Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BMW F800ST, K1200R, Отзывы, мнения, рекомендации владельцев
Леshий
сообщение 30.8.2010, 13:57
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Планирую на следующий сезон приобрести один из означенных мотоциклов. Какой именно, пока не определился, зависит от ряда факторов, которые прояснятся только в течение осени-зимы. Пока пытаюсь составить представление о моделях на основе мнений реальных пользователей, а не рекламных роликов и рассказов официалов. Так что заранее благодарен всем, кто выскажется конструктивно и по делу.

Прежде всего интересует опыт повседневной городской эксплуатации для каждой модели. А также, как обстоят дела с официальным или (буде такой имеется) неофициальным сервисом.

Из конкретных вопросов в отношении F800ST:
1) Как часто надо менять приводной ремень и что это по деньгам?
2) Надежен ли пластик, не отламываются ли крепления, не вываливаются ли болты и винтики?
3) Как динамика (моторчик-то не сильно мощный)? А с пассажиром?
4) Стабильность и устойчивость на дороге на скоростях за 160? (у меня ежедневно 120 км пробег по трассе, глупо ездить медленнее)

в отношении K1200R:
1) Не мешает ли некоторая бегемотообразность езде в плотном городском трафике?
2) Как обслуживается кардан и что это по деньгам?
3) Сколько жрет (по-правде)?
4) Как оно без ветрозащиты на скорости за 160?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moby
сообщение 30.8.2010, 20:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 11403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: пару дней...
Возьми тест драйв на денек у официального дилера - и сам решишь, нужен тебе такой мот или нет. В автокрафте, что на мкаде тест-драйв стоит 5т.р. сутки. Вся техника застрахована, франшиза 40 т.р.

з.ы. не реклама, просто на выхах сам этими моделями интересовался )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 31.8.2010, 8:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(Moby @ 30.8.2010, 21:08) *
Возьми тест драйв на денек у официального дилера - и сам решишь, нужен тебе такой мот или нет. В автокрафте, что на мкаде тест-драйв стоит 5т.р. сутки. Вся техника застрахована, франшиза 40 т.р.

з.ы. не реклама, просто на выхах сам этими моделями интересовался )))


По поводу нужности я уже решение принял - возьму тот или другой. Меня интересует прежде всего опыт длительной повседневной эксплуатации, чтоб окончательно определиться с моделью. Но за совет спасибо, попробую, наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha500
сообщение 31.8.2010, 10:08
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва,Измайлово

Пользователь №: 15648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA RAIDER 2009 г.
Опыт вождения: с 14-ти лет
Владею F800S,тот же ST,только считается спортом из-за некоторых отличий. 1)Ремень меняется раз в 40.000 км,стоимость у официалов 360 евриков. 2)Пластик надёжен,ничего не отламывается,за 10.000 пробега,ни одного болта не открутилось. 3)Динамика очень хорошая,бодро набирает с самых низов.Мощи хватает и когда вдвоем гоняешь. 4)Устойчивость просто отличная,у меня у самого пробег 200 км. в день,по трассе частенько за 200км\ч ,всё супер. Ещё что интересует,спрашивай!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 31.8.2010, 11:23
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Леshий @ 30.8.2010, 14:57) *
в отношении K1200R:
...
2) Как обслуживается кардан и что это по деньгам?
...


замена масла на первой 1000 и каждые последующие 10000км, по деньгам - копейки, у меня к примеру 250мл. при цене в 600р/л за самое дорогое

но будь осторожен - 05,06годы возможна проблема редукторов, нужно очень внимательным быть при покупке, они не ремонтируются - только замена (+-50Круб), 07,08годы жалоб нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 31.8.2010, 11:51
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(sasha500 @ 31.8.2010, 11:08) *
Ремень меняется раз в 40.000 км,стоимость у официалов 360 евриков.


Т.е. порядка 15 000 рублей по нынешнему курсу... Не смертельно, но ощутимо. Это, кстати, вместе с работой или только запчасть? В моем случае получается, что покупая подержанный мотоцикл, я автоматически попадаю на замену ремня в первый же сезон... Итого, те же деньги, что трижды поменять цепь со звездами (именно столько я это сделал за текущий сезон). Пока пишу минус...

Цитата(kev @ 31.8.2010, 12:23) *
но будь осторожен - 05,06годы возможна проблема редукторов, нужно очень внимательным быть при покупке, они не ремонтируются - только замена (+-50Круб), 07,08годы жалоб нет


Я знал, что обязательно есть какой-то подвох... Это родовая болезнь или просто встречается иногда? В чем причина проблемы, может, просто в плохом обслуживании или все-таки конструктивная недоработка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 31.8.2010, 13:20
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(Леshий @ 31.8.2010, 12:51) *
Я знал, что обязательно есть какой-то подвох... Это родовая болезнь или просто встречается иногда? В чем причина проблемы, может, просто в плохом обслуживании или все-таки конструктивная недоработка?


Причина в том что редукторы этих годов били не обслуживаемые и масло заливалось на весь срок службы, там даже нет сливного отверстия - только заливное, после проявления проблемы немцы ввели регулярную замену масла, ситуация как бы поправилась.
Поломка вызвана из-за сильных перегрузок и максимальных оборотах без замены масла в редукторе (более 160 коней и скорости за 250), масло сгорает в редукторе и превращается в вонючую чёрную жижу, разрушаются подшипники, от появившегося перекоса разрушается редуктор так как нагрузка на него нереальная.
Подшипники меняются и если следить за ними беду можно предотвратить, по этому проверка на люфт заднего колеса в редукторе обязательна и постоянна, люфта быть не должно вообще.
С 08года появилось нормальное сливное отверстие.

Если редуктор изначально исправен, подшипники и сальники в норме, то при регулярной замене масла проблемы нет ИМХО

Сообщение отредактировал kev - 31.8.2010, 13:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 31.8.2010, 14:03
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(kev @ 31.8.2010, 14:20) *
Причина в том что редукторы этих годов били не обслуживаемые и масло заливалось на весь срок службы, там даже нет сливного отверстия - только заливное, после проявления проблемы немцы ввели регулярную замену масла, ситуация как бы поправилась.
Поломка вызвана из-за сильных перегрузок и максимальных оборотах без замены масла в редукторе (более 160 коней и скорости за 250), масло сгорает в редукторе и превращается в вонючую чёрную жижу, разрушаются подшипники, от появившегося перекоса разрушается редуктор так как нагрузка на него нереальная.
Подшипники меняются и если следить за ними беду можно предотвратить, по этому проверка на люфт заднего колеса в редукторе обязательна и постоянна, люфта быть не должно вообще.
С 08года появилось нормальное сливное отверстие.

Если редуктор изначально исправен, подшипники и сальники в норме, то при регулярной замене масла проблемы нет ИМХО


Спасибо. Очень доходчиво. Буду иметь в виду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.9.2010, 11:07
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Хоть на бумере газну)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 10.9.2010, 12:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
внешне 800ка страшная как ХЗ чо ((
а вот 1200 красавчег, вот только с передними фарами Бангл чота перемудрил, но это чиста ИМХа
зы: тоже очч. серьезно задумываюс над к1200р tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 11.9.2010, 22:54
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(Интимыч @ 10.9.2010, 12:07) *
Хоть на бумере газну)))


wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 11.9.2010, 23:25
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(kev @ 31.8.2010, 14:20) *
там даже нет сливного отверстия - только заливное


А вот и куй! Пробка, расположенная сзади редуктора - и сливная, и заливная. Чтобы слить масло, нужно помимо всего прочего, открутить реактивную тягу от редуктора, наклонить редуктор назад и слить масло.
Еще надо четко соблюсти объем заливаемого масла, его бундесы тоже корректировали. Объем критичен, т.к. редуктор герметичный и изменение объема масла влияет на внутреннее давление при работе редуктора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пабло
сообщение 13.9.2010, 0:01
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 20236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипеды
Опыт вождения: уздить не умею, но приходится
а по посадке оба нравятся? когда выбирал садился на ст, не понравилась посадка и расположение лапки кпп... и не скучно тебе на 800 будет?

