Вопросы и ответы: все о 400-ках
Вопросы и ответы: все о 400-ках
Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком- Honda Bros (1)
- Honda VFR (5)
- Kawasaki ZXR (1)
- Kawasaki ZZR (3)
- Suzuki Bandit (2)
- Yamaha Virago (6)
- Начинающим (18)
- Общие вопросы (33)
- У вас есть вопрос? Пришлите его нам!
Общие вопросы | Размещено: 13 октября 2002
Какой ресурс двигателя критический при покупке?
Ответ:Перефразируем вопрос: какой пробег можно считать критическим. Практически любой, так как никто не в состоянии определить точно, сколько реально прошел двигатель. Мне откровенно не нравятся байки 94 года с пробегом в 6000 км. Что-то тут не то! Скажем, в Европе, вполне реально купить идеальный по состоянию мотоцикл с пробегом в 35000 км. Ездят много и ухаживают хорошо. Из Японии реально получить мотоцикл ездящий в режиме "Stop-n-Go" (проще - от светофора до светофора с полным отрывом, как у нас любят). Для такого 35000 будет уже более критично. Скажем так: нет критических пробегов, а есть критические состояния двигателя. О которых, кстати, в одном из последних МОТО писали - стуки, звуки и так далее. Кстати, смену колец или прокладок двигателя переборкой не считают. Переборкой двигателя является смена/ремонт поршневой.
Предыдущий вопрос: Какой вообще ресурс двигателя четырехсотки?
Следующий вопрос: Большая ли разница между двигателем с воздушным и водяным охлаждением?
Вернуться к списку вопросов