Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki ZZR-400 (1993)

Мнение владельца

koha yoh
Прислал: koha yoh (Макаров Николай)
Общая оценка: 8888888888 (8/10)
Для Москвы(города) хороший мотц, ездить на нем приятно и удобно хорошо тормозит нормально ускоряется (в городе не нужно лететь 270, 100 -120 хватит вполне). Для загорода, хороший мотц, едешь не устаешь. Набранную скорость держит уверенно. Зади хватает места прицепить спальник рюкзак и еще что нить, есть крепежи под сетку (реальные штатные застежки).

История моей дружбы с зизером.

Много говорилось о том хороший он или плохой, хочу рассказать о своих мнениях и ощущениях :)
Купил я его реально с бухты барахты, просто свербело в заднице. Был у меня до него мотик (хоть и не долго :(() который назывался Honda NSR 250 злой и маленький, но проездил я на нем к сожалению не много, амбиции моя меня погубили, каждого водителя смотревшего в мою сторону считал врагом меня оскорбляющим и потому показывал я всем факи:)) Короче как то раз с дороги меня вышибли :)
Так NSR закончился, но не закончилась моя тяга к мотикам, и по прошествию какого то времени опять скопил я бабла и решил что надо что то брать. Что брать я не знал, т.к. реально представлял что денег у меня не много и r1 конечно мне не светит :)
Долго я маялся, выбирал и приценивался, ездил сморел, и как то попал на 400ccm :) Тут я познакомился с Серегами и впервые увидел зизер.
Нужно отметить что у меня было длительное мото голодание и увидев зизик я по началу просто сомлел, все крики разума мне были похрен, я понимал что так незя, но на все трещинки и царапинки мне было похрен  У меня свербело нереально!. Короче долго ли коротко, понял я что зизик надо брать :) Я его взял.

Это была присказка, а сказка впереди, все то быль а в ней намек, добрым молодцам урок 

Первые 2 дня я очень плохо себя помню потому как изъездил в вдоль и поперек все что можно было изъездить, привык я к нему достаточно быстро, опыта было у меня не много, но мотик реально расположил к себе  Но через некоторое время я стал успокаиваться и более трезво стал относиться к мотику(более но не трезво).

Сразу расскажу для наших маленьких слушателей, что я на нем ездил и по Москве и по Подмосковью. На работу я ездил каждый день с утра из Измайлова по набережной до Таганской, кто знает этот маршрут тот представляет тамошние утренние пробки. Мотик реально в них едет, и особо в потоке не увязает. Маневрирует он хорошо, и тяжести от длительного лавирования не испытываешь, психологически у зизера есть два уровня ширины, нормальный это когда развернуты зеркала и не нормальный  когда зеркала свернуты (ехать очень не обычно но реально пролезать помогает). Хотя это конечно не скутор в среднем на дорогу у меня уходило около 25 минут от двери до двери.
Сидеть на нем очень удобно, попа помещается нормально, под рост 188 см он подходил идеально (на NSRe я казался реальным переростком) если правильно сидеть то тело не болит даже от длительного сидения, причем я сидел несколько ссутулившись и хотя это с точки зрения анатомии не правильно (типа кривая спина отстой) зато было удобно.
Ездил на нем и по подмосковью, вполне нормально  Едет он хорошо, неровности дороги хавает нормально, сидеть удобно, хотя далеко я бы побоялся на нем пилить.

Кого либо возить на мой взгляд на нем не очень, если везешь девушку кило до 50 почти нормально, но если ехать с кем нить более тяжелым:. Полный отстой, реально ехать страшно (один раз пассажир в повороте решил что мы падаем, и решил мне помочь <поднять> мотик: я думал что ГАЗон стоящий у меня на пути стоит именно для меня ), да и мотц едет с напрягами. Двигатель слабоват:, против NSRа точно мотик по динамике не прет, хотя со светофора я уезжал всегда первым (вторым если кто то на крупных мотиках тоже ехал, ну или на злой 4сотке) хотя мощности двигателя как то хватило на то что бы на разгоне порвать цепь  До 100-120 мот набирает резво и весело, потом как то грустно и не охотно.

Пару раз я с него падал, нельзя сказать что на большой скорости, но падал  Страдал в основном пластик (может внутри что и страдало, не знаю не смотрел). Несомненный плюс зизера что со снятым пластиком он смотриться очень даже, у него широкая рама, короче прикольно 

Итог такой. Для Москвы(города) хороший мотц, ездить на нем приятно и удобно хорошо тормозит нормально ускоряется (в городе не нужно лететь 270, 100 -120 хватит вполне).
Для загорода, хороший мотц, едешь не устаешь. Набранную скорость держит уверенно. Зади хватает места прицепить спальник рюкзак и еще что нить, есть крепежи под сетку (реальные штатные застежки).
В плане обслуживания очень удобен, все кроме деталей на двигатель можно заказать из германии или Японии. Мотик распространенный народу на нем ездит много, так что деталюху найти можно.
А минусы это слабый двигатель который приходиться насиловать для достижения нормальной скорости  остольное мелочи


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)