Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> husqvarna, Москва, где?
Болт
сообщение 4.2.2011, 21:26
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
а чего ктм отсосный взял?
а из хасок что выбирал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 4.2.2011, 21:41
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Цитата(Болт @ 4.2.2011, 21:26) *
а чего ктм отсосный взял?
а из хасок что выбирал?

http://www.husqvarna-motorcycles.com/_vti_...amp;rpstry=198_
http://www.husqvarna-motorcycles.com/_vti_...amp;rpstry=198_
а duke еще не взял, жду пока привезут, дабы посмотреть
на самом деле даже не задумываюсь, что 125 мало, мне по городу в пробках катать, зимой на покатухи возьму кросачь, потом буду выбирать что-то типо Duke 690. Пока так вижу развитие событий =) Просто не тянет меня на спорты и другие пластики и тем более не лежит душа к азиатам.
http://www.google.ru/imglanding?q=ducati+s...=1t:429,r:3,s:0 а вобще вот мопед который из головы не выходит =)

Сообщение отредактировал nekrazilla - 4.2.2011, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.2.2011, 22:44
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну 250 2т, это уже нормальный кроссач.
Про КТМ этот еще ничего не известно, его не то, что никто ни катал, а даже не видели. Но предоплаты уже есть. На уровне ЮБРов это конечно будет другой уровень.
КТМы вообще отличаютсяот японоциклов ходовкой и подвеской на две головы выше, а дюки в этом все же более приблеженные из за подвесок, короткоходных. Вообще японцы по ходовке и подвеске, тормозам даже близко не стоят, это я говорю, покатавшись на них.

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.2.2011, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 4.2.2011, 23:08
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(nekrazilla @ 4.2.2011, 21:41) *
http://www.husqvarna-motorcycles.com/_vti_...amp;rpstry=198_
http://www.husqvarna-motorcycles.com/_vti_...amp;rpstry=198_
а duke еще не взял, жду пока привезут, дабы посмотреть
на самом деле даже не задумываюсь, что 125 мало, мне по городу в пробках катать, зимой на покатухи возьму кросачь, потом буду выбирать что-то типо Duke 690. Пока так вижу развитие событий =) Просто не тянет меня на спорты и другие пластики и тем более не лежит душа к азиатам.
http://www.google.ru/imglanding?q=ducati+s...=1t:429,r:3,s:0 а вобще вот мопед который из головы не выходит =)


Нравится состаренный Дукас надо брать! Зимой его отдавали всего за 250 тыров с пробегом 3000 км...
Но учти, что у состаренного Дукаса ходовка тоже состаренная и не такая жеская как надо! Ибо олд скул накладывает свои требования...

Покупать в России 125 Duke это глупость опасная для жизни.
В Индии,Тайланде, Индонезии и других странах юго-восточной азии, где средня скорость движения состовляет 80 км/час, а на автобаны мотоциклистов просто не пускают, этот мотоцикл вполне уместен.
Но в России, где совсем другой траффик, 125 Дюк просто опасен для здоровья.

Собственно говоря это мотоцикл и создавался для Азии, непонятно по каким причинам его стали продавать в России!
А вообще лично меня как фаната марки КТМ слегка подзатрахала. Прежде всего своей дурацкой маркетинговой политикой.
Это раз. RC8 - до ума не довели и нейкед на его базе не сделали - это два!
Адвенчур на базе LC4 не сделали - хотя до сих пор есть отличная возможность оторвать кусок пирога у BMW F800GS, хотя щас сложнее, на рынок вышел Триумф...

В общем пид@ры - это КТМщики...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.2.2011, 23:18
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну на ЮБРах ездят и здоровье в порядке...
Нейкед на базе РС8 делать, это выбросить бабки, когда сам РС8 до ума не довели, и по моему им и не надо, и Дюк на конвеере. К тому же, это вообще не для КТМ этой фигней заниматься, им и новья в кроссе хватит и я думаю они уже думают о новом Эдвенчере итп.
На базе ЛЦ4 при желании , и относительно не большом бюджете можно построить раллийный мот, что народ и делает, ссылки давать не буду, ибо, кто знает, тот знает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 5.2.2011, 0:13
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 4.2.2011, 23:18) *
Ну на ЮБРах ездят и здоровье в порядке...
Нейкед на базе РС8 делать, это выбросить бабки, когда сам РС8 до ума не довели, и по моему им и не надо, и Дюк на конвеере. К тому же, это вообще не для КТМ этой фигней заниматься, им и новья в кроссе хватит и я думаю они уже думают о новом Эдвенчере итп.
На базе ЛЦ4 при желании , и относительно не большом бюджете можно построить раллийный мот, что народ и делает, ссылки давать не буду, ибо, кто знает, тот знает...


