Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Появился не детский аппетит
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 7:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ребят, подскажите, у SV400S появился не детский аппетит масла после его замены. То что он ел 100 мл на 100 км примерно, я привык, но тут он внезапно начал есть 300 мл на 100 км. Колпачки и кольца менял позапрошлой весной. Опять снимать смотреть колпачки и кольца или что?

Подскажите хотябы как диагностировать? Компрессия год назад была 8 и 10, масло 7100

P.S. Заодно подскажите кто может проточить цилиндры подремонтный размер? В приципе можно "под ключ" только если не очень дорого.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 8:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.8.2012, 8:32
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
компрессия 8 и 10.... да помёр мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 8:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Как воскресить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 1.8.2012, 8:56
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Скорее всего да, если год назад разница была в 2 очка) сейчас видимо больше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 9:12
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
В общем тогда смысл темы меняется на "кто сможет восстановить двигло". Иными словами нужно разобрать (это я и сам в принципе могу), чтобу кто-нибудь указал какие запы надо покупать, расточить цилиндры и, на сколько я понимаю, проточить коленко под ремонтные вкладыши, и чтобы кто-нибудь собрал мотор обратно. Имеется тёплый гараж, если что. Правда без воды (

P.S. Сменить мот не предлагать. То что хочу пока не по карману, да и б/у брать не хочу.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 13:55
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
При чём что самое интересное:
57700 - замена масла и фильтра
58050 - долив 300 гр (ниже L)
58185 - долив 300 гр (ниже L)
58285 - долив 200 гр (L)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 1.8.2012, 14:23
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
как вариант предсмертной припарки на горячий мотор влить в свечные отверстия жидкость "лавр".. частенько помогало и оживляло казалось бы безнадежную поршневую.... единственное что придется помудрить с положением мотоцикла, чтобы цилиндры были вертикально.. например на бордюр затащить передок а потом жопу..
и сменить масло на 5100.. мой мотоцикл раньше ездил на факторе, потом на 7100, жрал масло безбожно, перешел на 5100 расход очень прилично уменьшился до незаметных величин 100-150г./ 1000км.

Сообщение отредактировал forkam - 1.8.2012, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 15:47
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Поеду сегодня в гараж, померею компрессию, на всякий случай, мало ли кранты. А жидкость это наверно для раскоксовки... Так после неё надо масло менять вроде.

P.S. Может реально как вариант залить 5100 15W50?

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2012, 22:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Братцы, толи лыжи не едут, толи я... За сколько времени масло ПОЛНОСТЬЮ сливается из системы? В мануале написано 1 минуту, но что-то мне подсказывает что это время больше. Если я прав, то я просто так спалил более полу литра масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.8.2012, 9:06
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (KLoPiK @ 1.8.2012, 23:10) *
Братцы, толи лыжи не едут, толи я... За сколько времени масло ПОЛНОСТЬЮ сливается из системы? В мануале написано 1 минуту, но что-то мне подсказывает что это время больше. Если я прав, то я просто так спалил более полу литра масла.
С пробки и фильтра, на горячую - минут 5. Если понаклонять, еще минут 5 smile.gif) Ну и все равно еще остается, деха...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.8.2012, 9:35
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(mikelodeon @ 2.8.2012, 10:06) *
С пробки и фильтра, на горячую - минут 5. Если понаклонять, еще минут 5 smile.gif) Ну и все равно еще остается, деха...

Вот и я блин тоже это уже понял. Но масло всё равно сменю на другое в следующий раз.

P.S. Закройте тему плиз.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.8.2012, 9:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.8.2012, 12:34
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Так в чем дело-то было? я нипонял... чтот не то сделал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 4.8.2012, 0:25
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Самое смешное, что мотор, решили, помер, а он не помер, вроде. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.8.2012, 13:39
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 4.8.2012, 1:25) *
Самое смешное, что мотор, решили, помер, а он не помер, вроде. smile.gif

Лимит мотра 12 очков (вроде, могу уже запамятовать), так что он помер. Просто старая русская традиция - ехать пока едет, в действии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 4.8.2012, 20:44
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Sapone @ 4.8.2012, 14:39) *
Лимит мотра 12 очков (вроде, могу уже запамятовать), так что он помер. Просто старая русская традиция - ехать пока едет, в действии.

Не знаю как на СВ,а у бандита норма 10-14.5 Атм,лимит 8 атм,а вот разница между котлами не более 0.5. Разница у топикстартера большая,в 2 атм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.8.2012, 21:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
а уверены, что замер компрессии был сделан правильно? надо повторить эксперимент, с максимальной точностью для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.8.2012, 21:54
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SHAKRA @ 4.8.2012, 21:44) *
Не знаю как на СВ,а у бандита норма 10-14.5 Атм,лимит 8 атм,а вот разница между котлами не более 0.5. Разница у топикстартера большая,в 2 атм.

Я в соих В цифрах не уверен. Возможно набздел.




Цитата(road_rushist @ 4.8.2012, 22:41) *
а уверены, что замер компрессии был сделан правильно? надо повторить эксперимент, с максимальной точностью для начала.

Я ждал, что кто-то это напишет. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 5.8.2012, 0:32
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Компрессометр с резиновой универсальной херней у меня показывал полный бред плюс минус метр. Нормальным не пользовался, не советчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 6.8.2012, 11:01
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Chupacabra @ 5.8.2012, 1:32) *
Компрессометр с резиновой универсальной херней у меня показывал полный бред плюс минус метр. Нормальным не пользовался, не советчик.

У меня тоже прижимной.

Sapone, по поводу цифр, сток там вроде 12.5 или 13 очков. Лимит вроде 11 и 14, либо разница в 1.5 очка. Русская традиция это да, но я всё же планирую сменить мот а этот, починив полностью, отдать жене. Это в ланах на "после конца света")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.8.2012, 12:00
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Нада вкручивающийся, и крутить секунд десять с выкрученной рукояткой газа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 22:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы