Клуб владельцев японских мотоциклов

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Модельный ряд

Suzuki Bandit GSF400V (1997)
Suzuki Bandit GSF400V (1997)


Другие мотоциклы класса Классик/стрит

Honda BROS Product II (1989)
Honda BROS Product II (1989)


Honda CB-1 (1988)
Honda CB-1 (1988)


Honda CB-400 SuperFour (1996)
Honda CB-400 SuperFour (1996)


Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)
Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)


Kawasaki ZRX (1994)
Kawasaki ZRX (1994)


Suzuki GS400E (1991)
Suzuki GS400E (1991)


Suzuki GSX400S Katana (1992)
Suzuki GSX400S Katana (1992)


Yamaha XJ400S Diversion (1991)
Yamaha XJ400S Diversion (1991)


Suzuki Bandit GSF400V (1991)

Suzuki Bandit GSF400V (1991)

Мнения владельцев

Skarl (Яковлев Сергей), общая оценка: 8888888888 (8/10)
Мне не советовали Бандос как первый мотоцикл, типа слишком экстремальный и злой. Я тоже не буду… Но если Ты хочешь не пресного разгона, а реального драйва – этот аппарат для Тебя. Считаю его оптимальным для новичка, т.к. он надежен, прощает ошибки в поворотах (а они будут), которые мне не простил бы ни один спорт, хорошо тормозит, бережет пилота больше себя (если падаешь, то буквально катапультируешься с Бандоса), нет кучи дорогого пластика.
Прочитать весь рассказ ...

Технические характеристики

Класс мотоцикла Классик/стрит

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 398
Мощность (л.с./кВт) : 59/н.д.
Крутящий момент : н.д. Нм


Габариты
Общая длина : 205 мм
Ширина : 70.00 мм
Высота по седлу : 99.99 мм
Сухая масса : 172 кг
Модельный год 1991

Технические параметры
Переднее колесо : 110/70-17
Заднее колесо : 150/70-17
Топливный бак : 19 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 6.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 4.50 с
Максимальная скорость : 180 км/ч

Дополнительная информация

История и особенности модели

Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3: 56х40.4мм; 11.8; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.9кгм/10500об.мин,; Данные: D: 2055х705х 1060мм; В:1430мм; М: 172 кг. F11O-17 R150/70-17;

Модель - ответ компании на успех Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж. Мотоцикл, выполненный в агрессивном стиле, отличается динамичным двигателем от GSX-R400R, мощнейшими в классе передними тормозами и характерным дизайном, сохранившимся до наших дней.

Модификация V отличается конструкцией двигателя -теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели.

Полная версия ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ - здесь: http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=37

вернуться назад | вернуться в каталог
^