Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Модельный ряд

Yamaha Virago XV-400 (1989)
Yamaha Virago XV-400 (1989)


Yamaha Virago XV-400 (1994)
Yamaha Virago XV-400 (1994)


Другие мотоциклы класса Круизер

Honda Steed (1997)
Honda Steed (1997)


Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)
Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)


Suzuki Intruder VS400 (1994)
Suzuki Intruder VS400 (1994)


Yamaha Dragstar XVS-400 (1996)
Yamaha Dragstar XVS-400 (1996)


Yamaha Virago XV-400 (1987)

Yamaha Virago XV-400 (1987)

Мнения владельцев

turtle (Кирилл Чернышев), общая оценка: 7777777777 (7/10)
Любимый байк механика Гаврилова. Yamaha Virago XV-400 очень привлекателен по внешнему виду и по техническим параметрам. Позволит воплотить все мыслимые и немыслимые творческие идеи по тюнингу и кастомайзингу. Отлично подходит для девушки.
Прочитать весь рассказ ...

turtle (Кирилл Чернышев), общая оценка: 5555555555 (5/10)
Если в первом рассказе я высказал свое мнение о Virago, такой, какой она нам дана японскими промышленниками, то в этом расскаже хочется поведать об обратной стороне тюнинга и о изъянах конструкции. Иными словами, если первый рассказ - незатуманенный взгляд пользователя, то этот - замыленный и критичный - исследовательский. Оценка ниже, но опять же - это специфика рассказа. Прочитайте - все поймете.
Прочитать весь рассказ ...

Технические характеристики

Класс мотоцикла Круизер

Двигатель
Тип двигателя : 2-цилиндр., V-Twin,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 40/29.4
Крутящий момент : 0 Нм


Габариты
Общая длина : 0 мм
Ширина : 0.00 мм
Высота по седлу : 0.00 мм
Сухая масса : 170 кг
Модельный год 1987

Технические параметры
Переднее колесо : F3.00-19
Заднее колесо : 140/90-15
Топливный бак : 9 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 4.50 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 140 км/ч

История и особенности модели

Начало истории Virago - в 1981 году.

Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha - XV-750 Special.

В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом.

Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке.

1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована.

1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).

1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.

1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками".

1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.

1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.

2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".

вернуться назад | вернуться в каталог