Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Появился не детский аппетит
KLoPiK
сообщение 10.8.2012, 12:47
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
В общем залил я 15W50 5100... Разница примерно следующая
7100 10W40 - 100 км ~ 200 гр
5100 15W50 - 200 км ~ 100 гр
Я доволен. Спасибо огромное. Плюс ко всему коробка работает чётче на порядок и вибраций стало меньше.

Единственное конечно он стал более туповатым при 160+, но это не принципиально.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 10.8.2012, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.8.2012, 15:04
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(KLoPiK @ 10.8.2012, 13:47) *
Единственное конечно он стал более туповатым при 160+, но это не принципиально.

Ага, конечно двигателю труднее провернуть более густое масло))) Теж сказали компрессия маленькая, вот и не тянет, лошади убежали)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 10.8.2012, 16:39
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Компрессия убежала не сильно. До замены масла он спокойно гнал стрелку спидометра на второй круг. С ноавым маслом просто не пробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.8.2012, 0:56
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(KLoPiK @ 10.8.2012, 12:47) *
В общем залил я 15W50 5100... Разница примерно следующая
7100 10W40 - 100 км ~ 200 гр
5100 15W50 - 200 км ~ 100 гр
Я доволен. Спасибо огромное. Плюс ко всему коробка работает чётче на порядок и вибраций стало меньше.

Единственное конечно он стал более туповатым при 160+, но это не принципиально.


Не выдумывай. По твоим данным разница в четыре раза. Все бы тогда в свои убитые движки заливали бы сгущенку.

Ты подумай, почему японцы умнее тебя? а потом ответь, почему они тебе указывают какое масло лить?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 14.8.2012, 12:11
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Хорошо, тогда вопрос, почему 7100 20W50 он ел так же как и 7100 10W40?
Дело скорее всего не в вязкости, а в масле, и 5100 10W40 он скорее всего будет есть так же как и 5100 15W50, ну может чуть больше.

P.S. Все продавцы моторных масел, которые сами катают, рекомундуют в SV лить не 10W40, а что-то погуще. Ну это так, к слову.

P.P.S. Посмотри линейку мобил для авто.
0-100тыс 0w40 синтетика
100-150 тыс 5w40 п/с
150+ тыс 10W40 (или 50) п/с
С пробегом рекомендуется увеличивать вязкость, так что это не я умный, я просто выполняю рекомендации, ну может и не совсем верно.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 14.8.2012, 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.8.2012, 12:34
Сообщение #26


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 14.8.2012, 13:11) *
Хорошо, тогда вопрос, почему 7100 20W50 он ел так же как и 7100 10W40?
Дело скорее всего не в вязкости, а в масле, и 5100 10W40 он скорее всего будет есть так же как и 5100 15W50, ну может чуть больше.

P.S. Все продавцы моторных масел, которые сами катают, рекомундуют в SV лить не 10W40, а что-то погуще. Ну это так, к слову.

P.P.S. Посмотри линейку мобил для авто.
0-100тыс 0w40 синтетика
100-150 тыс 5w40 п/с
150+ тыс 10W40 (или 50) п/с
С пробегом рекомендуется увеличивать вязкость, так что это не я умный, я просто выполняю рекомендации, ну может и не совсем верно.

Если у тебя просадилась поршневая, то имеет смысл лить густое. А если маслосемный колпак гонит, то похер что лить.

У меня ело литр на 1000, столько разных масел попробовал, благо пробеги были большие и расход хороший. И раскоксовку даже делал. Но все решилось перебором, так что лишние усилия, нервы и деньги ушли вхолостую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 14.8.2012, 17:25
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Я колпаки и кольца менял в 11 году весной. Так что это отпадает. По поводу пряморукости не парюсь т.к. делал с отцом на чьём счету есть пара советских двигателей от жигулей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 14.8.2012, 23:27
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
А я уверен, что более вязкое масло будет хуже смазывать нерасчитаный на такую вязкость двигатель и будет только усугублять ситуацию, особенно в экстремальных нагрузках.
Про замену колец: меня как-то убедили и я согласился, что это штука бесполезная (если без хонинговки), так как изнашиваются не только кольца, но и цилиндр, причем не по кругу, а овалом и в основном у верхней мертвой точки, и когда ты поставишь свои новые, хорошо закаленные, острые как резаки кольца и дашь джазу, ты привнесешь в поршневую группу много новых ощущений.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 14.8.2012, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 15.8.2012, 10:57
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ещё раз вовторюсь, залил 15-е масло только для эксперемента. Эксперемент удался. При след смене масла залью 10-ку п/с. Про мнение о замене колец, спасибо. Буду иметь в виду. Сейчас в планах покупка второго мота, вот куплю, если бабло будет, то и проточу цилиндры под ремонт и поршни новые куплю, в общем сделаю мот. А пока уж лучше так, а то 500 рублей на 500 км (синтетика) это как-то много. Получается практически двойной бензин. К тому же я уже налетался, и, наверно, только в 5% времени у меня стрелка перешагивает 140км/ч. А рабочие обороты двигателя при езде примерно 5-8 тыс.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 15.8.2012, 10:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.8.2012, 11:09
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 15.8.2012, 0:27) *
А я уверен, что более вязкое масло будет хуже смазывать нерасчитаный на такую вязкость двигатель и будет только усугублять ситуацию, особенно в экстремальных нагрузках.
Про замену колец: меня как-то убедили и я согласился, что это штука бесполезная (если без хонинговки), так как изнашиваются не только кольца, но и цилиндр, причем не по кругу, а овалом и в основном у верхней мертвой точки, и когда ты поставишь свои новые, хорошо закаленные, острые как резаки кольца и дашь джазу, ты привнесешь в поршневую группу много новых ощущений.

Справедливо, если с системой смазки всё в порядке и она не износилась сильно.

Опять же все зависит от текущего износа. все надо проверять прежде чем делать вывод. Тем более если речь о маслосъемном кольце, то тут вообще я бы особо запаривался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.8.2012, 11:18
Сообщение #31


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 14.8.2012, 18:25) *
Я колпаки и кольца менял в 11 году весной. Так что это отпадает. По поводу пряморукости не парюсь т.к. делал с отцом на чьём счету есть пара советских двигателей от жигулей.

НУ так после ремонта жор упал или нет? Сколько он был, стал, и щаз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 21.8.2012, 20:49
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Залей Аджип 10-60 или 15-60! Сразу заметишь разницу,про все эти мотюли уже ни раз "лестно" отзывались все!Один маленький минус всех густых масел-нужно прогревать мотор прежде чем вваливать на все деньги!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 22.8.2012, 17:22
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 15.8.2012, 12:18) *
НУ так после ремонта жор упал или нет? Сколько он был, стал, и щаз?

Упал но не сильно. Как был так и остался в районе 100-200 грамм на 100 км. После заливки 5100, как я уже писал, уменьшился основательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 29.8.2012, 10:36
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Sapone
Цитата
Но все решилось перебором, так что лишние усилия, нервы и деньги ушли вхолостую

А что ты поменял, колпачки с кольцами или ещё поршни менял, растачивал...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 30.8.2012, 12:15
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Sapone, сколько будет стоить у тебя работа по приведению двигателя к состоянию "нового"? Имеется в виду полный перебор и кап ремонт (расточка при необходимости)? (запчасти сам закажу, какие скажешь). Площадка можно твоя, можно моя (тёплый гараж ул Подбельского). Хочу прицениться, и вполне возможно сделать кап ремонт, т.к. в планах есть прогулка с женой до моря на моте.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 30.8.2012, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 13.9.2012, 10:51
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Уважаемые форумчане! Давайте в этой теме будем отписываться про устранение масляного аппетита т. е. ремонт. Что меняли, какой эффект - до после.

Сам думаю весной сделать небольшой ремонт. Сначала хотел сделать полный ремонт - поменять маслосъемные колпачки, кольца поршня и расточить цилиндры под эти поршни. По моим подсчётам всё вместе с прокладками выходит в 10т.р. Делать такой ремонт целесообразно если собираешься долго на нём ездить, а я думаю что ещё сезон и поменяю. Если после такого ремонта мот перестанет кушать масло то ремонт окупится через ~ 20т.км, а это примерно 2 сезона.
Поэтому решил сделать другой ремонт - поменять маслосъёмные колпачки не снимая головки цилиндра чтоб не менять прокладки и всё. Стоимость 1,5 т.р. Ну и залить раскоксовки для профилактики и масло 10w60.

Сообщение отредактировал gsxmen - 13.9.2012, 10:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 12.5.2013, 19:48
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Отпишусь первым.
Заменил маслосъёмные колпачки, надевались легко усилием руки через трубку, так и должно быть? blink.gif
Так же поменял масло с Motul 5100 10w50, на LM 20w50 минералку.
Расход масла существенно не изменился и сейчас 1,4л на 1000км, многие сейчас наверно схватились за голову smile.gif как Джеки Чан.
Компрессия в заднем цилиндре 13 прижимным компрессометром и не открученной передней свечёй, в переднем не мерял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 12.5.2013, 21:07
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Аппетит к маслу устраняется заменой маслосъёмных колпачков и поршневых колец. Только так и не как иначе. Замена одного масла на другое - шило на мыло. А после минералки движок промыть не забудь когда обратно на синтетику вернёшься. ..... Моя история: Замена колпачков - стало лучше, но кушает если обороты выше 6000 и хорошо ест если выше 8000. За лето как раз доливал остаток масла в 4 литровой канистре. То есть 2.3 в двиг и остаток 1.7 за сезон. ...... Замена колец - до 8000 не ест, выше 8000 что то съедает но совсем чуток, за сезон долил может грамм 200 - 300, уже не помню, и то просто самому хотелось долить. Посмотрим как будет в этом сезоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 13.5.2013, 17:55
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Замена колпаков и колец может и не помочь. Мне на пример не помогла. Как ел около литра, так и продолжил есть после всех манипуляций.

На этих мотах первым отдаёт душу Богу передний цилиндр. Мерить надо его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 13.5.2013, 18:06
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(KLoPiK @ 13.5.2013, 18:55) *
Замена колпаков и колец может и не помочь. Мне на пример не помогла. Как ел около литра, так и продолжил есть после всех манипуляций.

На этих мотах первым отдаёт душу Богу передний цилиндр. Мерить надо его.

Нуууу и так тоже бывает, износ цилиндра тоже происходит хоть и медленнее, так что замена цилиндра в придачу к тому что не помогло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 19:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы