Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Модельный ряд
Yamaha Virago XV-400 (1987)
Yamaha Virago XV-400 (1994)Другие мотоциклы класса Круизер
Honda Steed (1997)
Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)
Suzuki Intruder VS400 (1994)
Yamaha Dragstar XVS-400 (1996)Yamaha Virago XV-400 (1989)
Мнения владельцев
Пока не поступало
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя |
: 2-цилиндр., V-Twin, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 399 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 40/29.4 |
Крутящий момент |
: 0 Нм |
Габариты
Общая длина |
: 0 мм |
Ширина |
: 0.00 мм |
Высота по седлу |
: 0.00 мм |
Сухая масса |
: 175 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: 90-19 |
Заднее колесо |
: 140/60-15 |
Топливный бак |
: 14 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 4.50 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 0.00 с |
Максимальная скорость |
: 0 км/ч |
|
История и особенности модели
1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).
1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.
1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками".
1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.
1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.
2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".