Сообщение отредактировал пабло - 13.9.2010, 0:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 13.9.2010, 7:12
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(DerSchlang @ 12.9.2010, 0:25) *
А вот и куй! Пробка, расположенная сзади редуктора - и сливная, и заливная. Чтобы слить масло, нужно помимо всего прочего, открутить реактивную тягу от редуктора, наклонить редуктор назад и слить масло.
Еще надо четко соблюсти объем заливаемого масла, его бундесы тоже корректировали. Объем критичен, т.к. редуктор герметичный и изменение объема масла влияет на внутреннее давление при работе редуктора.


да не куй!!!...
извратится можно по любому, можно и вверх ногами перевернуть и сказать что так и нужно......
отверстие только для залива и масло должно заливается стоя на центральной подножке по уровню отверстия - 230мл, потому оно и сбоку, но после возникновения проблем немцы снизили объем до 180мл, вместо 230

Сообщение отредактировал kev - 13.9.2010, 7:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 13.9.2010, 9:10
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(пабло @ 13.9.2010, 1:01) *
а по посадке оба нравятся? когда выбирал садился на ст, не понравилась посадка и расположение лапки кпп... и не скучно тебе на 800 будет?


Посадка нравится на обоих. Значительно удобней, чем на японцах (для меня).
Что касается скуки... Я проезжаю не менее двухсот километров в день. Почти каждый день. Так что к концу дня вопрос скучно или нет, как правило, не стоит. Скорее, болит жопа или нет, замерзли руки или нет, затекла спина или нет - вот основные вопросы. Кроме того, ТО у меня выбегает каждый месяц. Получил зарплату - добро пожаловать на сервис. Таким образом, на первый план выходят эргономика, надежность, функциональность и наличие дополнительных приятных опций, типа подогрева рукояток, штатных кофров, маршрутного компьютера, штатной сигнализации и т.п. А уж скучно или нет... не так важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 17.9.2010, 14:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(kev @ 13.9.2010, 8:12) *
да не куй!!!...
извратится можно по любому, можно и вверх ногами перевернуть и сказать что так и нужно......
отверстие только для залива и масло должно заливается стоя на центральной подножке по уровню отверстия - 230мл, потому оно и сбоку, но после возникновения проблем немцы снизили объем до 180мл, вместо 230


Только что мануал посмотрел. Сливать масло - через заднюю пробку с откидыванием редуктора, заливать - через отверстие датчика АБС.
На данный момент замена предписана каждые 2 года или каждые 20 000 км. Объем 180мл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 17.9.2010, 14:57
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(DerSchlang @ 17.9.2010, 15:41) *
Только что мануал посмотрел. Сливать масло - через заднюю пробку с откидыванием редуктора, заливать - через отверстие датчика АБС.
На данный момент замена предписана каждые 2 года или каждые 20 000 км. Объем 180мл.


да спор не о том, так все и нужно
речь о том, что изначально смена масла не подразумевалась и отверстие проектировалось только для разового залива, у последующих модификаций, когда ясно стало что замена необходима, появилась полноценное сливное отверстие, которое, кстати, было на редукторах предыдущих поколений

P.s. перерыл сейчас весь RepROM на Ка серию 2007года, нет там упоминания как меняется масло и количество указано 0,22л

Сообщение отредактировал kev - 17.9.2010, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 17.9.2010, 21:40
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(DerSchlang @ 17.9.2010, 15:41) *
Только что мануал посмотрел...



Цитата(kev @ 17.9.2010, 15:57) *
перерыл сейчас весь RepROM...



А вы упорные... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 18.9.2010, 1:06
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(kev @ 17.9.2010, 15:57) *
P.s. перерыл сейчас весь RepROM на Ка серию 2007года, нет там упоминания как меняется масло и количество указано 0,22л

У тебя старый мануал. Я смотрел по мануалу, датированому июнем 2010г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 24.10.2010, 14:31
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
В итоге приобретен R1200R 2007 года. Спасибо всем, кто высказался по существу. Ваши мнения и оценки в значительной степени помогли мне определиться с моделью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 23:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы