Клуб владельцев японских мотоциклов

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Другие мотоциклы класса Классик/стрит

Honda BROS Product II (1989)
Honda BROS Product II (1989)


Honda CB-1 (1988)
Honda CB-1 (1988)


Honda CB-400 SuperFour (1996)
Honda CB-400 SuperFour (1996)


Kawasaki ZRX (1994)
Kawasaki ZRX (1994)


Suzuki Bandit GSF400V (1997)
Suzuki Bandit GSF400V (1997)


Suzuki GS400E (1991)
Suzuki GS400E (1991)


Suzuki GSX400S Katana (1992)
Suzuki GSX400S Katana (1992)


Yamaha XJ400S Diversion (1991)
Yamaha XJ400S Diversion (1991)


Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)

Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)

Мнения владельцев

genom (Евгений Селезнев), общая оценка: 7777777777 (7/10)
Я влюбился в Xanthus с первого взгляда, подтянутый, с диагональной алюминиевой рамой, огромной квадратной фарой с двумя отражателями, по-бойцовски задранным хвостом и сдвоенным глушителем справа, он стал для меня олицетворением злого городского мотоцикла. Такая геометрия, в сочетании с большими тормозными дисками, малым углом наклона рулевой колонки и моно - амортизатором должны были сделать его управляемость острой и предсказуемой.
Прочитать весь рассказ ...

Технические характеристики

Класс мотоцикла Классик/стрит

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 398
Мощность (л.с./кВт) : 53/н.д.
Крутящий момент : 3,7 Нм


Габариты
Общая длина : 203 мм
Ширина : 75.00 мм
Высота по седлу : 99.99 мм
Сухая масса : 168 кг
Модельный год 1992

Технические параметры
Переднее колесо : 110/70-17
Заднее колесо : 160/60-17
Топливный бак : 14 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 180 км/ч

История и особенности модели

Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 57х39мм; 11.2 ; 53л,с,/11500об.мин,; 6; 3,7кгм/9500об.мин,; Данные: D: 2030х745х1070 мм; В: 1380мм; М:168кг. F110/70R17 R160/60R17;

Голые факты: двигатель 398 ccm, 4 цилиндра, водяное охлаждение 53 л.с., бак 14 литров (ума не приложу, ни разу больше 12 не влезало), сухой вес 168 кг, диагональная рама из алюминиевого сплава, сварной маятник из литых элементов. Расходники- масло 3.0 литра без учёта фильтра (306 по чемпиону), свечи CR9EK (NGK), батарея YTX9-BS (по Yuasa).

Стильный мотоцикл использует мощный спортивный двигатель от ZXR-400 и оригинальную ходовую часть с рамой из алюминиевого сплава. Во внешнем виде выделяются два глушителя, проходящие с правой стороны.

вернуться назад | вернуться в каталог
^