Клуб владельцев японских мотоциклов

Совсем свежая история от Микина

Прислал: Mikin (Mikin) 10 февраля 2004


История - победитель конкурса "100 дней до сезона" от LIQUI MOLY

Еще один друг решил, как-то утром, купить себе байк, чтобы гонять с нами и не отбиваться от нашей дружной тусовки на теплое время года. Зимой мы частенько катаем на сноубордах, сидим за пивком в дружной беседе или посещаем лучшие бильярдные в Москве. Так вот, встав с теплой пастели 28 февраля, было решено поехать посмотреть байк для Дена. Залез я быстренько в ИНет и нашел пару объяв о продаже спорта. Выбор пал на ЗиЗер250. Кубатуру выбирали всей компанией и остановились на минимальной для спорта 250, т.к. Ден с нулевым стажем вождения даже в качестве второго номера и еще с не до конца сросшейся ключицей после неудачного приземления на сноуборде с почти бигейра.
Приехали смотреть, открыли холодный, протекающий гараж. И вот он, красавец ЗиЗер. Темно-синяя машинка, почти игрушечка, легкий и поблескивающий от воды стекающей с крыши прямо на двигало. Выхлопные трубы не заткнуты, стоял на морозе, да еще и под водой. Как же захотелось его забрать поскорее в теплый гараж. Конечно, он не заводился, но аккумулятор крутил достаточно резво, хотя и безрезультатно. За то что не заводится и менять нужно резину, опустились в цене на 30%, сам не ожидал. Осталось только найти машину, чтобы перевезти технику и дотащить ее до дома. С болью в сердце, моц был оставлен до воскресения в мокром гараже.
Газель мы не нашли, но предусмотрительно взяли полную экипировку и комплект ключей. Заехали за новыми свечами. Было решено заводить движок полюбому. Иначе опасно брать просто так моц.
Имея практику, замена свечей была не более 7-10 минут. Старый бензин, вода в глушаке и на движке, мешали любым попыткам. Но вот схватился, зачихал, не превышая 200 оборотов работал минуты 2. Боялись тронуть ручку газа. Потом вывернули ее и повалил белый дым весь пропитанный влагой. С выхлопных труб закапала вода. Счастью не было предела. Выкатили из гаража, отдали деньги, и он заглох, млять.
Выкатили его из гаражной зоны и толкнули по асфальту, движок сразу же схватился. Я водрузил экипировку и сел на байк. В груди у меня все поднялось, запахло летом, я как будто взлетел над миром и ни чего в эту минуту меня не могло потревожить и помешать насладиться+ До МКАДа было всего 1,5 км. А там то, думал я, оторвусь по полной. Вдарив по газам я помчался по сырой улице не нарушая ПДД дабы привыкнуть к новому для меня аппарату. Хотя имею стаж езды на ЗиЗере400.
Все сворачивают шею, смотрят и оглядываются, некоторые машины приветствуют. Я был на седьмом небе после первой пережитой в мотоксикозе зимы.
И вдруг картина при выезде на Щелковское шоссе. 2 мента увидев вдали мотоциклиста, галопом побежали с разных концов противоположной стороны Щелковского шоссе, маша палками летящим автомашинам, чтобы те их пропустили и невзначай не задавили. Что то крича друг другу, явно по мою душу, они с детской улыбкой и радостью, как от маминой карамели, в жажде срубить бабла с первого для них в этом сезоне мотоциклиса поднеслись ко мне едва успев затормозить в своих сапогах скороходах. Картина была настолько интересна, что мне не хотелось делать ноги. Я стоял как раз посреди улицы, передо мной пару машин, а позади небольшая пробка. Один из ментов потянул сразу же ручонки к замку зажигания, чтобы выдернуть ключ. Эту попытку с небольшим наездом я быстро у него отбил. Они с повышенным тоном простили права на категорию А, почти уверенные, что у меня их нет.
Я сказал, что доки у меня в порядке и дайте мне припарковаться. А им наложить было на пробку сзади, типа подавай им права и нехрен на обочину проситься, типа свалишь от нас.
Достал я документы под сигналы нескольких машин стоящих сзади. Менты судорожно разглядывали буковку А на правах, не веря глазам своим. Что-то пробормотав не в кассу что я быстро ехал, они отдали документы и я тронулся дальше.
Выехал на МКАД и дал по полной. Спидометр не работал, но тачки идущие в крайнем левом ряду я делал с лихвой, двигаясь в шахматном порядке между машинами. Друзья на тайоте как-то отстали от меня, но нагнали, когда я заглох и в непонятках стоял на обочине. Кончился бензин?... хм.. точно+ резерв, переключился и сразу же на заправку. Залив свежачка движок запел, но подо мной была лужа масла, в этот момент я откровенно испугался+ давил я по МКАДу на шестой передаче под 13-14 тыс. оборотов (напомню, не работал спидометр).
Раскидали боковой пластик но масло явно не из движка лилось. Завели. Лампочка давления масли не горит, температура в норме, не понятно. Двинули до дома не превышая 5000 оборотов.
В теплом гараже раскидав пластик и еще немного всего обнаружили воздушный фильтр в обилии масла из него то и текло. А в фильтре откуда столько масла!? Добрались до сапуна. МЛЯЯЯЯЯЯТЬььь. Предыдущий хозяин наливал масло не по стеклянному окошечку а по горлышко, заливное горлышко. 15 минут матов и слив пол литра лишнего масла мы с облегчением вздохнули. Вот резину поменять нужно и вперееееед... на открытие!
^