Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Другие мотоциклы класса Классик/стрит
Honda BROS Product II (1989)
Honda CB-400 SuperFour (1996)
Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)
Kawasaki ZRX (1994)
Suzuki Bandit GSF400V (1997)
Suzuki GS400E (1991)
Suzuki GSX400S Katana (1992)
Yamaha XJ400S Diversion (1991)Honda CB-1 (1988)
Мнения владельцев
TILL (Белякин Александр), общая оценка:          (8/10) |
В 2003 году я отучился и сдал на категорию «А», а в начале 2004 загорелся мотоциклом. Сначала долго думал и выбирал между новыми «Планетой» и «Юпитером», а в итоге, случайно где-то прочел, что лучше добавить и взять японца. Так начались мои выборы среди японцев. Выбирал между Honda CB-1, Honda 400SF, Honda 400 Bros, Suzuki Bandit. Думаю, говорить, что в итоге выбрал не надо, сами догадаетесь. Кстати, забегая вперед, скажу, что ничуть не разочаровался. Прочитать весь рассказ ...
|
Технические характеристики
Класс мотоцикла |
Классик/стрит |
Двигатель
Тип двигателя |
: 4-цилиндр., рЯдный, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 398 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 57/н.д. |
Крутящий момент |
: 4 Нм |
Габариты
Общая длина |
: 203 мм |
Ширина |
: 70.00 мм |
Высота по седлу |
: 99.99 мм |
Сухая масса |
: 168 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: 110/70-17 |
Заднее колесо |
: 140/70-17 |
Топливный бак |
: 11 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 0.00 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 4.50 с |
Максимальная скорость |
: 180 км/ч |
|
История и особенности модели
Двигатель; 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм; 57л.с./11500об,мин, 6; 4кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2035х705х 1025мм; :; 1375мм: М: 168 кг, F110/70-17 R140/70-17;
Впервые СВ-1 дебютировал в Америке, на совещании дилеров. На рынок Японии модель поступила спустя год, в марте 1989-го года. Мотоцикл оснащен двигателем, сделанным на базе CBR400RR, дуплексной рамой оригинальной разработки. Впечатляющие характеристики мотоцикла сделали его популярным и по сей день.