Да фигня все это кроссачи, рынок у них очень небольшой и специфичный...

Основные баблодержатели хотят мотоциклы из серии и рыбку съесть и на х@й сесть... Типа ГС, что бы с одно стороны почувствовать себя крутым мужиком а с другой не проиграть в комфорте! У того жа БМВ 800ГС очень акивно продается, не даром Триумф в этот сегмент рынка полез. Сделать бы 690 адвенчур с номальной ветрозащитой и баком, что бы до говен доехать, народ бы и его схавал...

RC8 доводить до ума 5 лет это перебор.... Либо надо херить проект, либо давать рынку качественное решение.

Серия Duke у КТМ провальная серия. Супер не покупают из-за предельных характеристик, понятно что они нафиг никому не нужны,но лохи которые платят бабки думают, что это главное! А те кто по настоящему знают на, что способен LC8 - ждут распродаж...
С маленьким принцем вообше ж@па.

Первосезонники хотят мотик по проще, остальные - дури по больше. Понимающие люди покупают СМЦ....

По этму для Дюков надо другую маркетинговую политику...

КТМ 125 DUKE - это зло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.2.2011, 0:36
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Кросс у КТМ большая статья дохода... 690 эндуро покупают тож очень много, тк это конструктор(в хорошем смысле) и альтернативы опять же нет. Покупаешь ему морду, и вот тебе ралли. Но полноценный ралли нужен очень не многим, при мне один только человек вкладывался. БМВ 800 тут рядом не стоит, тк это тур эндуро, а КТМ опять из разряда "можно сигануть" на кроссовой трассе, можно на ралли, а можно и в дальнобой. У Эдвенчера опять конкурентов нет(по весу кстати как 800 Бэмэвэ), Гусь опять не там, они его и не замечают, у гуся поклонники не торопливые "Бюргеры", Эдвенчер для активных покатух, после него на гуся не садятся. Дюки да, отдельная песня, но тож есть свои поклонники, тк всякие нейкеды типа Хондо и Ямаха, это не то. А серия 990 Супермото, опять конкуренов не имеет. СМТ, это уже Мультистрада, но в КТМ больше мотоцикла еще осталось. Поэтому КТМ живут своей жизнью и им кризис как то оказался пох... RC8 я так понял они сами посчитали не то, что ошибкой, но не своей тарелкой, не знаю их перспектив на него...хотя едет не плохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 5.2.2011, 0:42
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
а я за хасочку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.2.2011, 0:47
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Хасочка тож не плоха, но пока у нас без поддержки. И моделей у них совсем мало, основной доход бензопилы итп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 5.2.2011, 1:09
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
помоему это разные компании. пилы-швеция, моцы-италия. сомневаюсь я что они на газонокосилках зарабатывают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 5.2.2011, 1:12
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 5.2.2011, 0:36) *
Кросс у КТМ большая статья дохода... 690 эндуро покупают тож очень много, тк это конструктор(в хорошем смысле) и альтернативы опять же нет. Покупаешь ему морду, и вот тебе ралли. Но полноценный ралли нужен очень не многим, при мне один только человек вкладывался. БМВ 800 тут рядом не стоит, тк это тур эндуро, а КТМ опять из разряда "можно сигануть" на кроссовой трассе, можно на ралли, а можно и в дальнобой. У Эдвенчера опять конкурентов нет(по весу кстати как 800 Бэмэвэ), Гусь опять не там, они его и не замечают, у гуся поклонники не торопливые "Бюргеры", Эдвенчер для активных покатух, после него на гуся не садятся. Дюки да, отдельная песня, но тож есть свои поклонники, тк всякие нейкеды типа Хондо и Ямаха, это не то. А серия 990 Супермото, опять конкуренов не имеет. СМТ, это уже Мультистрада, но в КТМ больше мотоцикла еще осталось. Поэтому КТМ живут своей жизнью и им кризис как то оказался пох... RC8 я так понял они сами посчитали не то, что ошибкой, но не своей тарелкой, не знаю их перспектив на него...хотя едет не плохо.


То, не то...Это все от того, что ты рассуждаешь как механик, а я как маркетолог....

Большая статья доходов это у Хонды класс Волна, который в ЮВА покупают миллионами, все остальное от лукавого...

Конструктор никому не нужен... Сушествует большая прослойка мидел-класса, котрые не имеют возможности строить мотоциклы под себя, но имеют желания и возможность покупать готовые мотоциклы... Почитай на эту тему бмвклуб - там все очень популярно расписанно. Из серии чего хотят мелкие буржуа... Ну и Дукати-Раша тоже можно...

Большой адвенчур, конкурентов не имеет, но пугает большинство покупателей своей безкопромисностью, прожорливостью и не комфортностью..

Дюки не хотят покупать потому, что а)Хонды-Ямахи-Кавасаки - надежнее! б)КТМ не обладают такими пиковыми характеристиками как Дукати-Ямаха....
в) пацанам вообще насрать на жескость рамы, тормоза, скорость реакции на газ и пр. харктеристики - главное что бы дури было по больше.

Из серии Супер Мото продается только СМТ! Продажи СМР очень маленькие, как впроочем и СМ. Но опять же СМТ остаются очень маленькой прослойкой рынка. Те у кого естьбабло купят мультистраду, а те кто хотят ездить далеко тот же ГС.

По сути у КТМа в гражданском сегменте остаются 3 мотика которые продаются - 690 СМЦ, 990 СМТи 990 Адв.

Кризис по КТМ прошел очень сильно...

Для такой конторы ка КТМ это очень мало.... По этому постоянно проходят распродажи, которые очень сильно подрывают имидж бренда. Только потому, что такие уроды как я купив один раз мотоцикл с 40% скидкой, хрен его купят дороже...

Цитата(bobr84 @ 5.2.2011, 1:09) *
помоему это разные компании. пилы-швеция, моцы-италия. сомневаюсь я что они на газонокосилках зарабатывают


Хасочка - это итальяшки которые пляшут по дутку баварцев....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.2.2011, 10:36
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Распродажи мне кажется устраивают дилеры.
Ps КТМ сильно вкладывается в кросс, не просто так.

Сообщение отредактировал DEN ER - 5.2.2011, 12:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 5.2.2011, 12:26
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
как я понял главный вираж КТМ как компании в том, что они решили продвигать спорт в мотодвижении, поэтому нейкедов и не делают. А такие модели как 125 и вообще duke нужны для поддержания штанов =). Имхо стратегия и т.д. это дела непосредственно КТМ. Мне, то-что они делают ооочень нравится и для пилота внутри меня этого достаточно happy.gif
З.Ы. про дукас мне известно "состаренный".
З.Ы.З.Ы. там было па про надежность кавасов оО, имхо кава в сборке покраске и использовании материалов нууу не то чтобы полное, но гавнисче редкостное (есть опыт пользования)

Сообщение отредактировал nekrazilla - 5.2.2011, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 5.2.2011, 13:59
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(nekrazilla @ 5.2.2011, 12:26) *
там было па про надежность кавасов оО, имхо кава в сборке покраске и использовании материалов нууу не то чтобы полное, но гавнисче редкостное (есть опыт пользования)

Смешно. это кто тут за жаб говорит, человек купивший дюк 125? какой опыт был с кавасами и с какими? а не отвечай. коли ты нуб в квадрате - так и не пиши чего не знаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 6.2.2011, 8:41
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Цитата(LeOn_ID @ 5.2.2011, 13:59) *
Смешно. это кто тут за жаб говорит, человек купивший дюк 125? какой опыт был с кавасами и с какими? а не отвечай. коли ты нуб в квадрате - так и не пиши чего не знаешь.

Прочитай сначала про дюк внимательно, а хотя не читай все равно с тебя толку не выйдет.
Это кто тут за качество говорит, человек купивший Ybr-125 и XG-250?
Качеству кавасов посвящается laugh.gif http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_...215_140520.html

Сообщение отредактировал nekrazilla - 6.2.2011, 9:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 6.2.2011, 9:49
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
я так скажу: не верь всему что в профиле написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 6.2.2011, 9:53
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Цитата(bobr84 @ 6.2.2011, 9:49) *
я так скажу: не верь всему что в профиле написано.

леонид где-то писал что на ебере катается периодически
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 6.2.2011, 10:00
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
периодически я на пианине виагра катаюсь, что с того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 6.2.2011, 10:03
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Цитата(bobr84 @ 6.2.2011, 10:00) *
периодически я на пианине виагра катаюсь, что с того.

Ты утерял последовательность, а хотя забей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 6.2.2011, 10:27
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(nekrazilla @ 6.2.2011, 8:41) *
Прочитай сначала про дюк внимательно, а хотя не читай все равно с тебя толку не выйдет.
Это кто тут за качество говорит, человек купивший Ybr-125 и XG-250?
Качеству кавасов посвящается laugh.gif http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_...215_140520.html

Скока тебе лет? мне показалось что в районе 15. если так - тебе простительно.ты еще мал и неопытен просто и все свои знания приобрел в нете. если тебе больше 18 - мне тебя жаль. ты называешь каву говном т.к. они одну отозвали зх10? удачи тебе кататься с "широкой лыбой" на отличном ктм дюк 125 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 2:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы