Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)

Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)
Kawasaki Vulcan EN-400 (1987) - фото 1
Kawasaki Vulcan EN-400 (1987) - фото 2

Мнение владельца


Прислал: ()
Общая оценка: 8888888888 (8/10)
Всё что написано ниже, категорически субьективные впечатления необразованного моточайника, поэтому в споры не вступаю, и ваши "фи" не принимаю. Версия номер 1. 2001 год.

Всё что написано ниже, категорически субьективные впечатления необразованного моточайника, поэтому в споры не вступаю, и ваши "фи" не принимаю.

Купить байк хотел давно. Но как то все недосуг было. Точнее всё на сук уходило. И покупление байка откладывалось, откладывалось, откладывалось.

Пока откладывалось - отрывался на велосипеде. 5 лет занимался кроссом и просто катался для души. Но вот прошлой весной сподобился. Взял деньги и поехал в "Мистер Мото" ( надеюсь - больше я туда не попаду, но об этом позже ).

Какой байк брать обсуждению не подлежало - конечно чоппер.
Причём причина была самая прозаическая - ну не могу я ездить с согнутой спиной. Я даже велосипед переделал в "чоппер" - поставил высокий руль, что б сидеть с прямой спиной, даже чуть откинувшись назад. Так вот, приехав в ММ я просто пошёл вдоль ряда моцылей, пытаясь разыскать свой байк. Тут надо отметить, что придурок я ещё тот - всерьёз увлекаюсь изотерикой и чёрной магией, поэтому байк выбирал следующим образом - не смотрел на цены и ТТХ, а просто шёл и ждал - который "позовёт".
Надо сказать, сначала мне пытались впиперить какую-то "Вирагу".
Но посмотрев на неё, а потом присев, я с негодованием отказался - баба она и есть баба ( Virago - "бой-баба", "решительная особа", "ведьма" ) не дело это - мужику на бабе ездить. Закончив один ряд, перешёл во второй, и вот тут Он, увидев меня, закричал...
Нет, конечно для очистки совести я дошёл до конца ряда, но идя, я твёрдо знал - мы нашли друг друга и я к Нему вернусь.
Сначала я полюбовался его стильным вытянутым баком и погладил необычное гнутое сиденье. Потом потрогал рукоятки руля, провёл рукой по колесу, прищурился на сверкание хрома и несколько раз попробовал на вкус Его имя: Вул-кан. Что-то такое, надёжное, могучее, скрыто-грозное, но при этом без шершавостей и острых углов. Он мне нравился. Я ему, похоже тоже.

Это уже потом выяснилось, что "специалисты" из Мистер Мото не поставили половину лампочек, не затянули педаль заднего тормоза, не перебрали вилку ( а что б было незаметно закачали туда какого-то солидола ), не настроили карбюраторы, не поставили тросик спидометра ( единственное, что я заметил сразу и потребовал, что б привели в порядок ), не затянули муфту на соединительной трубе выхлопных труб и не поменяли масло.

Всё равно это был уже мой байк и другие для меня перестали существовать...
Что-то как-то лирично получается... Ладно, попробую посуше.
Надо отметить что Вулкан мне достался особенный, и вот в чём его особенности:

  1. Он уже был немного тюнингован - вынесены вперёд подножки и соответствующим образом удлиннены рычаг передач и педаль заднего тормоза.
  2. Большинство Вулканов - VN ( то есть с V-образным низкооборотистым движком ) Мне же достался EN - то есть на шасси чоппера поставили движок то ли от ZZR, то ли от GPZ. Со всеми вытекающими.

А вытекает такое - динамика бешеная, байк "приёмистый", так что правильно отпускать сцепление пришлось учиться. Первые дни позорно глох при попытках тронуться со светофора. Но учитывайте, что я первый раз сел на мотоцикл. ( Покатушки на "Минске" дяди Васи на даче не в счёт ) Зато сочетание чопперного шасси с высокооборотистым cпортивным движком, даёт потрясающие возможности - надо спокойно покатацца, любуюсь окружающей природой ?

Пожалуйста. Надо показать оборзевшему мерсюку, что его место возле параши ? Легко.
Передачи длинные, двигатель одинаково хорошо тянет как на малых так и на больших оборотах, так что судорожно ловить момент когда пора переключать передачу не приходится. Когда получится, тогда и переключится.
Задние амортизаторы надёжные - ходили под прежним хозяином, отходили сезон подо мной ( 6 тысяч ) и, как сказали в Камикадзе ( вот туда рекомендую. Грамотные приятные ребята ), минимум сезон ещё отходят. Про вилку пока ничего не скажу, так как, как выяснилось, весь сезон ездил на убитой. =)

Сидушка очень удобная, настолько что уже расслабляет. Вот думаю поставить себе съёмную спинку ( не пассажиру - у него она уже есть ) а себе. Кстати, о пассажире. Байк конечно соло. То есть заднее сиденье есть, пассажир садится, байк тянет, но (!) горючку начинает кушать нехило. Если со мной одним, он берет где-то 5-6 на 100, то с пассажиром минимум на литр больше. Вобщем, как я понял, пассажирская сидушка там исключительно "отвезти девушку от бара до постели". И это правильно ! Женьщины приходят и уходят, а байк - он надолго.
Вобщем, как только привык к сцеплению, слезать с него перестал.
Разве что на ночь. Самый большой, на мой взгляд его минус, это отсутствие бардачка. Напрочь. Махонький пенальчик для кой-какого струмента под сидушкой, я думаю, упоминать не стоит. Так что пора покупать кофры. Передачи переключаются хорошо, с нейтралкой тоже проблем не возникает. Ну почти не возникает.
Из 10-ти раз один нейтралка ловится не сразу. Закономерности так и не вычислил.
Те же камикадзовцы сказали, что с коробкой всё нормально, так что это не бага, это фича. А ! Главное ! Чуть не забыл. У него не цепь. И не кардан. У него РЕМЕНЬ !

Причём производители клянутся, что ремень - кевлар, чёрт знает с чем, и гарантийный пробег ремня - 800 тысяч. Не знаю - не знаю.. Но за сезон меня вообще ни разу не заинтересовало чем там у меня мотор на заднее колесо передаётся. То есть обслуживания этого узла не требуется. Вообще.
В виражи кладётся очень легко, держит вираж уверенно, то есть я хотя и побаивался каждый раз, но ни одного юза, потери дороги и прочих гадостей.
Положил, прошёл поворот, поднял. ( Тьфу-тьфу-тьфу )

Передний тормоз хватает "насмерть" ( пару раз чуть через руль не кувыркнулся ), так что, спустя некоторое время приучился, изображать рукой АБС =)
Задний тормоз берёт мягко и постепенно, но если надавить посильнее, то тоже держит крепко. На хорошей дороге, даже если колесо заблокировалось, скользит прямо, а вот на дерьме ( гравий, булыжник, вусмерть убитый асфальт ) занoсит. Почему-то всё время вправо. Первый месяц вообще пользовался только задним торомозом.

Итак, из минусов - отсутсвие бардачка, и туговатое, чуствительное сцепление ( качайте левую кисть ! )

А остальное - плюсы.

Подробности про "Вулканы" на http://vulcan.msk.ru


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)