полным баком км. 250(300 с включенным резервом) Лампа резерва загорается, когда в баке осталось 5 литров Минимальный радиуc разворота м. 3.2 Двигатель Тип двигателя K712 4 тактный 4 цилиндровый рядный жидкосного охлаждения ГРМ DOHC 4 клапана на цилиндр VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределения Рабочий объем, см3 398 Размерность, мм 56.0x40.4 Степень сжатия 11.8 Максимальная мощность л.с. при об/мин: 53(39Кв)/11,000 Макс.крутящий момент Н.м. при об/мин: 38/9,500 Максимальные обороты об.мин: 15,000 (16,000 у модели VC) Система запуска Электростартер Система зажигания Полностью электронное Система питаня Карбюратор Модель карбюратора BST32 21EA(RF400R) / 21EB(RF400RV) Обороты холостого хода об.мин. 1,300(после прогрева) Диаметр диффузора мм. 32 Система смазки двигателя Под давлением,впрыск Емкость бензобака л. 17(резерв 4) Трансмиссия Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Передаточное соотношение коробки передач 3.363 2 2.307 3 1.750 4 1.437 5 1.250 6 1.136 Главная передача цепью Тип цепи 525-я 110 звеньев Провисание цепи мм. 25~35 Вместимость Масловместимость двигателя л. 3.7 Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc при смене масла с фильтром масленым: 3200cc Емкость системы охлаждения л. ~2,2 Система охлаждения Температура открытия клапана C. 102-108 Температура закрытия клапана C. 97-103 Длина хода клапана мм. 7 Электрика Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7) Аккумулятор 12V-8(10)Ah Ходовая часть Рама Диагональная, стальная Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой Тормозная система гидравлическая раздельная Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0) Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5) Передняя шина 120/70R17 58H Задняя шина 160/60R17 69H Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50 93 модельный год Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля. '94 модельный год С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета.; начало продаж январь 1994 г.; начало продаж июнь 1994 г. 95-'99 модельный год 1-ый вариант - индекс RF400RT. , 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический. ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 15:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|