Клуб владельцев японских мотоциклов

Отзывы о мотоциклах

Honda Steed (1990)

Honda Steed (1990)

Мнение владельца


Прислал: ()
Общая оценка: 8888888888 (8/10)
На прямой Стид как слон. Можно бросить руль, он будет идти прямо. Руль нужен, чтобы класть на него руки для отдыха, а не управления :-) Ну почти. Привыкание к комфорту- мгновенно. После покупки и работами по ликвидации того, в чем … "обхитрили", мотоцикл не сломался ни разу. За два года. Только профилактика.

В первоначальных своих словах хочется сразу отметить, что данная история несет в себе крайне мало учебной и информационной нагрузки. Пригодиться сие может только следующим гражданам:
«Хочу мотик, покрасивше, но видел их только на картинках»
Ездючил ранее на сове-иже-минске, знакомых мотоциклистов не имею.
Поиметь информации совсем негде, случайно заглянул.
При совпадении со всеми пунктами можно все-таки прочитать.)

Начну с того, что я, гордый обладатель Совы 175, решил все-таки пересесть на жапан-пепелац по следующим соображениям. Япошки надежны. Так мне говорили. Все . Верю. Почему все-таки чоппер? За два года эксплуатации Совы я понял, что мне не хочется ездить быстрее, пулять со светофоров мгновеннее. Сотня для меня прекрасная скорость и ни разу (чесслово) мне не хотелось отвернуть ручку на полную. Вот такой я не темпераментный. Начались муторные выборы мотоцикла по общим данным. Замечу: возмечтав о японском чуде я НИЧЕГО про них не знал. То есть совсем .Сразу отмел более мощные чоппы. Дорого. Дальше 2500 я бы не накопил. Сумма была определена. Стало легче.
После трехмесячного мучения нарисовались следующие модельки: Кава Елиминатор 400 (где-то прочитал, что у кав коробки надежные, отложил в подкорку .Отказался по причине некрасивой ,с моей точки зрения, внешности, противного звука (движок спортивный у его )и вообще не понравилось )..Далее. Вирага 400. Тут погрешил на отсутствие водяного охлаждения, наличие хребтовой рамы и бак у ее какой-то куцый внешне. Даже не капелька, а так, из пипетки выдавили. Интрудер 400 почему-то вообще выпал из моего поля зрения (я и слыхом о нем не слышал, в инете не гулял практически, вопросов не задавал ( дурачок).
Короче, дело к ночи. Решил все журнал « Мото» за февраль 2000 года, в коем я вычитал про Хонду Стид 400 ключевую для себя : «А двигатель!.. Про него можно складывать поэмы. А все потому, что не ломается он…»
Все. Я запал. Я влетел. Зная свою криворукость, решил, что свечки на трассе я еще протру, колесо заклею, а вот если двигатель крякнет…(Ну дилетант, что с меня взять?) Плюс внешность…Очень красив, очень. Я просто влюбился. Меня не смутила цепь вместо кардана, 30 лошадей (куда после 14 в Сове уж больше). Начал каждый день гулять в www.изруквноги.ru и искать. К моменту появления у меня всей запланированной суммы выцепляется обьява: Ходна Стид 400, 95 год, сотстояние шоколадное, пробег 18000 и пр и др….Звонок, едем смотреть, дрожа от предвкушения. Теперича внимание:Ошибки, которые можно совершить, они же ВСЕ, совершенные мной)))))
Успокоить нервы. Стиды в России есть, ОН не единственный. Второе. На осмотр, торговлю и все прочее не берите с собой жену, девушку, дочку и вообще женщин, если они только не продвинутые рейдеры, которые разбираются в технике и едут помочь вам выбрать моц (а может даже и подарить на день рождения;-)). Честный продавец нынче редок. В природе практически не встречается, вымирающий тип. Возможно уссурийских тигров больше, но не суть…..В моем случае…:
Простой русский парень (называть не буду) открывает передо мной попону и моему взору открывается….кусок грязи, из-под которого просматривается редкие детали чуда японского мотостроения. Замученный, грязный мотик, какой-то сгорбленный и усталый..Эмоции. Что-то в нем не так. Искренне, я засомневался в своем выборе. На этом я буду ездить??????Но, приехал, значит приехал, не уезжать же, тем более это первай ( ПЕРВАЯ) возможность послушать Стид, проехаться….Завели. Следуя инструкциям различных заметок в газетах и журналах, морща лоб, слушаю двигатель, пытаясь услышать инородные звуки. Ясный перец не слышу. Да и откуда, если до этого я кроме Совы ничего не слышал, а уж там звуки, я вам скажу…)))Ладно махнул рукой, типа нормально (повторюсь, возьмите с собой человека, который хотя бы слышал, как работает двигатель чоппа. Хотя бы раз. Хотя бы в МР3))))Драйв-тест. Я не сел на мотоцикл. Точнее не сам повел. Испугался. Здоровый он все-таки с виду.196 кг сухой массы. Едем. Клево. Так бодро он бежит. Только при движении прямо руль почему-то смотрит слегка вправо. На мой вопрос : «А чего енто такое?» ответ.»нормально, тебе кажется, все в порядке «.Сомнения, много сомнений…. И не знаю, что бы я решил в конце концов, человек я бязливый, но………Внимание!! Супруга посмотрела с такой жалостью к этому неухоженному, замученному зверьку, типа «Давай возьмем эту собачку домой, смотри, она замерзла и голодная, а хозяин ее обижает», что я не выдержал. Я посмотрел на мотоцикл, как на живое существо…И он попросился. И я ….А я м…..!!!!!Ну вы поняли.)))Я его взял. Вот просто взял и все. Забыл , сколько времени копил, как это было трудно, забыл о руле, неработающем спидометре…….Все. Вздох тяжести и одновременно облечения. Будь что будет….


Все Лирика кончается. Деньги отданы. Моц взят .
С чем надрали: Неработающий спидометр. Хозяин сказал, что он просто трос спидометра снял, вот он пожалуйста, сам поставь .В гараже он не подошел. Короткий. Видать он сам купил трос, увидел, что он короткий и понял, что легче впупырить его отдельно, чем ехать менять в салон или на рынок или где он его там брал. Второе. Вилка не просто мягкая. Она держится на одной просевшей пружине и пробивает ее даже на ровном асфальте .Кроме этого. Руль в сторону смотрит, мол это нормально .Ха-ха четырнадцать раз. Вилка ессно кривая. Не сильно в общем то, как и рама….Кто не летает, тот не падает. Дикие шрамы на выхлопных трубах обнаружились после первой помывки. Продавец божился, что в охлаждающей системе тосол .Бил себя задницей по лбу. Я поверил. Лень, такая назойливая, сволочь. И доверие к людям такое же .В ноябре (заметьте в НОЯБРЕ) по совету соседа-автолюбителя, который убедил все-таки поменять жижу, я полез .Мать!!! Там вода. ВОДА!!И это после первых заморозкой. Меня пот прошиб и руки тряслись. Поменял водичку на антифриз. Люди!!! Человеки!! Не верьте никому. Нет. Мне верьте .Сейчас я говорю правду.))Двигатель не разморозился Я успел. Поворотник взамен разбитого, продавец обещал подогнать через недельку после продажи. Мол, он на даче. Интересно, чего на даче делать поворотнику отдельно от мотоцикла?? Всем понятно? Серега-Динамо 0-2. 25 доллеров. Трос спидометра 20. пружины 100 долларов пара, плюс для усиления вилки клаппанные пружины от жигуля на помойке бесплатно. Жидкости по кругу. Чего я наэкономил?? Вот. Резина, сальники текучие. Лучше не вспоминать….Не знаю, как я буду его продавать, как мне продавали или буду уссурийским тигром, не знаю. После такой продажи…а собственно чего я хотел, на что надеялся??..

Но…..НО!!! После всего сделанного (спасибо, Гуленька, супруга моя ласковая, что я его взял) Аппарат пошел, поехал, полетел…..
Управление? Когда я его гнал домой из Москвы в Мытищи, я только на кольце включил 3 передачу . (Кстати, сразу же начались бибикалки, приветствия, выворачивания шеи и предложения жестами погоняться. Понимаю. Он правда красивый и привлекает внимание)))
По сравнению с Совой управляемость так сказать, далеко не идеальна. В повороты он ложится сам. Точнее валится. Достаточно показать направление поворота и мотик уходит на минимальный радиус. Приходится не поворачивать, а упираться и держать руль, чтобы увеличить радиус прохождения поворота. Привыкание-2дня.
Комфорт- Это да. Удобно. Посадка прямая, ногам-рукам удобственно, спина не затекает. Попыч устает, но это тренируется большими прострелами за полмесяца с начала сезона. Пассажиру? Не знаю. За пробег в 400 км супруга сказала, что проблем нет. (Проверим весной прострелом в Питер)Все классно, спинка удобная, подножки на своем месте, дорогу из-за водителя видно, нужно только немного растянуться, чтобы закидывать ногу через спинку. Привыкание забрасывания ноги-2дня.
На дороге. На прямой Стид как слон. Можно бросить руль, он будет идти прямо. Руль нужен, чтобы класть на него руки для отдыха, а не управления)))Ну почти.При несколько искривленной вилке моц все равно идет прямо. Привыкание к комфорту- мгновенно.
Вес- Пугал страшно.196 против 115 у Совы…..Нормально. Тяжелей конечно, не не прямопропорционально. Я бы сказал, по ощущениям несколько тяжелей, а не в разы.

Тормоза. Хотел бы лучше. Несколько наверное вялые. Но на максималке я не гоняю (Один раз пробовал. Шел 150.некомфортно, начинаются вибрации.), стараюсь запас расстояния перед собой иметь. И все в порядке .И на юз уйти не просто. С задним только поосторожней, привыкнуть надо. Он барабанный, передавишь и тю-тю.))Со мной тю-тю не было. Привыкание пользоваться передним тормозом вместо заднего (а на Сове передник тяжко) неделя, чуть меньше.

Мотоцикл выстреливает с места весьма резво. Набирает обороты запросто, откликается на ручку мгновенно, без задержки. Провалов и подхватов как таковых не заметно. Все ровно и мощно. Пятая передача нужна, есть и очень в тему. С иномарками не гонялся, но с места жигули отстают. С пассажиром динамика падает. Правда понимаешь это после сезона эксплуатации, когда начинаешь «в женихах как в сору рыться», то есть ощущать все точнее .
Прожорливость. Малоежка. Больше 5.5 по городу не ест. Даже с постоянными сфетофорками. На трассе на средних оборотах (около90-100) бывало меньше четырех .Не вру)) Бак бы побольше.( 9 литров), но эта беда почти всех серийных чоппов.

Расходники. Все, что покупал, заказывал как на Шедоу 600. Фильтры, троса, резина, сальники, поворотники и прочее. Шланг охлаждения (от радиатора к двигателю) подошел от Жигулей как родной.
Профилактика. Раз в сезон масло (около 3,3 л) Тормозуха, чистка карбов, антифриз. Масло мотоцикл не жрет СОВСЕМ. Хонда, однакоJ Цепь не парит. Честное слово, мне не в лом раз в неделю побрызгать на цепочку из баллона со смазкой.

Эпилог: После покупки и работами по ликвидации того, в чем … "обхитрили", мотоцикл не сломался ни разу. И ни разу не завелся больше чем с первого раза. За два года. Только профилактика. Спасибо ему ..И мне)).Будем кататься и ездить. Ездить и кататься……………………..


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)
^