![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Мне прям даже удивительно что здесь про него доселе не писали, насколько я понял относительно культовый мотоцикл. Буду первым
![]() В мотошколе я учился на ебрике, а это был мой первый опыт на мотоцикле (не считая соседского мопеда в далёком детстве). В те мометы которые катал на YBR не представлял себе ничего лучше и думалось что 125 кубиков хватит на всю жизнь за глаза.. Экзамены сдал, права получил, настало время выбирать мотоцикл. Поначалу думал между zzr250, zzr400, zxr400, cbr400.. Но когда увидел зизер в реале сразу как то передумалось.. первая мысль была "да этож автомобиль только на 2-х колёсах" уж очень большой, прямо так сказать он мне показался просто посудиной.. на фотках он смотрелся куда красивше. Пустился в дальнейшие поиски по 400-кам по инету и я увидел выфер! прильстила естесственно консоль, вес и две фары :-) ну и распространнённое мнение, что Honda это надёжно (прям как marui в страйке...). Покатался по салонам и вот он уже у меня. Honda VFR400R (nc30) 1993 г.в. 59 сил. Первые дни не принесли особенной радости, потому часто глохнул на старте, причём в самых неудобных местах. Как со двора выезжаю так всё ok, а как на светофоре тронуться так облом. приходилось откатывать на разделительную или обочину, заводить, ехать дальше.. описываю со взгляда новичка: После первых катаний болела спина, привычка пришла только через неделю. хотя сидеть на нём можно довольно в разных положениях. на низах как то слабо едет ощущение будто вот вот заглохнет (или я что-то не верно делаю?). на средних скоростях очень чутко отзывается на газ - как хочешь так и едешь. на варшавке между светофорами вполне увереннно разгонялся до 160 и также успевал оттормаживаться, только задние тормоза правда как будто слабоваты. органы управления все вполне удобны и доступны. Руль.. я конечно ожидал, что у спортов он мало поворачивается, но чтоб настолько! чтоб развернуться места нужно чуть ли не две полосы. Передачи втыкаются легко и чётко, насколько я могу судить об этом. Падал пока всего 2 раза, если это вообще можно так назвать. А именно во дворе как раз, когда хотел развернуться. обошлось буквально маленькими царапинами на зеркале и пластике. Ну вот как-то так.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.6.2025, 7:32 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|