Клуб владельцев японских мотоциклов

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Другие мотоциклы класса Классик/стрит

Honda BROS Product II (1989)
Honda BROS Product II (1989)


Honda CB-1 (1988)
Honda CB-1 (1988)


Honda CB-400 SuperFour (1996)
Honda CB-400 SuperFour (1996)


Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)
Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)


Suzuki Bandit GSF400V (1997)
Suzuki Bandit GSF400V (1997)


Suzuki GS400E (1991)
Suzuki GS400E (1991)


Suzuki GSX400S Katana (1992)
Suzuki GSX400S Katana (1992)


Yamaha XJ400S Diversion (1991)
Yamaha XJ400S Diversion (1991)


Kawasaki ZRX (1994)

Kawasaki ZRX (1994)

Мнения владельцев

(), общая оценка: 9999999999 (9/10)
Мотоцикл очень хорош для ежедневных поездок по городу, не раздражает, на нем действительно хочется постоянно куда-то ехать, правда на не очень большие расстояния. Однако, поездка в 250 км в один конец прошла без каких-либо неприятных ощущений, но тем не менее повторюсь, что идеальное предназначение этого мотоцикла – это езда по хорошим дорогам по городу и на дачу в выходные.
Прочитать весь рассказ ...

(), общая оценка: 8888888888 (8/10)
И вообще я считаю, что настоящий мотоцикл для этого гов..... мира должен быть именно таким: многие непросвещенные принимают его за какое-то старье -- чайники!!! Не сочтите меня за чокнутого, но у этого мотоцикла свой шарм - его может понять не каждый!
Прочитать весь рассказ ...

Технические характеристики

Класс мотоцикла Классик/стрит

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 53/н.д.
Крутящий момент : 3,8 Нм


Габариты
Общая длина : 210 мм
Ширина : 75.00 мм
Высота по седлу : 99.99 мм
Сухая масса : 185 кг
Модельный год 1994

Технические параметры
Переднее колесо : 110/80-17
Заднее колесо : 150/70-18
Топливный бак : 0 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 0 км/ч

История и особенности модели

Двигатель: 4DOHC4-4; 399см3; 57,5х38.5мм; 11.2; 53л.с,/11000об.мин.; 6; 3.8кгм/9000об.мин.; Данные: D: 2095х745х1130 мм; В: 1450 мм; М: 185 кг. F110/80-17 R150/70-18;

Современный неоклассик с серьезными возможностями. В основе машины силовой агрегат с газораспределением DOHC, сделанный на базе ZZ-R400. Ходовая часть без технических изысков, но достаточно жесткая для надежного управления машиной.

вернуться назад | вернуться в каталог
^