Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глюки. Электрика SV, Мож камрады чего подскажуть
alpengold
сообщение 19.4.2013, 19:35
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Поскольку вопросов по прежнему много и ситуация не проясняется, я просто опишу некие действия. 1 Устанавливаем ( правильно подключаем + к плюсу, - к минусу ) любой 12 вольтовый исправный, заряженный аккумулятор. 2 Включаем зажигание... Не работает приборка? - смотри предохранители слева 10а и 15а - коротыш выбивает их только так. Если предохранители целые, значит причина в проводке или в контактах замка зажигания. Пробуем запустить стартёр, не запускается ? - убеждаемся в правильном положении выключателя двигателя, убеждаемся в исправности ,,замыкателя,, на рычаге сцепления, проверяем предохранитель 30а ( находится справа ). Если всё в порядке, значит дело в проводке или в контактах замка заж. ......Проще начать с проводов подключаемых к аккумулятору. 3 Отключаем аккум. и ,,прозваниваем,, тестером. Один щуп к минусовой клемме, другой к корпусу мотоцикла ( двигателя ), если не ,,пищит,, значит оборван провод подключаемый к аккумулятору. .... Теперь подсоединяем один щуп к плюсовой клемме, другой щуп к предохранителю 30а ( находится справа ), если не ,,пищит,, значит обрыв. .... p.s. Можно проверить и не отключая аккумулятор и без тестера ( вообще без приборов ). но это уже другая история smile.gif ... Но если провода в порядке, смотри замок зажигания, но если и он в норме тогда ищи обрыв в остальной проводке. sad.gif Про остальное не пишу так как по твоим словам всё работало. ... P.S. Мозги ( есть на любой современной технике, для повышения кпд двигателя )и реле-регулятор тут не причём, даже не парься. Они работают при вращении коленвала от генератора ( при работающем двигателе ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 19.4.2013, 21:44
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(diepel @ 19.4.2013, 16:36) *
Ребят я конечно не спец, но какие мозги на карбюраторной Sv. Завтра прибором прозвоню все предохранители. Видел там в основной коробке несколько на 10 и 15 А и отдельно выходящие, только на что пока не знаю 2 по 30 помоему.


Мозги у тебя под пассажирским сидением ближе к хвосту, можешь посмотреть. Я сам не знаю зачем они нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 19.4.2013, 21:50
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Силовые (толстые) провода тестером не звонятся, т.к. при плохом сечении но не полном обрыве, тестер покажет гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 19.4.2013, 22:10
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(Chupacabra @ 19.4.2013, 22:50) *
Силовые (толстые) провода тестером не звонятся, т.к. при плохом сечении но не полном обрыве, тестер покажет гуд.

для работы бортовой электрики ( лампочки подсветки, поворотники, и т.д. ) достаточно одной жилки из всего ТОЛСТОГО провода. А у него она не ,,дышит,, . тестер покажет так как надо wink.gif p.s. мозги изменяют момент зажигания в зависимости от оборотов, что позволяет получить несколько большую производительность в большем диапазоне оборотов ( для карбюратора ), а имея систему впрыска топлива и подавно, а ещё экономичность и относительную экологичность biggrin.gif . ( это уже для инжектора ). Но это уже от мозгов зависит, ,,чужие,, мозги могут дать противоположный эффект.

Сообщение отредактировал alpengold - 19.4.2013, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 19.4.2013, 22:39
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Про опережение зажигания я конечно догадывался, но там реально дохрена проводов подходит. подозреваю, что все операции через мозги идут.
Вот сегодня, буквально, подключал разъем на карбюратор трехконтактный, и не врубился за что он отвечает, кто-нибудь знает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 19.4.2013, 23:51
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(Chupacabra @ 19.4.2013, 23:39) *
Про опережение зажигания я конечно догадывался, но там реально дохрена проводов подходит. подозреваю, что все операции через мозги идут.
Вот сегодня, буквально, подключал разъем на карбюратор трехконтактный, и не врубился за что он отвечает, кто-нибудь знает?

датчик положения дроссельной заслонки - throttle position sensor positioning - зам он ? ..мммм ....???? blink.gif японцам виднее. но всё работает и без него и без мозгов всё это рудименты по большому счёту. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 20.4.2013, 0:30
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Блин, японцы крутые перцы smile.gif Их мозги смотрят не только на обороты, но и на то, как ты газюльку откручиваешь, на карбах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 22.4.2013, 15:44
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Все предохранители целы 100%. Прозвонил. Подключали другой аккум - та же история. В выходные будем разбирать и прозванивать всю проводку от акб. И заодно, как советуете, посмотрим контакты замка зажигания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 22.4.2013, 17:35
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
У моего, стал отходить провод в замке зажигания. История такова, заводится нормально, но на ходу иногда глох полностью, гасло всё !!! Ставлю на подножку, завожу, заводится huh.gif . Еду, снова эта фигня. Оказалось жгут проводов входящий в замок зажигания повреждён ( плюс или минус отходит при вибрации ), и мот глохнет. Но у меня в том месте периодические работы/ эксперименты проходили, то разберу то соберу, да и проводов там дюже много ( длинные очень ) как-то, я их укоротил. Вот видимо и до ковырялся sad.gif .Кстати эта хрень у меня пока не исправлена. так что .... самому предстоит это дело. Попробуй при включённом зажигании пошевелить этот жгут, вдруг оно rolleyes.gif .....

Сообщение отредактировал alpengold - 22.4.2013, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 22.4.2013, 22:56
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(diepel @ 22.4.2013, 16:44) *
Все предохранители целы 100%. Прозвонил. Подключали другой аккум - та же история. В выходные будем разбирать и прозванивать всю проводку от акб. И заодно, как советуете, посмотрим контакты замка зажигания.


Замок зажигания смотрится легко. Снизу замка два винта откручиваешь и вытаскиваешь платку с контактами. Мало вероятно что он, т.к. год выпуска и симптомы не те. Он бы постепенно глючил, если конечно, не вырвало один из проводов поворотом руля, но с чего? Вся остальная проводка, это гемор, без опыта лезть я не советую, все идет через мозги, опыта у тебя в этом деле нет, это точно. Ниже пример, как я нашел у себя плохой контакт случайно, пока не вытащил его из разъема, не было видно ни хрена.
Ну и естественно тестером он бы звонился нормально.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 22.4.2013, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.4.2013, 0:43
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(Chupacabra @ 22.4.2013, 23:56) *
вытаскиваешь платку с контактами. - Это какой-то ломаный и развалившийся замок. Электрическая часть замка на сколько я помню спрятана в металлический корпус и вскрыть его по хорошему я подозреваю не выйдет . Мало вероятно что он, т.к. год выпуска и симптомы не те. biggrin.gif ПОТЕШНО biggrin.gif Он бы постепенно глючил, если конечно, не вырвало один из проводов поворотом руля, но с чего? Вся остальная проводка, это гемор, без опыта лезть я не советую, [b]все идет через мозги[/b], - ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ. И абсолютно нагадить как она идёт, проверке подлежат провода и клеммы, а не работоспособность отдельных элементов схемы. опыта у тебя в этом деле нет, это точно. Ниже пример, как я нашел у себя плохой контакт случайно, пока не вытащил его из разъема, не было видно ни хрена.
Ну и естественно тестером он бы звонился нормально. Плохой контакт и тестером плохо прозванивается smile.gif ведь его по сути нет

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.4.2013, 1:10
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Сделай сам или купи в автомаге прозвонку с лампочкой. Провод с крокодилом цепляешь на раму, а щупом тыкаешь в плюсовую клему акб. Светится? - значит масса есть.Дальше тыкаешь в красные провода на реле стартера. Ну и далее по схеме - красный идет на замок, а выходит оранжевый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 23.4.2013, 12:05
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Замок зажигания на срывных болтах. Надо высверливать болты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.4.2013, 17:34
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(mikelodeon @ 23.4.2013, 13:05) *
Замок зажигания на срывных болтах. Надо высверливать болты...

О каких болтах речь ? Те что крепят ВЕСЬ замок откручиваются как обычно. А та часть корпуса в которой замыкающие цепь контакты она вообще без болтов как мне помнится. Или они запломбированы и я их не узрел ? Один хрен скоро всё снова увижу smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 27.4.2013, 19:53
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Итак проблема решена на половину: проверили минус - есть, значит обрыв на плюсе - ищем разрыв и находим сгоревший предохранитель (первый от акб, который спрятался под баком).

Прикрепленный файл  ж72730.jpg ( 413.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Далее собираем, пытаемся завести - акб крутит отлично, но не чиха, ничего - стартер крутит а в цилиндрах походу сухо. Искра от свечи есть, бензонасос качает , и еще как качает - проверяем шланги к цилиндрам - есть топливо, но не схватывает. Причем не то что не схватывает, а просто идет работа стартера.
Отсюда вопрос знатокам: чем на sv регулируются воздушные заслонк и и что влияет на не завод? У меня идея только одна - перелили либо просто нет там топлива, но из обратки много вытекало топлива, и мы долго ковырялись - минут 30 было простоя - должен же он хоть зачихать если перелили. И второй вопрос - обратка идет до самих цилиндров?

Сообщение отредактировал diepel - 27.4.2013, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 27.4.2013, 20:05
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(diepel @ 27.4.2013, 20:53) *
Итак проблема решена на половину: проверили минус - есть, значит обрыв на плюсе - ищем разрыв и находим сгоревший предохранитель (первый от акб, который спрятался под баком).

Прикрепленный файл  ж72730.jpg ( 413.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Далее собираем, пытаемся завести - акб крутит отлично, но не чиха, ничего - стартер крутит а в цилиндрах походу сухо. - по свечкам определял ? покрути по дольше, хуже не будет. Искра от свечи есть, бензонасос качает , и еще как качает - проверяем шланги к цилиндрам - что это такое - есть топливо, но не схватывает. Причем не то что не схватывает, а просто идет работа стартера.
Отсюда вопрос знатокам: чем на sv регулируются воздушные заслонк и и что влияет на не завод? У меня идея только одна - перелили либо просто нет там топлива, но из обратки много вытекало топлива, и мы долго ковырялись - минут 30 было простоя - должен же он хоть зачихать если перелили. И второй вопрос - обратка идет до самих цилиндров?
- КАКАЯ ОБРАТКА ? о чём вообще речь ?

Сообщение отредактировал alpengold - 27.4.2013, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 27.4.2013, 20:07
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Эти воздушные заслонки мозги регулируют? Прикрепленный файл  20130427_172730.jpg ( 73.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 27.4.2013, 20:08
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(diepel @ 27.4.2013, 21:07) *
Эти воздушные заслонки мозги регулируют? Прикрепленный файл  20130427_172730.jpg ( 73.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

поворотом ручки газа
открыл газ// закрыл газ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 27.4.2013, 20:12
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Цитата(alpengold @ 27.4.2013, 20:08) *
поворотом ручки газа
открыл газ// закрыл газ

Ручкой дроссель, а до дросселя стоят как я понимаю воздушки, они ручкой не регулируются. А обратка - на излишки топлива, которые стекают по шлангу на землю)

Сообщение отредактировал diepel - 27.4.2013, 20:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 27.4.2013, 20:16
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))

[/u]Заслонки работают от рязряжения воздуха. Ни чем не регулируются.

Сообщение отредактировал alpengold - 27.4.2013, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.4.2024, 21:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы