Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 690 SMC
DEN ER
сообщение 5.7.2009, 21:27
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На Мотору ссылка выше, там владельцы, все расскажут. Я на нем катнулся слегка, прет и тормозит ужасно, но прет до 140-150, потом плохо дело, по городу с головой, по трассе не очень, да и не предназначен он для этого. Еще пистолетом на заправке пипец как не удобно заправлять, горловина в самой жопе, и до дна бака сантиметра три...)))

Сообщение отредактировал DEN ER - 5.7.2009, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 5.7.2009, 21:37
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(DEN ER @ 5.7.2009, 22:27) *
Я на нем катнулся слегка, прет и тормозит ужасно

ужасно в смысле плохо или хорошо? например если сравнивать с WR450F
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 9:01
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (KorrupZioner @ 3.7.2009, 13:06) *
после покупки сразу же поворотник у глушителя экранируй,он плавится. подрамник пластиковый,он же бензобак.
и так далее..

эхххх...слухами земля полнится...чую так легенды про разные мотоциклы и появляются smile.gif
с поворотником проблема исключительно у мотиков для америки! у них другой хвост по сравнению с европейцами - отсюда там проблема! у мотиков для России (Европы) - НИЧЕГО не плавится


QUOTE (DaHTuCT @ 2.7.2009, 17:25) *
Хотелось бы узнать есть ли владельцы данных аппаратов, и желательно услышать их мнение(типа плюсы и минусы).....


Ответил в личку - но продублирую здесь - вдруг кому тоже интересно будет...

===========
привет! в обслуживании недешев (т.к. мот на гарантии приходится обслуживаться у дилера - байкленд - а там ТО дорогое). Правда кроме ТО ничего не делал более, поэтому стоимость запчастей не знаю Доп оборудование (защита, слайдеры, кофры и т.д.) надо брать у контор, которые таскают по каталогу KTM из Европы по нормальной цене - с этим нет проблем никаких. Цена ничем не отличается от цены этого же барахла на японцев. Мот - ОФИГЕНННЫЙ! Соответствуют мнению о том, что это фактически единственный доступный у нас нормальный заводской мотард, на котором можно и газнуть - а можно и на работу ездить...Кстати на мой взгляд мотик еще красив очень. Переделки из 650херов отдыхают рядом с suzukoi 400sm по сравнению с ним
==========
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 9:23
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
дубль....

Сообщение отредактировал brix - 6.7.2009, 9:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 9:23
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
во форум глючит...дубль2

Сообщение отредактировал brix - 6.7.2009, 9:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 9:24
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (DEN ER @ 5.7.2009, 22:27) *
......... но прет до 140-150, потом плохо дело, по городу с головой, по трассе не очень, да и не предназначен он для этого.......


надеюсь тот, кто собирался взять мотард осознает, что лупить 180 по прямой трасе на нем НЕ АЙС! это мотик для другого! он поедет и 180 и чуть больше (по спидометру) - но это так, для обгона разве что - ехать так долго не получится! причина - легкий вес, нет ветрозащиты и длинноходные подвески. если очень надо можно поддерживать 170 - но комфортная скорость на трассе в районе 150...В городе все ясно - там все под другому - лучше мотика не придумать smile.gif
вот еще минус 690smc - ЖЕСТКОЕ седло!!! хотя думаю бывалых мотардистов этим не удивишь smile.gif - но у меня жопа до сих пор не совсем привыкла smile.gif...опять таки это недостаток проявляется исключительно на трасе - там где вы долго едете в одной позе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 6.7.2009, 10:26
Сообщение #27


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
так, ну хватит. итак снится каждую ночь..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 6.7.2009, 10:31
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(DaHTuCT @ 5.7.2009, 22:37) *
ужасно в смысле плохо или хорошо? например если сравнивать с WR450F

Это значит очень хорошо. Седло там и в правду очень жесткое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 10:31
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(brix @ 6.7.2009, 10:01) *
в обслуживании недешев (т.к. мот на гарантии приходится обслуживаться у дилера - байкленд - а там ТО дорогое)

вот именно что ТО(про БЛ всем всё давно известно, но как говорится им тоже надо "кушать"), гарантия 1 год, а потом самому можно всё делать!

Интересно как он потом в обслуживании? я так понимаю конструктивных особенностей между годами(08 vs 09) нет?
так же интересуют детские болезни(если конечно таковые имеются, хотя LC4 давно уже в ходу)?
хотелось ещё узнать, можно ли будет на нём (предварительно переобув) полазить по "там где не ходят))"?
не будут ли против передние тормоза, да и вообще, у него же в стоке нет защиты картера?

Сообщение отредактировал DaHTuCT - 6.7.2009, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 10:36
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (DaHTuCT @ 6.7.2009, 11:31) *
вот именно что ТО(про БЛ всем всё давно известно, но как говорится им тоже надо "кушать"), гарантия 1 год, а потом самому можно всё делать!

Интересно как он потом в обслуживании? я так понимаю конструктивных особенностей между годами(08 vs 09) нет?
так же интересуют детские болезни(если конечно таковые имеются, хотя LC4 давно уже в ходу)?
хотелось ещё узнать, можно ли будет на нём (предварительно переобув) полазить "по там где не ходят))"?
не будут ли против передние тормоза, да и вообще, у него же в стоке нет защиты картера?


гарантния не 1 год, а 2 года!
08 и 09 вроде бы не отличаются ничем.
да можно полазить - что помешает-то? жалко только "лазить"...он же для гонок..на нем погонять по трассе подготовленной - это прикольней.
в стоке защиты нет - можно поставить (я поставил) - есть в каталоге и подходит также от 690e, в котором она стоковая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 6.7.2009, 11:29
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Какой уже пробег? Как используешь? душилки есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 6.7.2009, 11:54
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(brix @ 6.7.2009, 10:01) *
Доп оборудование (защита, слайдеры, кофры и т.д.) надо брать у контор, которые таскают по каталогу KTM из Европы по нормальной цене - с этим нет проблем никаких. Цена ничем не отличается от цены этого же барахла на японцев. ==========


А вот с ентого момента по подробнее!!! Если можно в личку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 13:17
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (n1ckos @ 6.7.2009, 12:29) *
Какой уже пробег? Как используешь? душилки есть?


душилки - катализатор в штатном выхлопе, легенда гласит что есть якобы ограничитель по мощности на первых передачах, ограничитель по шуму в впуске (? вобщем даже если его нет - воздуха мотору надо поболее).
все легко устраняется с пользой для дела smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 13:26
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (Жесть @ 6.7.2009, 12:54) *
А вот с ентого момента по подробнее!!! Если можно в личку...


а зачем в личку?
до фига американских, австралийских и европейских контор которые торгуют по фирменному каталогу KTM Powerparts (например, от балды www.ktmtwins.com).
есть и в России такие конторы (и не одна) - я пользовался www.ktm-parts.spb.ru.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 14:01
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(brix)
все легко устраняется с пользой для дела smile.gif
ты что нибудь делал?

Цитата(brix)
легенда гласит что есть якобы ограничитель по мощности на первых передачах
я читал что это вроде только на эндуро и sm, на smc такого нет, а если и есть то решается отсоединением 2-х проводков, или если ставить прямоток то надо прошиватся, прошивка тоже убирает этот ограничитель.

Цитата(brix)
воздуха мотору надо поболее).
решается высверливанием дополнительных отверстий(кол-во, расположение и размер не помню точно, находил где то в инете) в корпусе воздушника! Так же видел ставят нулевики с переходником!

Сообщение отредактировал DaHTuCT - 6.7.2009, 14:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 14:03
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (DaHTuCT @ 6.7.2009, 15:01) *
ты что нибудь делал?


да

QUOTE (DaHTuCT @ 6.7.2009, 15:01) *
я читал что это вроде только на эндуро и sm, на smc такого нет, а если и есть то решается отсоединением 2-х проводков, или если ставить прямоток то надо прошиватся, прошивка тоже убирает этот ограничитель.

я и написал - что это легенда. у меня перепрошит.

QUOTE (DaHTuCT @ 6.7.2009, 15:01) *
решается высверливанием дополнительных отверстий(кол-во, расположение и размер не помню точно, находил где то в инете) в корпусе воздушника!

да ты все знаешь - зачем спрашиваешь? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 14:25
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
Цитата(brix @ 6.7.2009, 15:03) *
да ты все знаешь - зачем спрашиваешь? smile.gif
одно дело гдето найти легенды. домыслы. догадки, предположения. а другое спросить у того кто всё это лично сам делал!
интересуют подробности! что делал?)) почувствовал ли разницу?

Сообщение отредактировал DaHTuCT - 6.7.2009, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 6.7.2009, 14:29
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
QUOTE (DaHTuCT @ 6.7.2009, 15:25) *
......
интересуют подробности! что делал?)) почувствовал ли разницу?


замена выхлопа на прямоток без катализатора, перепрошивка
= результат меньше вес, перестал греться выхлоп, появился ЗВУК
слайдеры, стекло, сумка назад, защита картера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaHTuCT
сообщение 6.7.2009, 14:38
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
извени за дотошность! какой выхлоп? какая прошивка?(скорее всего от укропа) если не секрет, цена? а фообще кашерно было бы увидеть фотки твоего "любимца"!)) с воздушником ничего не делал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 6.7.2009, 14:43
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ну ты брат даешь! Тока людей пытаешь! Есть проверенный эксперт по KTM 690 SMC - Денис Панферов, ник Dean, на мотору есть специальная конфа - КТМ, там все это сто раз описывалось, просто почитай. Плюс есть журнал мотоэксперт, продается на ВР - бензоколонках. июньский номер как раз сравнивали мотарды.

В кратце суть такая - не надо никаких акроповичей и прочих прямотоков, ничего они не дают, в лучшем случает 3-4 кобылы в плюсе, просто переключателем под сидушкой меняешь карту зажигания и мотик начинает валить на все деньги! Вот...
Да и все таки надо прокладывать заднее крыло с низу теплоизолятором, ну тут тоже вроде все просто, идешь на строительный рынок и покупаешь листовой теплоизолятор для печек и каминов - это такая фольга с прослойкой стокловаты или какой другой пористо херни. Снимаешь крыло вырезаешь под размер и клеишь на термостойкий клей... Почему то у всех КТМ это сделанно на заводе, а у SMC - забыли!!!

Но я бы на твоем месте, не писал здесь всякую фигню, а уже бежал бы в Байкленд на Войковскую и забирал там 690 SMC - всего за 387 903 руб - ценник очень гуманный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы