BMW, F650CS |
|
|
|
18.3.2008, 22:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Так получилось, братэллос. Мой первый мотоцикл был не всем слесарям известная хонда. НаинадЁжнейший агрегат. В какой сервис не приедешь – везде знают, как её ремонтировать. Это от надЁжности, конечно. И не ямаха, любимица торговцев моторными маслами. Не повезло! Нет! Даже не кавасаки! О чём речь, мы взрослые люди! Я попал с самого начала... мой первый мот был немец. Причём не цундапп какой 1939 года, или там, ещё чё, европеец, типа бенелли-агуста-ктм… ПРЯМ СРАЗУ BMW!!! За свою жись я видел НЕМНОГО лиц, которые говорили, что BMW - говно. 70% из них - были нетрадиционной ориентации, а 30% - традиционной, но на BMW не ездили НИКОГДА. Делайте выводы. Из нормальных пацанов, никто не гнал на Бумера. Ибо, за что? Мот с моментом 62 ньютонметра рвёт из-под жопы на минимальных оборотах. Один горшок. 650 кубов. 50 сил. 5 сек до сотни. 3 литра на 100 км при 90 км/ч. Ещё вопросы? Но это всё, что можно сказать хорошего об этом агрегате... Теперь о грустном. Суппорта BREMBO - в стоке!!! Бляха, ну как так можно! Убили, просто, возможность оттюнинговать мот, производители-подонки. Поставили бы tokiko или nissin. Можно было бы круто сказать окружающим самураям: «я, типо, себе BREMBO поставил. Немалых денех стоило!». И самураи бы ответили: «Банзай!». А я бы радовался! А так – облом! Уже есть. ААА, ещё и ручки с подогревом! а за што ещё барыгам-тюнингёрам бабки нести? вот и я не понял.... все чё-та покупают… на форумах спрашивают «какие ручки с подогревом лучше???». А у меня – в стоке. Пользуйся! Ну разве так можно! Ведь мотоцикл должен быть полуфабрикатом! Я ещё по ИЖаку помню. И знакомые самураи говорят, да, дескать, должен! Бензобак - под седлом... опять не повезло! ну какой японский инженер догадается снизить центр тяжести таким варварским способом! 22 кг массы перенести с высоты 90 см над землей на высоту 60 см!!! Ё! Даже в кавасаки так не делают! это ж слишком удобно для пилота! что ж получается? управляемость лучше?! да нафига нам, эээ, самураям это надо? это ж для гейш... просто скутер какой-то… Низкое седло? опять гейшевские приблуды... самурай не может иметь рост меньше 170 см и доставать обеими ногами до асфальта сидя в седле. иначе он - гейша. Звук многокубатурного чоппера, который издает этот арийский выкормыш, не порадует любителей звука япона-мама-бензопилы-рядной-четвёрки. ни разу! Какое-то чух-пых-пых, а не нормальное вжжжииикккк. Опять попал. Подходят БЫВАЛЫЕ самураи, спрашивают - скоро ли капиталка движки? ведь совсем плохо работает... вжжииик не делает... однако, ремонтировать пора, говорят чук…, эээ, самураи. О, Куросава-режиссёр, что ответить им? Наверно так: Фудзи не делает вжик, Чух-пых-пых нормально для неё! Не учи огнедышащую горку, о чукча! Не нужна ей капиталка! Я про МАСЛОНАПОЛНЕННУЮ РАМУ писать не буду? Понятно, что отстой? Самураи так не делают. Даже кавасаки. У зизера 1989 года УЖЕ нет такой. Недостойно. Снижает центр тяжести, улучшает развесовку по осям. Не надо это никому. Только гейшам. Про аццкую приблуду ABS, недостойную настоящих чу.., эээ. самураев упоминать тоже не стоит. Для гейш она на два колеса ещё к тому же… Тормозишь на мокром рельсе, бывалоча, уходя от гастарбайтера на маршрутке, а она не даёт колесам заблокироваться, а мне упасть под встречный камаз – типа, совершить харакири… Как так можно – проклятые гайдзин испохабили идею самурайского духа! Вот так нелегко попал я, братэллос, о чём и предупреждаю всех читающих. Не повторяйте моих ошибок и обязательно покупайте достойные самураев мотоциклы.
|
|
|
|
|
18.3.2008, 23:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Ну чо спасиба паржал! креотив зачотный па всем пунктам!
|
|
|
|
|
19.3.2008, 0:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да
|
Теперь хачу БМВ! Что б как лох ездить. Маладца.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 0:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
|
пиши еще
|
|
|
|
|
19.3.2008, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Отличный танк Абрамс. Главное - высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. А нахрена оно надо. Да и выглядит впечатляюще. Башня размером с садовый домик. Двигатель отличный. Почти как у Т80 - только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса. Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка. Ещё одно достоинство - низкая цена и хорошая технологичность. Наверное потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 11:20
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Начинаю мешать с грязью нуба Цитата За свою жись я видел НЕМНОГО лиц, которые говорили, что BMW - говно. 70% из них - были нетрадиционной ориентации, а 30% - традиционной, но на BMW не ездили НИКОГДА. Делайте выводы. Круг общения у тебя ОЧЕНЬ странный Цитата Один горшок. 650 кубов. 50 сил. 5 сек до сотни. 3 литра на 100 км при 90 км/ч. Это ты жалуешься чтоли ? Сочувствую. У меня моц :Один горшок. 650 кубов. 61 лошадь. 3,5-4 сек до сотни. 5 литров на 100 км при 90 км/ч. Цитата Суппорта BREMBO - в стоке!!! Обычные суппорта , если уверен , что NISSIN гавно , то попробуй тормоза на SP2, 929,954 . Ты поймешь , что надпись BREMBO совсем не улучшает динамику торможения. Цитата Бензобак - под седлом... опять не повезло! mad.gif ну какой японский инженер догадается снизить центр тяжести таким варварским способом! 22 кг массы перенести с высоты 90 см над землей на высоту 60 см!!! Ё! Даже в кавасаки так не делают! это ж слишком удобно для пилота! что ж получается? управляемость лучше?! да нафига нам, эээ, самураям это надо? это ж для гейш... просто скутер какой-то… cool.gif Да , на эндуре это очень важно !!! Цитата Низкое седло? опять гейшевские приблуды... самурай не может иметь рост меньше 170 см и доставать обеими ногами до асфальта сидя в седле. иначе он - гейша. ohmy.gif То ли хвалится , то ли жалуется . Фиг поймешь Цитата Звук многокубатурного чоппера, который издает этот арийский выкормыш, не порадует любителей звука япона-мама-бензопилы-рядной-четвёрки. ни разу! Какое-то чух-пых-пых, а не нормальное вжжжииикккк. Опять попал. Подходят БЫВАЛЫЕ самураи, спрашивают - скоро ли капиталка движки? ведь совсем плохо работает... вжжииик не делает... однако, ремонтировать пора, говорят чук…, эээ, самураи. ohmy.gif Видимо аффтару не приходилось слышать одноствольных ипонских моторов. Цитата Я про МАСЛОНАПОЛНЕННУЮ РАМУ писать не буду? Понятно, что отстой? Самураи так не делают. Даже кавасаки. У зизера 1989 года УЖЕ нет такой. Недостойно. Снижает центр тяжести, улучшает развесовку по осям. Не надо это никому. Только гейшам. sad.gif Такая рама используется на XR650R и других байках. Учи матчасть. А еще она улучшает охлаждение масла. Цитата Про аццкую приблуду ABS, недостойную настоящих чу.., эээ. самураев упоминать тоже не стоит. Несомненный плюс мотоцикла , хотя и усложняющий его и удорожающий.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 11:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(buck_in_off @ 18.3.2008, 22:51) [snapback]405872[/snapback] Так получилось, братэллос. Мой первый мотоцикл был не всем слесарям известная хонда. НаинадЁжнейший агрегат. В какой сервис не приедешь – везде знают, как её ремонтировать. Это от надЁжности, конечно. И не ямаха, любимица торговцев моторными маслами. Не повезло! Нет! Даже не кавасаки! О чём речь, мы взрослые люди! Я попал с самого начала... мой первый мот был немец. Причём не цундапп какой 1939 года, или там, ещё чё, европеец, типа бенелли-агуста-ктм… ПРЯМ СРАЗУ BMW!!! За свою жись я видел НЕМНОГО лиц, которые говорили, что BMW - говно. 70% из них - были нетрадиционной ориентации, а 30% - традиционной, но на BMW не ездили НИКОГДА. Делайте выводы. Из нормальных пацанов, никто не гнал на Бумера. Ибо, за что? Мот с моментом 62 ньютонметра рвёт из-под жопы на минимальных оборотах. Один горшок. 650 кубов. 50 сил. 5 сек до сотни. 3 литра на 100 км при 90 км/ч. Ещё вопросы? Но это всё, что можно сказать хорошего об этом агрегате... Теперь о грустном. Суппорта BREMBO - в стоке!!! Бляха, ну как так можно! Убили, просто, возможность оттюнинговать мот, производители-подонки. Поставили бы tokiko или nissin. Можно было бы круто сказать окружающим самураям: «я, типо, себе BREMBO поставил. Немалых денех стоило!». И самураи бы ответили: «Банзай!». А я бы радовался! А так – облом! Уже есть. ААА, ещё и ручки с подогревом! а за што ещё барыгам-тюнингёрам бабки нести? вот и я не понял.... все чё-та покупают… на форумах спрашивают «какие ручки с подогревом лучше???». А у меня – в стоке. Пользуйся! Ну разве так можно! Ведь мотоцикл должен быть полуфабрикатом! Я ещё по ИЖаку помню. И знакомые самураи говорят, да, дескать, должен! Бензобак - под седлом... опять не повезло! ну какой японский инженер догадается снизить центр тяжести таким варварским способом! 22 кг массы перенести с высоты 90 см над землей на высоту 60 см!!! Ё! Даже в кавасаки так не делают! это ж слишком удобно для пилота! что ж получается? управляемость лучше?! да нафига нам, эээ, самураям это надо? это ж для гейш... просто скутер какой-то… Низкое седло? опять гейшевские приблуды... самурай не может иметь рост меньше 170 см и доставать обеими ногами до асфальта сидя в седле. иначе он - гейша. Звук многокубатурного чоппера, который издает этот арийский выкормыш, не порадует любителей звука япона-мама-бензопилы-рядной-четвёрки. ни разу! Какое-то чух-пых-пых, а не нормальное вжжжииикккк. Опять попал. Подходят БЫВАЛЫЕ самураи, спрашивают - скоро ли капиталка движки? ведь совсем плохо работает... вжжииик не делает... однако, ремонтировать пора, говорят чук…, эээ, самураи. О, Куросава-режиссёр, что ответить им? Наверно так: Фудзи не делает вжик, Чух-пых-пых нормально для неё! Не учи огнедышащую горку, о чукча! Не нужна ей капиталка! Я про МАСЛОНАПОЛНЕННУЮ РАМУ писать не буду? Понятно, что отстой? Самураи так не делают. Даже кавасаки. У зизера 1989 года УЖЕ нет такой. Недостойно. Снижает центр тяжести, улучшает развесовку по осям. Не надо это никому. Только гейшам. Про аццкую приблуду ABS, недостойную настоящих чу.., эээ. самураев упоминать тоже не стоит. Для гейш она на два колеса ещё к тому же… Тормозишь на мокром рельсе, бывалоча, уходя от гастарбайтера на маршрутке, а она не даёт колесам заблокироваться, а мне упасть под встречный камаз – типа, совершить харакири… Как так можно – проклятые гайдзин испохабили идею самурайского духа! Вот так нелегко попал я, братэллос, о чём и предупреждаю всех читающих. Не повторяйте моих ошибок и обязательно покупайте достойные самураев мотоциклы. почему белокурого арийца на второстортного самурая променял?
|
|
|
|
|
19.3.2008, 11:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Serjik @ 19.3.2008, 11:20) [snapback]406051[/snapback] Начинаю мешать с грязью нуба Круг общения у тебя ОЧЕНЬ странный Это ты жалуешься чтоли ? Сочувствую. У меня моц :Один горшок. 650 кубов. 61 лошадь. 3,5-4 сек до сотни. 5 литров на 100 км при 90 км/ч. Обычные суппорта , если уверен , что NISSIN гавно , то попробуй тормоза на SP2, 929,954 . Ты поймешь , что надпись BREMBO совсем не улучшает динамику торможения. Да , на эндуре это очень важно !!! То ли хвалится , то ли жалуется . Фиг поймешь Видимо аффтару не приходилось слышать одноствольных ипонских моторов. Такая рама используется на XR650R и других байках. Учи матчасть. А еще она улучшает охлаждение масла. Несомненный плюс мотоцикла , хотя и усложняющий его и удорожающий. Приветствую БЫВАЛОГО самурая! Вы смешали меня с грязью, и BMW Вам - говно? И наверно, Вы НИКОГДА на BMW не ездили? Тогда - добро пожаловать в мой "странный круг общения". Осмелюсь спросить, Вы в 30% или в 70%? Чисто для статистики. Модератор - потрите пожалуйста, похоже нелепый срач начинается... Цитата(Allary @ 19.3.2008, 11:31) [snapback]406067[/snapback] почему белокурого арийца на второстортного самурая променял?
моя KAWA очень красивая! и дешёвая! и новая! и суппорта у неё NISSIN - как пишет serjik - не хуже BREMBO. и она едет 208 км/ч (по спидометру) а ариец больше 180 никак! вот тока подогрева ручек трехступенчатого нет
Сообщение отредактировал buck_in_off - 19.3.2008, 11:55
|
|
|
|
|
19.3.2008, 11:56
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 11:49) [snapback]406077[/snapback] Приветствую БЫВАЛОГО самурая!
Что куришь ? Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 11:49) [snapback]406077[/snapback] Вы смешали меня с грязью, и BMW Вам - говно? И наверно, Вы НИКОГДА на BMW не ездили?
Ездил , представь себе и очень доволен. Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 11:49) [snapback]406077[/snapback] Боюсь не попадаю в твой круг общения , почему - см. выше Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 11:49) [snapback]406077[/snapback] Модератор - потрите пожалуйста, похоже нелепый срач начинается...
Не надо тереть ! мы еще не все выяснили !
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Serjik @ 19.3.2008, 11:56) [snapback]406086[/snapback]
Ездил , представь себе и очень доволен.
Если ездил и доволен, то зачем меня - коллегу-мотоциклиста с грязью мешать? Я тоже - "ездил и очень доволен" - читай выше.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:09
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 12:03) [snapback]406091[/snapback] Если ездил и доволен, то зачем меня - коллегу-мотоциклиста с грязью мешать?
А ты вот такой смайл там видел ?
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 12:03) [snapback]406091[/snapback] Если ездил и доволен, то зачем меня - коллегу-мотоциклиста с грязью мешать? Я тоже - "ездил и очень доволен" - читай выше.
это ж ты всех кто не на бимере с грязью смешал
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Serjik @ 19.3.2008, 12:09) [snapback]406094[/snapback] А ты вот такой смайл там видел ? блин, видел. А все равно чувствую себя и BMW обосранными. Цитата(Allary @ 19.3.2008, 12:11) [snapback]406099[/snapback] это ж ты всех кто не на бимере с грязью смешал а ты там смайлы видел???? кстати вот он - не "эндурка" ни разу!
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 12:22) [snapback]406100[/snapback] блин, видел. А все равно чувствую себя и BMW обосранными. а ты там смайлы видел????
кстати вот он - не "эндурка" ни разу!
лично я против бимеров ничего не имею очень F800ST ,или как там его, нравится...
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
я если честно подумал что это стёб ========== вы чо в натуре этот отсталый девайс привозносите? ========== я даже не буду отписываться по пунктам в сравнении со своей ускоглазой техникой.... это смешно потому что.... ========== ездил на разных бимерах.даже хотел купить....но отсутствие дилера в городе и покупка этого метелолома-понятие не совместимые. ---------------- несомненый + это подогрев ручек.....цена данного девайса 1500рублей.... Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 12:22) [snapback]406100[/snapback] блин, видел. А все равно чувствую себя и BMW обосранными. а ты там смайлы видел????
кстати вот он - не "эндурка" ни разу!
именно-не эндурка,не дорожник,не спорт,не...... фиг пойми что.... -женско-новичковое недоразумение
|
|
|
|
|
19.3.2008, 12:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Красный @ 19.3.2008, 12:33) [snapback]406112[/snapback] я если честно подумал что это стёб ========== вы чо в натуре этот отсталый девайс привозносите? ========== я даже не буду отписываться по пунктам в сравнении со своей ускоглазой техникой.... это смешно потому что.... ========== ездил на разных бимерах.даже хотел купить....но отсутствие дилера в городе и покупка этого метелолома-понятие не совместимые. ---------------- несомненый + это подогрев ручек.....цена данного девайса 1500рублей.... именно-не эндурка,не дорожник,не спорт,не...... фиг пойми что.... -женско-новичковое недоразумение Красный - мой первый пост - это ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА сего девайса, написанный в шутливой форме и размещенный в разделе форума 400ccm, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для размещения ОТЗЫВОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. че тут за дискуссия развернулась - я не понимаю. КТО ХОЧЕТ - ПИШЕТ ОТЗЫВЫ О СВОИХ ДЕВАЙСАХ. "отсталые" они ли нет - какие у кого есть. у кого на что бабла или опыта вождения хватило. Обозвать при личной встрече мотоцикл своего двухколесного собрата "отсталым" - ну есть риск, что будут проблемы. а почему-то на форуме можно. модеры, п-ста, потрите срач.....
|
|
|
|
|
19.3.2008, 14:04
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(buck_in_off @ 19.3.2008, 12:43) [snapback]406115[/snapback] че тут за дискуссия развернулась - я не понимаю.
А вот нефиг было на Хонду наезжать !
|
|
|
|
|
19.3.2008, 16:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Я пока в ах#е, как от автора, так и от каментов. Вернусь - решу.
Вообще у меня на столе лежат свежеиспеченные тест-драйвы G650 X-Country, F650 и F800 GS ... думаю теперь, как их переводить, в каком ключе ... и не подключить ли к делу Бака.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(turtle @ 19.3.2008, 16:57) [snapback]406214[/snapback] Я пока в ах#е, как от автора, так и от каментов. Вернусь - решу.
Вообще у меня на столе лежат свежеиспеченные тест-драйвы G650 X-Country, F650 и F800 GS ... думаю теперь, как их переводить, в каком ключе ... и не подключить ли к делу Бака.
Кирилл, а если нейтрально, характеристики из статьи, а все остальное литературно и красиво,ну чтоб как то не буднично и не пресно? Бак конечно оригинально отзыв написал, но не все юмор понять могут, в таком бы ключе,только без наездов
|
|
|
|
|
19.3.2008, 18:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(turtle @ 19.3.2008, 16:57) [snapback]406214[/snapback] Я пока в ах#е, как от автора, так и от каментов. Вернусь - решу.
Вообще у меня на столе лежат свежеиспеченные тест-драйвы G650 X-Country, F650 и F800 GS ... думаю теперь, как их переводить, в каком ключе ... и не подключить ли к делу Бака.
о! я на x-country test-drive делал! его хотел купить после F650cs, но денех не хватило - сильный евро убивает экономику Европы. Поэтому вбился бабками в Японию. Кстати неплохую
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|