Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> дальнобой на sv-ке, на S-ке
Zagorelyj
сообщение 3.12.2012, 12:30
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
чета покопался в инете, нашел даже переделку для SV сидушку в гелевую, но кажется придумал вариант проще

airhawk2

Стоит 3000, по размерам как раз подходит и переделывать ниче не надо. в городе итак хорошо, а на дальнобой постилил и поехал. Ближе к весне, вероятно закажу, если не найду отрицательных отзывов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 3.12.2012, 15:46
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Zagorelyj @ 3.12.2012, 12:36) *
Спасибо! Поищу, кто в Питере перетягивает.

Купи чехлы гелевые для велика и вживи в седло, бюджетно выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 4.12.2012, 9:48
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Интимыч @ 3.12.2012, 16:46) *
Купи чехлы гелевые для велика и вживи в седло, бюджетно выйдет.

+1, 20 минут времени. Жопе комфортно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 4.12.2012, 12:01
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Интимыч @ 3.12.2012, 16:46) *
Купи чехлы гелевые для велика и вживи в седло, бюджетно выйдет.


То есть снять обшивку, вырезать в сидушке форму велогелечехла, вставить чехол, натянуть общивку, так???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 4.12.2012, 19:28
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(Zagorelyj @ 4.12.2012, 12:01) *
То есть снять обшивку, вырезать в сидушке форму велогелечехла, вставить чехол, натянуть общивку, так???

Да не парься ты так с этим насестом. Садись на электроскотовозку с деревянными скамейками Питер -Тверь, Тверь-Питер, и тренеруйся. Вереди еще вся зима... Ведь по большему счету это не сидушка виновата. Это на самом деле жопа не тренирована
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 5.12.2012, 9:38
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Zagorelyj @ 4.12.2012, 13:01) *
То есть снять обшивку, вырезать в сидушке форму велогелечехла, вставить чехол, натянуть общивку, так???


Аминь. У меня на уже на третьем моте так. Правда, в идеале, между обшивкой и самоделкой, надо еще проложить слой формовочной пены, или как ее там... Иначе, будет видно форму велоседла smile.gif)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 5.12.2012, 9:51
Сообщение #107


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Ну вы блин заморочились!

В Луисе 10 лет уже продаётся накладка на сиденье, стоит не дорого, а жопе ощутимо комфортнее

у меня одна такая есть - могу продать wink.gif (самому уже не актуальна - мне стоковая сдушка нра)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 5.12.2012, 18:01
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитируя в оригинале почтальона Печкина - " Извините. Я почему такой вредный был? Потому что у меня на велосипеде сиденья не было. " blink.gif wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 5.12.2012, 22:28
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 1.12.2012, 23:12) *
Батенька, да вы некрофил! Пять лет моему сообщению.
По теме, жопа болит все так же, 200 км терпимо, 300 км тяжко, 500 км предел, дальше стоя. Сейчас поставил седло Саржент, правда уже на другой мотоцикл, посмотрим, как оно будет.

Во первых, некрофил не он.
Во-вторых, 2000км. Жопа в поряде, а вот спина подустала...
Тренируйте жопу. В хорошем смысле слова. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 6.12.2012, 12:44
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(mikelodeon @ 5.12.2012, 10:38) *
Аминь. У меня на уже на третьем моте так. Правда, в идеале, между обшивкой и самоделкой, надо еще проложить слой формовочной пены, или как ее там... Иначе, будет видно форму велоседла smile.gif)



ага, понял, спс. как раз есть друг велосепедист, он-то точно знает, где по чипу достать то что нужно...

Цитата(Burlikov @ 5.12.2012, 10:51) *
Ну вы блин заморочились!

В Луисе 10 лет уже продаётся накладка на сиденье, стоит не дорого, а жопе ощутимо комфортнее

у меня одна такая есть - могу продать wink.gif (самому уже не актуальна - мне стоковая сдушка нра)


Если я не ошибаюсь она стоит около 40 евро+доставка... стоимость же чехла не думаю, что привысит 500 рублей. Если бы брал приблуду, то взял бы airhawk2 о котором писал выше, но хочу все сделать с минимальными расходами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.12.2012, 14:39
Сообщение #111


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 5.12.2012, 23:28) *
Во первых, некрофил не он.
Во-вторых, 2000км. Жопа в поряде, а вот спина подустала...
Тренируйте жопу. В хорошем смысле слова. laugh.gif

Посмотри от какой даты сообщение, которое цитирует Cержсноугуд. Я тогда ещё на sv400s катался. Это ли не некрофилия? smile.gif
Ну а во вторых, я уже где то рассуждал на тему уставания различных частей тела. У каждого человека они индивидуальны. Вот есть у меня знакомый, мы с ним вместе катаемся уже лет 7 наверное. И мотиками менялись в дороге не раз. И вот что я скажу, на одних и тех же мотоциклах у нас неудобство испытывали совсем разные органы. У меня жопа - всегда, шея на спортах с низкой ветрозащитой, Ну не умещается у меня голова в зону ветровика, и на больших скоростях голову начинает задирать встречным потоком воздуха. Приходится напрягать шею, дабы удержать голову в вертикальном положении. А у Дмитрия, кореша моего, немеют спина и кисти рук.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.12.2012, 16:04
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Перед поездкой в Грецию в этом году тоже думал о бюджетном улучшении комфорта седла. Но до отъезда не успел реализовать. В пути 5 точка практически не уставала, т.к. старался периодически менять посадку (лежа на баке весь вес приходится на ноги и грудь; при прямой посадке отдыхали ноги и так всю дорогу). Даже после 1300 км за раз особого дискомфорта в теле не испытывал.
Вообщем можно сделать гелевую вставку, хуже от нее точно не будет, но и без нее вполне можно обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DozentBBMC
сообщение 12.12.2012, 20:50
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
Я на SV пол страны объездил. В этом году до Байкала сгонял, 5 дней туда и 4 обратно. Задница конечно за день устаёт, но всё решает вертикальная посадка. В прошлом году поднял клипоны и дальнобойная жизнь стала приносить радость. К тому же на грунтовках стало гораздо интереснее ездить. Спина почти не устаёт несмотря на то, что полтора года назад я сломал позвоночник.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  На_байкале.jpg ( 137.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvvspb
сообщение 14.12.2012, 17:19
Сообщение #114


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 29592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 (нейкед) 2006 год
Опыт вождения: месяца 3 :)
Я так понял, не надо нечего ставить на мот, а для начала прокатиться км так 1000 и уже определитель, что у тебя болит) Так как у всех показания разные, то руки, то жопа, то спина)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 24.12.2012, 12:15
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Купил в декатлоне за 400 рубликов чехол Geltech. на днях буду вживлять... по ходу чехол тоже придется подрезать под свою жж... а то с ходу показалась слишком длинной пиписька у чехла... простите, не знаю, как по другому это объяснить)))

Сообщение отредактировал Zagorelyj - 24.12.2012, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 24.12.2012, 14:56
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 6.12.2012, 15:39) *

1. Откопал тему Zagorelyj, а не тот чел, который тебе отвечал. Сойдемся на том, что они оба некрофилы laugh.gif
2. Ясен красен, что у всех устает все по разному, если, конечно, инженеры не проипали что-то в эргономике явно smile.gif
3. Когда первый раз сел на SV через 100 км думал, что сам уже не слезу. Спина и руки отваливались. Сейчас я могу с нее сутки не слезать, что и проделывал в этом году несколько раз. Но согласен, что у каждого своя конституция и здесь категорически что-то утверждать по эргономике просто глупо. От скорости и направления ветра тоже сильно зависит утомляемость.

Эх, продал ты свою св-шку, теперь в этом разделе вообще нечего будет читать dry.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 16.5.2013, 10:35
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
В общем дальнобою да!))) На майских праздниках на своей св400с прокатился по маршруту: Спб-Королев-Ростов-Армавир-Ростов-Пущино-Спб. Планировал до Сочи, но в пути неравномерно износилась цепь. пришлось дальше ехать на выфере друга. Цепь нашел в Армавире, Звезды нашел только в Краснодаре. из тюнинга вшил в сидушку гелевый чехол от велика. Стало лучше, чем было, но жопа до сих пор отходит, так как за 7 дней накатали 5500 или даже больше. комфортная скорость 140 по м4. Было и 160 и 175... но это не приятно. Из-за легкого веса мот боковым ветром не хило кидает. Приходится быть на чеку всегда. Так же болели запястья, но может из-за экипа. Спина как не странно вообще не болела, причем у меня несколько грыж и смешение дисков... В дорогу купил литровую бутылочку масла.... Под москвой пришлось покупать 4х литровый бутыль))) каждые 450 км подливал.
ну а так, вполне))) в городе после этого желания кататься нет... сезон только начался, а я уже накатался... хотя думаю это пройдет через недельку другую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bahoo
сообщение 16.5.2013, 12:33
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 12.7.2008
Из: Sun
Пользователь №: 12270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 '98
Опыт вождения: с мая 2008
Ездил в Нижний Новгород из Мск. 840км суммарно туда-обратно Ехать нормально, но запястья болят, да. Проблема с размещением багажа. С одной стороны, нагружать 400ку кофрами хочется, она же малеенькая! а с другой, с рюкзаком ехать удобно.

Сообщение отредактировал bahoo - 16.5.2013, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 16.5.2013, 15:07
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Zagorelyj @ 16.5.2013, 11:35) *
В общем дальнобою да!))) На майских праздниках на своей св400с прокатился по маршруту: Спб-Королев-Ростов-Армавир-Ростов-Пущино-Спб. Планировал до Сочи, но в пути неравномерно износилась цепь. пришлось дальше ехать на выфере друга. Цепь нашел в Армавире, Звезды нашел только в Краснодаре. из тюнинга вшил в сидушку гелевый чехол от велика. Стало лучше, чем было, но жопа до сих пор отходит, так как за 7 дней накатали 5500 или даже больше. комфортная скорость 140 по м4. Было и 160 и 175... но это не приятно. Из-за легкого веса мот боковым ветром не хило кидает. Приходится быть на чеку всегда. Так же болели запястья, но может из-за экипа. Спина как не странно вообще не болела, причем у меня несколько грыж и смешение дисков... В дорогу купил литровую бутылочку масла.... Под москвой пришлось покупать 4х литровый бутыль))) каждые 450 км подливал.
ну а так, вполне))) в городе после этого желания кататься нет... сезон только начался, а я уже накатался... хотя думаю это пройдет через недельку другую.

Не плохо так катнули smile.gif
отчет будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 17.5.2013, 12:00
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Уже давно мелькала мысль уехать в дальнабой на мотике. На машине это уже стало в порядке вещей, 2 раза в год езжу в Благовещенскую, что под Анапой, там тусня кайтсерферская собирается. Поэтому направление было ясно изначально. М4. Дорога, которая с каждым годом становится лучше, ибо олимпиада на носу. В понедельник 6го мая мы доделав дела на работе, покидали вещи в сумки и двинули в сторону Москвы. Я на Suzuki sv400s, друг на Honda vfr800i. Оделся я довольно тепло, но через несколько сот км понял, что мерзну конкретно. Благо мы купили перед отъездом дождевики, после того как оделись в них, стало гораздо комфортнее. Дорога СПб-МСК конечно ремонтируется, но все-таки оставляет желать лучшего. Доехать до Королева, где планировали остановится удалось только к полуночи. Я с собой захватил литровую бутылочку мотюля 7100 на доливку, половину которого залил перед отьездом. Утром было понятно, что лучше купить 4х литровый бутыль. Погуглив, нашли мотомагаз возле мкада и ярославского шоссе. Мкад и подъезд к москве стоял в пробке, пробираясь через нее мы подъехали к магазину. Пришлось пройти около 500 метров в экипе, так как магазин находися на другой стороне шоссе, там оказалось сборище узбеко-таджиков напрокат. Они как проститутки стоят возле дороги и ждут когда их возьмут на работу. Ловля на себе странные взгляды дошел до магазина. Продавец был сильно удивлен, когда узнал конечную цель поездки))) Благо масло было в наличии и долив нужное количество мы двинули дальше. Я очень порадовался наличию метровой полосы возле разделительной, куда аккурат влазит мот, даже не пришлось ехать между рядов. Выбравшись на Каширское шоссе, мы немного прибавили. 140-160.... при этом мне мигали дальним светом тачки, что бы я их пропустил))) Ехал я прятовшись за стекло и по этому в зеркала хреново видел. Наша цель была добраться до станицы близ Армавира. ЯндексНавигатор показывал 1400км. Был конечно косяк, что мы выехали в 10, надо выезжать как можно раньше, так как к ночи мы были только в ростовской области. Перед заходом тормознули в поле, расстелили чехол от мота и часок повалялись. На заправка подходили сочувствующие))) Все хвалили тепло в ростовской области... ага, хрен там, задубели в мясо. В нижней точке холмов температура падала до градусов 8ми. Решили ехать до победного, то есть ночью. Заметил, что мой мот начал ехать странно, как паровоз. Дергается. чух-чух-чух. Причиной была неравномерно вытянутая цепь, я забил на то, что надо бы ее подтянуть, так как растяжение было заметно еще после Москвы...а зря, как потом выяснится. На рассвете мы подъехали к Цукеровой Балке, это жесткий пост на въезде в Краснодарский Край. До этого часик потупили на заправке, так как ехали уже как зомби. Гайцы перегородили нам единственный проезд живым щитом и потребовали доки. На предложение отъехать в сторонку и не мешать проезду, сказали показывать тут). После того как увидели, что доки все-таки есть, отъехали в сторону. Выяснилось, что там проносятся без доков мотики и они решили на этот раз не пропускать. Говорят даже с волыной одного поймали... знали бы с чем в Питере мотоциклисты ездят... Ну а дальше...сколько жрет, сколько прет))) Свернув на М29 Кавказ, мы упали в поле, так как сил ехать больше не было. Поспав часика 1,5 мы собрали остатки сил и доехали до конечного пункта. Станица Николаевская, Успенского района. Там отдыхала у родителей моя девушка. На следующий день, поняв что пипец пришел моей цепи, решили дальше ехать на одном мотике, заодно купить запчасти. Да и другану нужен был задний баллон, так как выезжали на уже доходящем... При помощи интернет мотобратьев нашли человека в Армавире, который подсказал контакты мотомагазина. Там была только цепь. Без звезд ставить смысла не было. Решили ехать в Краснодар. Добравшись туда нашли Байкленд, Крейзи Айрон и еще мотомагаз, в котором не было ни резины, ни звезд. Корд на резине стал появляться))) Остальные магазы были тупо закрыты, так как 9е мая. Двинули в Сочи, с надеждой что там повезет больше. Тормознули в поселке Агой, что перед Туапсе, там живут знакомые. Сбросив экип пошли на море. Окунувшись понял, что вода не айс.... точнее именно АЙС!!! Выбежал греться на остатках заходящего солнца. План на следующий день был съездить в Сочи и вернуться в Армавир, но проехав по серпантину, на тяжелом мотике вдвоем+ забитый кофр, смогли вернуться только обратно до Агоя, сил больше не было. Сочи нас встретил гайцами через каждые 50 метров, солдатами так же на взлетной полосе, Путин приезжал кидать шайбу. Кое как через интернет ресурсы были найдены мотомагазы в сочи, которые не отвечали на звонки. В общем магазин, в котором обещали мне найти цепь и звезды мы так и не нашли. Магазин с резиной нашли тоже кое как, навигатор привел нас на электростанцию, благо проезжал ростовский мотобрат и показал нам где магазин. Тормознули на первой шиномонтажке и немного охрененли, корд был уже виден почти по всему колесу, а после того как заменили, покрышку можно было продавить пальцем... и мы на ней ехали по серпантину..пипец.. Добравшись до Агоя, еще раз окунувшись, пошли изучать просторы местного фастфуда и пошли спать. Про серпантин могу сказать, что это оооочень круто, я сильно пожалел, что не было моего легкого мотоцикла, так хотелось позакладывать в повороты. с двойкой это делать тяжко, а еще тяжелее быть двойкой...страшно пипец)))
Добравшись до Краснодара мы заехали в 2 закрытых 9го мая магазина и купили в одном из них звезды и двинули в обратный путь в Николаевскую. Пообедав и забрав мотик приехали в мотомагаз в армавире, где купили цепь, ребята там же ее и поменяли. В 6ть утра следующего дня мы двинули домой. Погода была облачной, намечался дождь, но к обеду все распогодилось. Было очень жарко и в Москве. Ночевка планировалась в Пущино. Дорога через Тулу была очень тяжкой...сначала новомосковское шоссе со свежим асфальтом но с отсутвием какой-либо разметки и освещения, задем варшавское, вроде, шоссе...автомагистраль между прочим... с таким убитым асфальтом, плюс участок 10 км с вообще срезаным.... Переночевав у бабушки в Пущино в 9ть утра двинули в питер... Опять МКАД, опять пробки, опять спасибо, что еду на мотике))) К вечеру подъезжали к питеру. Намечалась гроза, решил заменить визор на прозрачный. Друг предложил дождевики, я сказал забей, так доедем... Это была большая ошибка... Напомню, что перед поездкой я купил дождевик, бахилы, резиновые перчи... через минут 10 начался такой ливень, я промок до нитки, как назло ни одной заправки, доехав все-таки до козырька, я одел дождевик, бахилы и перчи смысла одевать уже не было. Так грязный и мокрый, уставший, но довольный собой я добрался до офиса, где поставил мот. Путешествие закончилось. В итоге за 7 дней мы проехали более 5500 км. Жопа до сих пор отходит. Желания кататься по городу после таких прохватов не особо много. Дальнобой решает, но все-таки не в таком адическом темпе. Мы все время ехали, не было ни одного полного дня для отдыха... как-то так...



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 19:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы