Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Другие мотоциклы класса Турист
Kawasaki ZZR-400 (1993)
Suzuki RF400R (1993)Kawasaki GPZ400S (1988)
Мнения владельцев
akrapovic (Васин Сергей), общая оценка:          (6/10) |
Они оба (или обе) были Кавы. Сначала был Kawasaki GPZ 400S. Именно S, а не так популярнвй в России R. Разница во всем. Сходство лишь в названии. 2 горшка лопатят лучше чем 4. Свечи ни разу не заливало, в отличае от Р-ки. С низов подхват мгновенный, прет как паровоз или тягач. Пассажира возить более приятно чем на Р-ке - посадка более прямая, чтобы тронуться с места движок не надо с раскручивать. Прочитать весь рассказ ...
|
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя |
: 2-цилиндр., рЯдный, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 398 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 50/н.д. |
Крутящий момент |
: н.д. Нм |
Габариты
Общая длина |
: 207 мм |
Ширина |
: 68.00 мм |
Высота по седлу |
: 99.99 мм |
Сухая масса |
: 169 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: 110/90-16 |
Заднее колесо |
: 120/90-16 |
Топливный бак |
: 0 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 0.00 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 0.00 с |
Максимальная скорость |
: 0 км/ч |
|
История и особенности модели
Двигатель: 4DOHC4-2; 398 смЗ; 70х51,8мм; 10.7; 50л.с./10500об.мин,; 6; 3.6кгм/9000об,мин.; Данные: D: 2070х675х1165 мм; В; 1440 мм; М: 169 кг. F110/90-16 R120/90-16;
Прекрасный мотоцикл, в котором сбалансированы все самые лучшие качества: высокие возможности, низкая цена, удобное управление, легкое обслуживание, достаточная мощность двигателя, Но все эти достоинства так и не принесли мотоциклу заслуженной популярности.