Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Другие мотоциклы класса Спорт








Yamaha FZR-400 (1986)
![]() |
Мнения владельцев
Пока не поступалоТехнические характеристики
Двигатель
Габариты
|
Технические параметры
|
История и особенности модели
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 56х40.5мм; 11,5; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.9кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2040х690х1125 мм; В: 1400 мм; М: 157 кг. F110/70-17 R140/60-18;
Выходит одновременно с гоночной моделью YZF. Двигатель традиционен для Ямахи, угол наклона цилиндров - 45°. Установлена рама типа DELTABOX из алюминиевого сплава. Тормоза аналогичные гоночной версии. Радиальные шины позволили быстрее проходить повороты и улучшили управляемость при резком разгоне и торможении. Вес машины 157 кг - почти на 10 кг легче чем FZ400R. Выходит одновременно с гоночной моделью YZF. Двигатель традиционен для Ямахи, угол наклона цилиндров - 45°. Установлена рама типа DELTABOX из алюминиевого сплава. Тормоза аналогичные гоночной версии. Радиальные шины позволили быстрее проходить повороты и улучшили управляемость при резком разгоне и торможении. Вес машины 157 кг - почти на 10 кг легче чем FZ400R.
Один из действительно гоночных аппаратов из линейки Honda VFR400R, Suzuki GSXR-400 и Kawasaki ZXR400R, к сожалению, уже давно морально и технически устаревший.
вернуться назад | вернуться в каталог |