Появился не детский аппетит |
|
|
|
1.8.2012, 7:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Ребят, подскажите, у SV400S появился не детский аппетит масла после его замены. То что он ел 100 мл на 100 км примерно, я привык, но тут он внезапно начал есть 300 мл на 100 км. Колпачки и кольца менял позапрошлой весной. Опять снимать смотреть колпачки и кольца или что?
Подскажите хотябы как диагностировать? Компрессия год назад была 8 и 10, масло 7100
P.S. Заодно подскажите кто может проточить цилиндры подремонтный размер? В приципе можно "под ключ" только если не очень дорого.
Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 8:04
|
|
|
|
|
1.8.2012, 8:32
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
компрессия 8 и 10.... да помёр мотор.
|
|
|
|
|
1.8.2012, 8:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Как воскресить?
|
|
|
|
|
1.8.2012, 8:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
|
Скорее всего да, если год назад разница была в 2 очка) сейчас видимо больше...
|
|
|
|
|
1.8.2012, 9:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
В общем тогда смысл темы меняется на "кто сможет восстановить двигло". Иными словами нужно разобрать (это я и сам в принципе могу), чтобу кто-нибудь указал какие запы надо покупать, расточить цилиндры и, на сколько я понимаю, проточить коленко под ремонтные вкладыши, и чтобы кто-нибудь собрал мотор обратно. Имеется тёплый гараж, если что. Правда без воды (
P.S. Сменить мот не предлагать. То что хочу пока не по карману, да и б/у брать не хочу.
Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 9:15
|
|
|
|
|
1.8.2012, 13:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
При чём что самое интересное: 57700 - замена масла и фильтра 58050 - долив 300 гр (ниже L) 58185 - долив 300 гр (ниже L) 58285 - долив 200 гр (L)
|
|
|
|
|
1.8.2012, 14:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
как вариант предсмертной припарки на горячий мотор влить в свечные отверстия жидкость "лавр".. частенько помогало и оживляло казалось бы безнадежную поршневую.... единственное что придется помудрить с положением мотоцикла, чтобы цилиндры были вертикально.. например на бордюр затащить передок а потом жопу.. и сменить масло на 5100.. мой мотоцикл раньше ездил на факторе, потом на 7100, жрал масло безбожно, перешел на 5100 расход очень прилично уменьшился до незаметных величин 100-150г./ 1000км.
Сообщение отредактировал forkam - 1.8.2012, 14:25
|
|
|
|
|
1.8.2012, 15:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Поеду сегодня в гараж, померею компрессию, на всякий случай, мало ли кранты. А жидкость это наверно для раскоксовки... Так после неё надо масло менять вроде.
P.S. Может реально как вариант залить 5100 15W50?
Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.8.2012, 15:49
|
|
|
|
|
1.8.2012, 22:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Братцы, толи лыжи не едут, толи я... За сколько времени масло ПОЛНОСТЬЮ сливается из системы? В мануале написано 1 минуту, но что-то мне подсказывает что это время больше. Если я прав, то я просто так спалил более полу литра масла.
|
|
|
|
|
2.8.2012, 9:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 1.8.2012, 23:10) Братцы, толи лыжи не едут, толи я... За сколько времени масло ПОЛНОСТЬЮ сливается из системы? В мануале написано 1 минуту, но что-то мне подсказывает что это время больше. Если я прав, то я просто так спалил более полу литра масла. С пробки и фильтра, на горячую - минут 5. Если понаклонять, еще минут 5 ) Ну и все равно еще остается, деха...
|
|
|
|
|
2.8.2012, 9:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Цитата(mikelodeon @ 2.8.2012, 10:06) С пробки и фильтра, на горячую - минут 5. Если понаклонять, еще минут 5 ) Ну и все равно еще остается, деха... Вот и я блин тоже это уже понял. Но масло всё равно сменю на другое в следующий раз. P.S. Закройте тему плиз.
Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.8.2012, 9:38
|
|
|
|
|
2.8.2012, 12:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Так в чем дело-то было? я нипонял... чтот не то сделал?
|
|
|
|
|
4.8.2012, 0:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Самое смешное, что мотор, решили, помер, а он не помер, вроде.
|
|
|
|
|
4.8.2012, 13:39
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Chupacabra @ 4.8.2012, 1:25) Самое смешное, что мотор, решили, помер, а он не помер, вроде. Лимит мотра 12 очков (вроде, могу уже запамятовать), так что он помер. Просто старая русская традиция - ехать пока едет, в действии.
|
|
|
|
|
4.8.2012, 20:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(Sapone @ 4.8.2012, 14:39) Лимит мотра 12 очков (вроде, могу уже запамятовать), так что он помер. Просто старая русская традиция - ехать пока едет, в действии. Не знаю как на СВ,а у бандита норма 10-14.5 Атм,лимит 8 атм,а вот разница между котлами не более 0.5. Разница у топикстартера большая,в 2 атм.
|
|
|
|
|
4.8.2012, 21:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
а уверены, что замер компрессии был сделан правильно? надо повторить эксперимент, с максимальной точностью для начала.
|
|
|
|
|
4.8.2012, 21:54
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(SHAKRA @ 4.8.2012, 21:44) Не знаю как на СВ,а у бандита норма 10-14.5 Атм,лимит 8 атм,а вот разница между котлами не более 0.5. Разница у топикстартера большая,в 2 атм. Я в соих В цифрах не уверен. Возможно набздел. Цитата(road_rushist @ 4.8.2012, 22:41) а уверены, что замер компрессии был сделан правильно? надо повторить эксперимент, с максимальной точностью для начала. Я ждал, что кто-то это напишет.
|
|
|
|
|
5.8.2012, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Компрессометр с резиновой универсальной херней у меня показывал полный бред плюс минус метр. Нормальным не пользовался, не советчик.
|
|
|
|
|
6.8.2012, 11:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Цитата(Chupacabra @ 5.8.2012, 1:32) Компрессометр с резиновой универсальной херней у меня показывал полный бред плюс минус метр. Нормальным не пользовался, не советчик. У меня тоже прижимной. Sapone, по поводу цифр, сток там вроде 12.5 или 13 очков. Лимит вроде 11 и 14, либо разница в 1.5 очка. Русская традиция это да, но я всё же планирую сменить мот а этот, починив полностью, отдать жене. Это в ланах на "после конца света")
|
|
|
|
|
10.8.2012, 12:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Нада вкручивающийся, и крутить секунд десять с выкрученной рукояткой газа...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|