Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Другие мотоциклы класса Круизер
Honda Steed (1997) Kawasaki Vulcan EN-400 (1987) Yamaha Dragstar XVS-400 (1996) Yamaha Virago XV-400 (1994)Suzuki Intruder VS400 (1994)
Мнения владельцев
Пока не поступало
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя |
: 2-цилиндр., V-Twin, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 399 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 33/н.д. |
Крутящий момент |
: 3.3 Нм |
Габариты
Общая длина |
: 225 мм |
Ширина |
: 0.00 мм |
Высота по седлу |
: 0.00 мм |
Сухая масса |
: 200 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: 80/90-21 |
Заднее колесо |
: 140/90-15 |
Топливный бак |
: 0 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 0.00 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 0.00 с |
Максимальная скорость |
: 0 км/ч |
Дополнительная информация
|
История и особенности модели
Если с чем-то можно сравнить Intruder по общему стилю, так это только с американскими мотоциклами. В конструкции его нет никаких особых японских заморочек, кроме ... самой главной - двигателя: V-twin с жидкостным охлаждением.
В качестве прототипа VS400 взяли его старшего 800-кубового брата - VS800. По конструкции подвесок и двигателя, мотоциклы практически не отличаются. Разве что размерами, но не сильно. Весь мотоцикл сделан даже стиля. Даже большая масса при довольно слабеньком моторчике не ощущается из-за очень низкого центра тяжести.
Мотоцикл создан не для гонок, это понятно сразу: 33 л.с. с трудом разгоняют 200-килограмовый байк, крейсерская скорость которого - 80 км/ч. Скромная динамика компенсируется низким чопперным саундом из глушителей, который как раз при 60-80 кмч на высшей передаче внушает особенно. Мотоцикл выглядит по-взрослому, скажем, издалека VS400 от VS800 почти не отличить.
Тот, кто берет 400-кубовый Intruder, скорее всего через некоторое время захочет пересесть на его большекубатурного собрата.