![]() |
Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга |
Каталог японских 400-кубовых мотоцикловДругие мотоциклы класса Спорт![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Suzuki GSXR 400R (1995)
Мнения владельцев
Технические характеристики
История и особенности модели
История моделиC 1984 по 1995 год выпущено несколько модификаций GSX-R 400. Все они отличаются друг от друга не только деталями, но даже внешним видом. Надеемся, что данная информация поможет вам с определением реального года и модификации мотоцикла при покупке.Старт модельного ряда - 1984 год. ![]() Общая длина: 2 090 mm Ширина: 710 mm Высота: 1 185 mm Колесная база: 1 425 mm Сухая масса: 181 kg Тип двигателя: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 11.000 rpm, 4.0 kg-m/ 9.000 rpm. 1984-85: GSX-R400/400R/400R-2. Приметы модели: единая сидушка в стиле 80-х, две огромные круглые фары, полуобтекатель прикрывает лишь двигатель. Первый вариант ставшего впоследствии классическим рядного 4-х цилиндрового DOHC двигателя мощностью 59 л.с. при 11000 RPM. Слабые дисковые тормоза являются серьезной угрозой для начинающих пилотов. Модель вышла одновременно с 750 и 1100 версией. Однако, соотношение мощности и массы у 400-кубовой модели в два раза меньше, чем у 750-кубовой версии. Стальная рама. Вердикт: для 84 года - сенсация. Но не сегодня. ![]() Общая длина: 2 055 mm Ширина: 680 mm Высота: 1 155 mm Колесная база: 1 400 mm Сухая база: 153 kg Двигатель: жидкостное охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.8 kg-m при 10.500 rpm. 1986-87: GSX-R400RG. Главные приметы модели: одинарная квадратная фара, "тупой зад", литые диски в 6 спиц, черные суппорта переднего тормоза с 4-мя поршнями, регулируемая вилка, красная зона на тахометре начинается с 13000 rpm. Изменены: двигатель, дизайн, пластик, рама. Используется резина 110/80x17 (спереди), 140/80x17 (сзади). Для идентификации модели используется префикс рамы GK71B. Колеса, тормоза и консольная подвеска заднего колеса эдентичны большим мотоциклам той же модели. Вердикт: слишком старый и слишком мощный для своего класса, совершенно невозможно найти запчасти. Примечание: по Москве ездит пара таких вот "джиксеров", оба абсолютно без номеров. ![]() Общая длина: 2 050 mm Ширина: 680 mm Высота: 1 125 mm Колесная база: 1 405 mm Сухая масса: 153 kg Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.8 kg-m при 10.500 rpm. 1987: GSX-R400RH. Признаки модели: длинный черный глушитель, трехспицевые литые диски, суппорта переднего тормоза золотого цвета, лого GSXR400 на пластике в хвостовой части, вилка имеет защиту от грязи. Изменен размер заднего колесного диска: 110/70x17 (спереди) и 140/60x18 (сзади). Двигатель вновь неизменен. Создана новая цветовая гамма: бело-голубой, специально для Японии. Европейский вариант: красно-черный. Префикс рамы: GK71B. Вердикт: не лучше, чем предыдущая. ![]() Общая длина: 1 995 mm (78.5 in) Ширина: 695 mm (27.4 in) Высота: 1 110 mm (43.7 in) Колесная база: 1 375 mm (54.1 in) Сухая масса: 160 kg (352 lbs) Двигатель: воздушного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.9 kg-m при 10.500 rpm. 1988: GSX-R400J. Признаки модели: новая цветовая гамма - белый-голубой-синий, видоизменный пластик, глушитель 4-в-1, трехспицевые литые диски белого цвета, суппорта переднего тормоза черного цвета, лого GSXR400 на пластике в хвостовой части. Модель пеолностью пересмотрена. Вновь изменены размеры колесных дисков. Двигатель доработан. Префикс рамы: GK73A. Вердикт: модель представляет интерес не только для любителей популять. ![]() Общая длина: 1 995 mm Ширина: 695 mm Высота: 1 110 mm Колесная база: 1 375 mm Сухая масса: 160 kg Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.000 rpm, 3.9 kg-m при 10.500 rpm. 1989: GSX-R400RK, GSX400RFK. Признаки модели: выхлоп 4-в-2, улучшенная консоль подвески заднего колеса, новый дизайн и пластик, две круглые фары. Вместе с моделью J является серьезным шагом на пути к званию одно из лучших спортбайков с двигателем 400ccm. Улучшения затронули двигатель, выхлоп и подвеску. Двигатель теперь мощнее, подвеска жесче. Управление улучшилось. Нестандартные для Европы размеры передних и задних колес могут заставить поволноваться покупателя. Префикс рамы: GK73A. Вердикт: вместе с моделью J является не плохим выбором в ценовом диапазоне до $2000. ![]() Общая длина: 1 995 mm Ширина: 710 mm Высота: 1 060 mm Колесная база: 1 435 mm Сухая масса: 167 kg Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.000 rpm, 4.0 kg-m при 10.000 rpm. 1990: GSX-R400RL. Признаки модели: одноцветная гамма (либо черный, либо серебристый), двойная фара под стеклянным "колпаком". Совершенно новая концепция. Девяностые сменили восьмидесятые. Двигатель, коробка переработаны. Двигатель стал более тяговит на средних оборотах. Для Европы цветовая гамма та же, что и в 1989 году: белый-голубой-синий. Префикс рамы: GK76A. Вердикт: начиная с 1990 года GSX-R является оптимальным выбором среди спортивных реплик. ![]() Общая длина: 1 995 mm Ширина: 710 mm Высота: 1 060 mm Колесная база: 1 435 mm Сухая масса: 167 kg Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.500 rpm, 40 Nm при 10.000 rpm. 1991: GSX-R400RM, GSX400RFM, GSX400RFNM. Признаки модели: новые большие тормозные диски, два варианта задних аммортизаторов (стандартные и SP-II). 1992-94: GSX-R400RN, GSX400RFN. Принудительно снижена мощность двигателя (электронный ограничитель и уменьшенные жиклеры в карбюраторе) до 53 л.с. 1995-99: GSX-R400RS, GSX400RFS. Некоторые косметические изменения. 1999: снят с производства.
|