Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глюки. Электрика SV, Мож камрады чего подскажуть
mikelodeon
сообщение 17.8.2011, 12:57
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ситуация в следующем:
В неожиданный момент - глохнет. На ровном месте, херакс и заглох.
Может завестись, а может и только после пинания получасового.
Выглядит все прозаично - заглох, зажигаиние включено, нажимаешь кнопку стартера - фара гаснет, но стартер молчит. С толкача тоже не алле...
Т.е. ведет себя ровно так, как если нажать кнопку глушения мотора...
Я перебрал и прозвонил весь пульт, замок зажигания, все в порядке. Контакты и массы все чистые и протянуты, в консерванте.
Я так понимаю, что самый вероятный момент, это коротыш на массу глушащего провода комутатора?
Еще моментик. Когда он вот так глохнет, начинает подглючивать приборка, т.е. стрелка тахометра дрожит...

UPD: Проблема решена. Это было мертвое реле (7ми контактное)

Сообщение отредактировал mikelodeon - 18.4.2013, 11:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.8.2011, 13:09
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Проверить контакт датчика ручки сцепления и датчика закрытия подножки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 17.8.2011, 14:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
И еще проверь крепление клем аккумулятора под седлом )
У меня как раз глукала приборка, отключалась, моргала и иногда он глох
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 17.8.2011, 20:13
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
у меня та же самая беда,мотик иногда прямо на ходу глохнет,просто двигатель выключается и всё,приборка не гаснет,бензина в баке куча,а потом когда заглох его хрен заведешь пока температура ниже 80 не опустится.Недавно на светофоре стоял,тронулся,и в момент переключения с первой на вторую взял и выключился просто...а иногда бывает месяц катаю и всё нормально,закономерности нету никакой.в чём может быть дело?на моте сигнализация стоит,которая вкл бензонасос,может дело в ней?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cayenne21
сообщение 17.8.2011, 20:30
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 26082
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650n
Опыт вождения: 1й сезон
тоже самое почти...
недавно наябнулся реле регулятор, поменял, вроде все ок, заряд на акуме в норме
но обороты стали плавать, часто глохнет, выкручивал свечи сегодня вроде нормально...
еще такая ситуация часто бывает, еду на 3й около 100 бах стрелка тахометра в ноль, тяга пропадает, потом выстрел из трубы и дальше едет.что это такое, расскажите где искать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 18.8.2011, 8:51
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Гы, сколько нас таких оказывается smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.9.2011, 17:27
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Массовый провод я бы проверил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 5.9.2011, 20:18
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
прям вот все мои симптомы,только я весь сезон вобще без нареканий ездил и в один момент просто перестала откликаться кнопка стартера. тут же перестали работать поворотники,а за два дня до этого отказали обе фары. вобщем завел я его с толкача и поехал домой а пока ехал отказала вся приборка потом он на секунду потерял тягу, далее очень сильный хлопок и опять появилась тяга и так было 4 раза за 5км. доехал до дома,через час он завелся с кнопки,поработал а потом кнопка опять молчала. причина этих глюков оказалась элементарна.-
-снял левый и правый пластик(центральный не трогал вобще), там с каждой стороны по две не маленькие фишки,разъединил их(в моем случае левые фишки болтались между собой) и аккуратно,не спеша почистил фишки с "папами",а "мамы" в противоположных фишках иголкой подогнул что бы плотней заходили друг в друга. а в одной из фишек плюсовой контакт был оплавлен,"мама" была совсем раздолбана. вобщем провел кап.ремонт всех фишек и все сразу стало работать и функциклировать без нареканий.

удачи всем,надеюсь кому помог ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 6.9.2011, 9:19
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ну це не совсем мой случай, у меня фара и поворотники робют как с завода smile.gif Да и фишки все, и массу я протягивал, чистил и смазывал...
Я в общем можно сказать решил проблему. Купил литер smile.gif Никому чесотка не нужна? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 17.4.2013, 15:55
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Всем привет - зимой купил свой первый мот sv 400. Аккум не снял и месяц стоял в холодном гараже и соответственно сел. Не знал что он 12 V и не стал заряжать, а по совету друга решил прикурить от авто. И вот подключаю минус - загорается приборка, нажимаю стартер и слышу щелчки. Вытаскиваю аккум, заряжаю, ставлю, все подключаю и приборка не загорается + ко всему она не загорается даже от авто аккумулятора, я не говорю про стартер, который и думать не хочет крутануть. Проверил предохранители - все целы. Вобщем прошу помощи знающих! Что это? Реле регулятор? Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 17.4.2013, 16:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(diepel @ 17.4.2013, 16:55) *
Всем привет - зимой купил свой первый мот sv 400. Аккум не снял и месяц стоял в холодном гараже и соответственно сел. Не знал что он 12 V и не стал заряжать, а по совету друга решил прикурить от авто. И вот подключаю минус - загорается приборка, нажимаю стартер и слышу щелчки. Вытаскиваю аккум, заряжаю, ставлю, все подключаю и приборка не загорается + ко всему она не загорается даже от авто аккумулятора, я не говорю про стартер, который и думать не хочет крутануть. Проверил предохранители - все целы. Вобщем прошу помощи знающих! Что это? Реле регулятор? Заранее спасибо!

Да что угодно с проводкой может быть. Может контакты на замке зажигания окислились.
Вольтметр тебе в помощь, проверить где пропадет напряжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 17.4.2013, 17:53
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Цитата(MrAndersson @ 17.4.2013, 16:02) *
Да что угодно с проводкой может быть. Может контакты на замке зажигания окислились.
Вольтметр тебе в помощь, проверить где пропадет напряжение.

Это именно из-за того что прикурил от авто? Т.к. недели назад заводил его...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 17.4.2013, 18:00
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(diepel @ 17.4.2013, 18:53) *
Это именно из-за того что прикурил от авто? Т.к. недели назад заводил его...

Не, просто от времени.
А вообще с проводкой глюки настолько разнообразны, что гадать сейчас бесполезное занятие.
Проверь еще клеммы. Раз ты аккум снимал-ставил, дело может быть и в них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.4.2013, 21:10
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Вот не знаю что и почему, но с аккума авто так же не смог завести. Не Тянет, хотя машину заводит. С мотоаккума, после того как зарядил, мот завелся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 17.4.2013, 23:37
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Sapone @ 17.4.2013, 22:10) *
Вот не знаю что и почему, но с аккума авто так же не смог завести. Не Тянет, хотя машину заводит. С мотоаккума, после того как зарядил, мот завелся.


С автомобильного акума не заводится из-за плохих проводов и плохого контакта.

Я так-же недоумевал, когда решил прикурить от машины, и нихрена не смог. Думал движок клинит или еще что-нибудь. С заряженного своего нормально завелся. Провода прикуривания оказались говно. Если разбираться в вопросе, то на машинах, когда прикуриваешь, даже плохими проводами, за две три минуты аккум набирает достаточно для запуска, а мотоаккум заряжается дольше из-за большего внутреннего сопротивления, по-этому провода должны быть хорошими. Правда было это все при температуре меньше 10 градусов.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 17.4.2013, 23:54
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
[quote name='diepel' date='17.4.2013, 16:55' post='828700']
Не знал что он 12 V и не стал заряжать, а по совету друга решил прикурить от авто. И вот подключаю минус - загорается приборка, нажимаю стартер и слышу щелчки.


Прости, но ты ерунду пишешь. Не знал, что 12, то есть, наверно думал 6 вольт и решил прикурить от авто по совету друга, который тоже не знал сколько вольт в авто. И подключив только минус загорается приборка? А потом ты зарядил аккум и приборка уже не загорается. Ты аккум когда заряжал у тебя плюс на плюс подключен был али как? Может ты наоборот зарядил? Тогда дискуссия долгая будет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 18.4.2013, 8:32
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год

Цитата
Не знал что он 12 V и не стал заряжать, а по совету друга решил прикурить от авто. И вот подключаю минус - загорается приборка, нажимаю стартер и слышу щелчки.


Прости, но ты ерунду пишешь. Не знал, что 12, то есть, наверно думал 6 вольт и решил прикурить от авто по совету друга, который тоже не знал сколько вольт в авто. И подключив только минус загорается приборка? А потом ты зарядил аккум и приборка уже не загорается. Ты аккум когда заряжал у тебя плюс на плюс подключен был али как? Может ты наоборот зарядил? Тогда дискуссия долгая будет.

Сколько вольт в авто знают все. А друг мой гнал Sv 650 из Москвы с убитым аккумулятором и когда глох на светофорах прикуривал от авто. Провода точно не перепутал! Когда минус подключаешь приборка тоже не горит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 18.4.2013, 23:20
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Не обижайся. Если аккумулятор заряжен, то есть показывает тестером больше 12.5 вольт и все предохранители, которые рядом с аккумулятором, целые и все равно ничего не работает, то это либо провод где-то окончательно оторвался, так как раньше работало все, либо ты или твой друг спалил мозги. На регулятор не похоже.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 18.4.2013, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.4.2013, 0:37
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Стоящий на реле стартера тоже целый предохранитель?

Сообщение отредактировал витюня - 19.4.2013, 0:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diepel
сообщение 19.4.2013, 15:36
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 30260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400 2006
Опыт вождения: 1 год
Цитата(витюня @ 19.4.2013, 0:37) *
Стоящий на реле стартера тоже целый предохранитель?

Ребят я конечно не спец, но какие мозги на карбюраторной Sv. Завтра прибором прозвоню все предохранители. Видел там в основной коробке несколько на 10 и 15 А и отдельно выходящие, только на что пока не знаю 2 по 30 помоему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 19:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы