Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki GPZ400S (1988)

Мнение владельца

akrapovic
Прислал: akrapovic (Васин Сергей)
Общая оценка: 6666666666 (6/10)
Они оба (или обе) были Кавы. Сначала был Kawasaki GPZ 400S. Именно S, а не так популярнвй в России R. Разница во всем. Сходство лишь в названии. 2 горшка лопатят лучше чем 4. Свечи ни разу не заливало, в отличае от Р-ки. С низов подхват мгновенный, прет как паровоз или тягач. Пассажира возить более приятно чем на Р-ке - посадка более прямая, чтобы тронуться с места движок не надо с раскручивать.

Ну вот, вроде бы и решился мой писательский дух на написание обзора двух своих первенцев-любимцев.

Они оба (или обе) были Кавы. Сначала был Kawasaki GPZ 400S. Именно S, а не так популярнвй в России R. Разница во всем. Сходство лишь в названии. 2 горшка лопатят лучше чем 4. Свечи ни разу не заливало, в отличае от Р-ки. С низов подхват мгновенный, прет как паровоз или тягач. Пассажира возить более приятно чем на Р-ке - посадка более прямая, чтобы тронуться с места движок не надо с раскручивать. При резком открытии засловки по инерции скользишь по седлу как по катку. Но скольжение возможно, очевидно, лишь в направлении стоп-сигнала. Проскользить вперед по седлу врядли удасться - однодисковый передний тормоз, явно страдает хиловатостью. Задний итого - "барабашка", короче жопа, чуть передавишь колесо в блок. Зато адреналина и понта при торможении юзом - хоть лопатой грузи.

И еще о движке - он действительно достаточно неприхотлив. Повторяю - залить не удалось ни разу. При полном "подсосе" выкручиваешь газ - побурчит-попыхтит, но сожрет и переварит все. (такого ни на GPZ400R или ZZR400 не наблюдалось).
Об управлении, а вернее, управляемости - мне она не очень понравилась, если честно - то даже не знаю почему. Просто что то не так. В повороты ложиться не хотел никак. То ли я еще дилетант был (да и сейчас не профи), то ли еще что-нибудь.

Что о совместимости с другими моделями - вешалка полная. Нераспространенность этой модели налицо.

Подвеска нареканий не вызвала, при всей своей старости ( а мотик был ~ 88-89 г.г.вып.). При парной езде ( в паре с "кнопкой"* мои 93кг + её 60кг) не пробивался амортизатор никогда. А дорогу у нас сами знаете какие. Трамвайные пути - проглатывал. Аналогичные ощущения я испытовал лишь на KLX 650.

И все равно мотик нравился.Может быть потому что - первый. И ужасно обидно было, когда хмырь, купивший его, просто-напросто его убил.

Итог.

Что нравится:

  1. Добротный, неприхотливый движок
  2. выносливая подвеска
  3. Скромный дизайн ( согласитесь - немаловажно, когда хранишь в "ракушке").

не нравится:

  1. несовместимость
  2. тормоза


После юзания этого моцыля сразу возникает вопрос - 2 цилиндра или 4. Этот вопрос мучит меня и по сей день Ведь 2 -цил. выпускают и сечас, но в 500 ccm.

Про второго первенца - ZZR 400 - попозжее.... Сейчас руки устали.
P.S. "кнопка" = девушка
P.S.S. Простите если где и приврал или показался дилетантом - это мой первый обзор.

Ссылка на фото и характеристику katalog.moto.ru (там он идет как 500S - одна шняга).

Review ZZr-a - несколько позже.


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)