Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BMW K 1600 GT / GTL (2011) - первые тесты
turtle
сообщение 13.3.2011, 12:29
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Первый тест - на МОТОГОНКИ.РУ от Тора Сагена: ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K 1600 GT (2011)

Второй выйдет в апрельском МОТОРЕВЮ, мой.

Было очень интересно сравнить впечатления, так как я протестировал K 1600 GT на неделю раньше, чем Саген. Но все сошлись на одном, что GT - это спорт-турер, а не гламурный круизер, как Goldwing. Разницу почувствует любой! GTL баварцы позиционируют для более старшей группы - от 50 лет. GT - для тех, кому от 30 и выше. Точно в цель!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 20.5.2012, 21:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Периодически катаюсь по парковке на этих мотоциклах. И могу сказать что мне с моим ростом в 190см больше подходит К1600GT. Мне на нем сидеть удобнее, а без боковых чемоданов можно лихо пролезать между машинами. И действительно, беха - это хоть и большой, но Мотоцикл, а Голда это диван на двух колесах.
Минусы у этого мотоцикла тоже есть. Там задний тормоз перешел от серии К1300, а в сочетании с полуинтегральной АБС и возросшей массой он пожирает колодки быстрее, чем живет масло в двигателе. И задний колесны

Периодически катаюсь по парковке на этих мотоциклах. И могу сказать что мне с моим ростом в 190см больше подходит К1600GT. Мне на нем сидеть удобнее, а без боковых чемоданов можно лихо пролезать между машинами. И действительно, беха - это хоть и большой, но Мотоцикл, а Голда это диван на двух колесах.
Минусы у этого мотоцикла тоже есть. Там задний тормоз перешел от серии К1300, а в сочетании с полуинтегральной АБС и возросшей массой он пожирает колодки быстрее, чем живет масло в двигателе. И задний колесный диск весь в говне от колодок.
Еще есть такой специфический момент. На всех предыдущих БМВ конструкция мотоцикла была понятной и модульной. А здесь она тоже обладает высоким показателем модульности, но сходу совершенно не очевидна. Без фирменного мануала ловить ваще нечего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 15:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы