Клуб владельцев японских мотоциклов

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Общие вопросы | Размещено: 9 октября 2002

Можно ли тюнинговать четырехсотки? Форсировать?

Ответ:
Можно, и многие этим активно практикуют. Начинают конечно с раздушки (ну, где-то "паука" выдерут из системы, где-то геркон перекусят, где-то жиклеры побольше поставят). Основной же тюнинг приходится уже на карбюраторы и системы выпуска - выхлоп. Однако, если хочется снять с мотора побольше лошадей и прибавить динамики, надо серьезно посидеть в интернете или поговорить со знакомым мотомехаником, у которого есть подобный опыт. Для начала, нужно найти (внимание здесь!) - ПОДХОДЯЩИЙ ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО БАЙКА комплект для тюнинга карбюраторов. Обычно это DynoJet-овские наборы жиклеров и дозирующих игл. Теоретически, если посидеть с калькулятором и книжкой, можно подобрать набор для аналогичного большекубатурного байка. Тут скрыта одна тонкость: так как набор расчитан на форсировку и так более мощного мотоцикла, у вас могут возникнуть трудности с точной настройкой карбюраторов. Но если знающий и проверенный человек скажет: можно, значит - можно. Его за язык никто не тянул. Трубы. Трубы можно ставить практически любые. Они все равно вам ничего не дадут, кроме звука. А вот правильно сконфигурированные патрубки выпускной системы - это уже тонкая наука, и она даст свои плоды... только стоят ли они таких денег? Правильно подобранная труба с патрубками может встать в $1000 и больше. Вместе с установкой правильного набора для карбюратора вы выиграете 10% прироста мощности, сможете соперничать с шестисотками на дрэг-рейсе. Только вот за такие денежки можно будет взять уже саму шестисотку.



Предыдущий вопрос: В чем заключается тонкость покупки расходников?

Следующий вопрос: За что мы любим 400ccm?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос:


^