Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 690 SMC
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 15:10
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(Жесть)
Ну ты брат даешь! Тока людей пытаешь!

это чисто из добрых побуждений и соображений)))

Цитата(Жесть)
Есть проверенный эксперт по KTM 690 SMC - Денис Панферов, ник Dean, на мотору есть специальная конфа - КТМ, там все это сто раз описывалось, просто почитай.
там я тоже ежедневно пасусьwink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 6.7.2009, 19:40
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Вован, если хочешь на 690-ом прокатится, то могу решить, гоняет с нами по лесам один Сергей smile.gif, щас правда уже без костылей, но это совсем другая история. Парень не жадный и свойский.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 19:48
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(КалянычЪ @ 6.7.2009, 20:40) *
Вован, если хочешь на 690-ом прокатится, то могу решить, гоняет с нами по лесам один Сергей smile.gif, щас правда уже без костылей, но это совсем другая история. Парень не жадный и свойский.

это тот который собаку пытался задавить))), знаю я его, только номера телефона нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 6.7.2009, 22:29
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Парни КТМ это что то!!! Брать и даже не пробывать!!! А уж думать и подавно заприщается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 6.7.2009, 22:40
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я об 990SMT подумываю, но не в этом сезоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.7.2009, 22:41
Сообщение #46


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Жесть @ 6.7.2009, 23:29) *
Парни КТМ это что то!!! Брать и даже не пробывать!!! А уж думать и подавно заприщается.....

Взял таки ? Какой ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 6.7.2009, 22:58
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Жаба задушила,пришлось брать 950 SMR. Почти литр по цене занюханной японошестисотки!

Я же при тебе вносил депозит!

Ощущения жесть - как будто сидишь на стальном бревне,у которого два колеса. Тормоза жесть,рама и подвески жесть в квадрате, мотор так себе, бывает и по злее... рулица в сто раз круче чем моя 400сотка. На ходу вес совсем не чувствуется. Массу ощутил только когда закатывал в гараж!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEAN
сообщение 31.7.2009, 13:15
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2005
Из: Понаехаловск тут
Пользователь №: 1824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4 одностволки, V2, V3. Пока нет V4 :(
Опыт вождения: с 1988 года
Цитата(DEN ER @ 2.7.2009, 23:25) *
Хаска у этого сосет по всем параметрам...


обоим незачет. нельзя сравнивать хаску 510 и СМЦ690 это совсем разные мотоциклы.
хаска это спортивный мотоцикл с поворотниками и ПТС, а СМЦ это гражданский мотоцикл с подвесками/тормозами от спортивного.
Хаска это обслуживание по моточасам и замена поршневой раз в 100 часов, СМЦ это мотоцикл на каждый день.

на треке на нем тяжело - он очень тяжелый по сравнению с 450-кой КТМ и хаской 450+510

в своем классе (супермото для дорог общего польхования) он уникален. у всех остальных минимум на 10 кобыл меньше при сходном или большем весе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 1.8.2009, 22:50
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
говорят после этого увеличивается тяга на низах)))



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 2.8.2009, 0:01
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Так это вроде не SMC! А потом в такой дождь как был сегодня может заливать воздушный фильтр не по децки!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 2.8.2009, 10:00
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(Жесть @ 2.8.2009, 1:01) *
Так это вроде не SMC! А потом в такой дождь как был сегодня может заливать воздушный фильтр не по децки!!!
это SM и SMR но принцип один и тот же. а вот насчёт дождя незнаю, там же всё под пластиком, да и не так часто попадаем под дождь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEAN
сообщение 6.8.2009, 10:28
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2005
Из: Понаехаловск тут
Пользователь №: 1824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4 одностволки, V2, V3. Пока нет V4 :(
Опыт вождения: с 1988 года
Цитата(DaHTuCT @ 2.8.2009, 11:00) *
это SM и SMR но принцип один и тот же. а вот насчёт дождя незнаю, там же всё под пластиком, да и не так часто попадаем под дождь!


не знаешь - не говори.
на СМ фильтр в хвосте, бак перед седлом, в СМЦ бак в хвосте фильтр перед седлом.
дырки можно организовать и там и там, но в СМЦ это несколько сложнее в силу тесноты в шноркеле. там особо не развернешься.
фотки могу выложить про СМЦ - пришлось вклеивать сетки кусок. получилось симпатично, но мне кажется радикальных отличий по объему пропускаемого воздуха не будет

ЗЫ: дыры как на картинке в СМ никак не влияют на загрязненность фильтра водой, бычками и листьями - забор воздуха осуществляется из-под седла под пластиком, там крупных щелей в пластике нету, вода туда в дождь не брызжет. в целом там все грамотно продумано - можно смело дыры пилить. +4..+5 кобыл они одни дают на верхах.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.8.2009, 12:12
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(DEAN)
фотки могу выложить про СМЦ

давай выкладывай!

Цитата(DEAN)
+4..+5 кобыл они одни дают на верхах.
кто то наобарот говорит что на низах!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 11.9.2009, 22:11
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(DEAN @ 6.8.2009, 11:28) *
фотки могу выложить про СМЦ
ну давай же фотки! и вообще хотелось бы больше информации!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 2.12.2009, 16:44
Сообщение #55


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
было? нет?


Ktm is recalling 237 2009 690 Duke and SMC motorcycles in the United States. The cause of the recall is that during use, the front forks could develop cracks, resulting in the possibility of the front fork inner tube separating from the axle clamp. This is due to an improper heat treatment of the front fork inner tubes from the factory. If untreated, this defect could lead to a loss of control and possibly a crash, which could cause injury or death to the rider or others.
Afflicted owners can take their bikes to their local KTM dealership where dealers will inspect and replace the front fork tubes free of charge. The recall is expected to begin during april 2009. Owners may contact KTM customer relations at 440-985-3553. Owners may also contact the national highway traffic safety administration’s vehicle safety hotline at 1-888-327-4236, or go to http://www.safercar.gov.


http://www.asphaltandrubber.com/recall/ktm...comment-page-1/

такой недетский ох_енчик! лом выпадает просто из-за неправильно термообработки металла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 15.7.2010, 16:11
Сообщение #56


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50

урааааааааааааа!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 15.7.2010, 16:31
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
у, ништяк, мои поздравления!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 15.7.2010, 18:33
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Вован (Дантист), а ты то прикупил КТМку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.7.2010, 8:56
Сообщение #59


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Korvus @ 15.7.2010, 17:31) *
у, ништяк, мои поздравления!

спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 16.7.2010, 9:33
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
как впечатления-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 13:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы