Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki ZRX (1994)

Мнение владельца


Прислал: ()
Общая оценка: 9999999999 (9/10)
Мотоцикл очень хорош для ежедневных поездок по городу, не раздражает, на нем действительно хочется постоянно куда-то ехать, правда на не очень большие расстояния. Однако, поездка в 250 км в один конец прошла без каких-либо неприятных ощущений, но тем не менее повторюсь, что идеальное предназначение этого мотоцикла – это езда по хорошим дорогам по городу и на дачу в выходные.

Обладателем неоклассика ZRX400 я стал во второй половине сезона.
Мотоцикл нуждался в ремонте, а кататься на нем хотелось сразу, т.к. его двигатель, сделанный на базе ZZR400, был явно поинтересней, чем у Зефира. Поэтому несмотря на отсутствие заднего тормоза я начал осваивать этот аппарат.
Мотоцикл легкий, поэтому достаточно легко управляется в потоке машин, в тоже время ему вполне хватает мощности для движения в городе. Тем не менее, как и все 400-хсотки, при движении по дороге со скоростью 150 км в час, у тебя практически не остается возможности в случае необходимости «резко добавить газу». Разогнать мотоцикл вместе со своей тушкой в 95 кг и попытками спрятаться за маленькое ветровое стекло удалось до 175 км/ч по спидометру. На скорости, мотоцикл имеет хорошую курсовую устойчивость и явно сопротивляется попыткам положить его в поворот.
После починки заднего тормоза тормозная система с обычными (неармированными) шлангами четко справлялась со своими задачами и нареканий не вызывала.
Задние амортизаторы имеют регулировки и при отсутствии пассажира справляются с любой дорогой, хотя конечно мотоцикл не создавался для пересеченной местности и ехать на нем хочется только по хорошему шоссе.
Расходники (масло, колодки, фильтры и т.п.) на сегодня уже легко доступны, однако прочие детали пока приобрести достаточно сложно, впрочем как и на другие модели мотоциклов, выпущенных для внутрияпонского рынка. Схожесть двигателя с достаточно распространенным ZZR400, является несомненным плюсом этого мотоцикла.
Коробка работает достаточно четко, нейтраль легко ловится. При интенсивной езде приходится пощелкать скоростями, однако никакого раздражения это не вызывает.
Очень удобно наличие большого бардачка под сидением. Там легко умещается инструмент, сетка, замок на тормозной диск. Через неделю езды я просто отказался от использования рюкзачка, т.к. все что было необходимо я легко размещал под сидением мотоцикла.
Из явных неудобств можно выделить только отсутствие центральной подножки.
Мотоцикл очень хорош для ежедневных поездок по городу, не раздражает, на нем действительно хочется постоянно куда-то ехать, правда на не очень большие расстояния. Однако, поездка в 250 км в один конец прошла без каких-либо неприятных ощущений, но тем не менее повторюсь, что идеальное предназначение этого мотоцикла – это езда по хорошим дорогам по городу и на дачу в выходные.



Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)