Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Падения - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Падения, подведем итоги?
Bangkok
сообщение 31.10.2005, 13:24
Сообщение #1


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2018
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Теперь, когда сезон для подавляющего большинства закрыт, предлагаю вернуться к теме, которая проскальзывала ранее. Итак, как часто и с какими последствиями мы падали? Это не сбор статистики, просто хочется знать, что не я один такой tongue.gif

Начну с себя:

Падение было одно (поскользнулся на мокрой разметке при торможении). Несколько метров скользячки на боку. Экип рулит. Дуги тоже. Ремонт обошелся... в 500 рублей (выпрямлена дуга и проварено ее крепление). Остались коцки на зеркале и ручке сцепления. Кордурные куртки и штаны подлежат ремонту.

Еще была неприятная ситуация, когда тетенька на мыльнице перестроилась в нас, и я был вынужден выскочить на бордюр. Моц удержал. Жена получила травму.

Ситуаций типа "почти упал" было штук пять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 31.10.2005, 13:31
Сообщение #2


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Падений - не счесть! biggrin.gif

Аварий - ни одной. Качественный рост по сравнению с прошлым сезоном smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramZes
сообщение 31.10.2005, 13:49
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 294
Регистрация: 18.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1474
Модель мотоцикла: Кавасаки Нинзя 1997 г.в....был
Опыт вождения: 10 лет
2 легких падения на треке, одно ДТП на дороге, мотик под списание
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newver
сообщение 31.10.2005, 13:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
QUOTE(ramZes @ Oct 31 2005, 14:49)
2 легких падения на треке, одно ДТП на дороге, мотик под списание


Люди ..мне кажется цель топика - выявить наиболее частые ПРИЧИНЫ падения для принятия к сведению и выработке защитной стратегии........., кол-во падений конечно впечатлительная инфа....но не столь полезна.

Я чуть не навернулся ....отрабатывал экстренное торможение......на площадке .......а там оказалось разные типы асфальта.....+ песочек........дык я еще решил ночью поразвлекаться............короче моц еле поймал......мотало - жуть......надороге так просто бы не отделался.....

Вывод - следим за покрытием smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 31.10.2005, 14:03
Сообщение #5


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
не падал, накатал около 20к ! за лето...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maico
сообщение 31.10.2005, 14:05
Сообщение #6


оргийнизатор
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
QUOTE(SaCok @ Oct 31 2005, 14:03)
не падал, накатал около 20к ! за лето...

8k не падал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 31.10.2005, 14:07
Сообщение #7


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2018
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE(newver @ Oct 31 2005, 13:56)
Люди ..мне кажется цель топика - выявить наиболее частые ПРИЧИНЫ падения для принятия к сведению и выработке защитной стратегии........., кол-во падений конечно впечатлительная инфа....но не столь полезна.


Мое имхо, причины падений как правило, лишь две. На первом месте с большим отрывом: переоценка собственных возможностей. На втором - недооценка дорожной ситуации (по сути дела, обратная сторона первой причины). Тормозишь жестко на свежеполитом асфальте (как это сделал я) - переоцениваешь себя, полагая, что почувствуешь момент, когда колесо сорвется. И недооцениваешь предательски скользкую разметку. Дубасишь в стоячей пробке междурядье - считаешь, что успеешь затормозить или увернуться. Обгоняешь справа, не повертев башкой - тоже переоценка себя, любимого, и недооценка всего прочего. Заходишь в незнакомый закрытый поворот на полном газу - тот же диагноз.
Причина - она в башке, а не в рассыпанном песочке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 31.10.2005, 14:27
Сообщение #8


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
сезон без падений.
хотя нет! одно было.. 2-5км\ч, столкнулся на парковке с другом -))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 31.10.2005, 14:32
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
7,5 к
Падал.
1-Экстренное торможение со скорости около 80 с блокировкой переднего колеса с целью не сбить торопящегося на тот свет педастриана. Скользячка мотика (причем сначала на моей ноге). У мота - разбитые мелкие расходники (фара, поворотники). Экип - штаны кожаные на выброс. Куртка - обновилась, чуть-чуть разъехался шоф на рукаве - легко починилась. Мотобот слегка разъехался - тоже починился.
Сам - сильный ушиб ноги - распухла как сарделька - костыли 2 недели.
Причины - превышение скоростного режима, там где этого лучше не делать, излишняя самоуверенность, возникшая вследствии якобы появившегося чувства мотоцикла.

2 - На треке. Подрезали и сам лопух. Несильно, не больно. Пострадал только кронштейн подножки. Из экипа - модные потертости и дырочки на джинсах.
Выводы - не ссать. Ехать по своей траектории. Не дергать передний тормоз в поворотах.

3 - Тормозил на скользкой разметке. Добил крышку двигла наконец-то. Зеркало - цок. Сам ок. Экип не пострадал, кроме небольшой дырочки на джинсах. Моц на боку догнал семерку пожилого ары (Петросян сука) и дотронулся до бампера (небольшая царапинка образовалась). Ара распиздилась, пришлось гиббона вызвать. Разрулил 300-ми рублями.
Выводы - не тормозить на скользкой разметке, хотя бы передом.

+ мелкие падения мотоцикла на месте: не до конца выставленная подножка- классика, не снял блокиратор с диска - тоже классика, и на даче на мокрой грязе мягенько вальнулся в поворот на небольшой скорости (чуть погнул лапку переключения скорости и тут же ее выпрямил smile.gif ) - много газу для такого покрытия smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.10.2005, 14:47
Сообщение #10


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
12 к
Падения:
1. Новая резина + песок в повороте . Погнул ручку сцепления, лапку переключения передач, поцарапал слайдер , крышку, выхлопную трубу,пластик. Напугал встречных автомобилистов. dry.gif . Поцарапал джинсы и коленку.
2. Стоял на баке , решил станцевать - оступился. Мотоцикл уехал на свежевскопанный огород ,где и благополучно завалился. rolleyes.gif . Сам не пострадал, только куртку в пыли испачкал.

Роняния мотоцила.
1. Чел уронил джиксер на ватрушку. Склейка и покраска всего хвоста, погнута ручка тормоза.
2. Виноват во всем Юзверь! laugh.gif Он крутил газ на ватрушке , ватрушка плевалась пламенем. Слез с мота и пошел смотреть. подножку забыл выставить laugh.gif . поцарапал грузик руля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 31.10.2005, 15:05
Сообщение #11


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2018
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Ах, дя, я вспомнил, что тоже уронил мот на ровном месте. Ставил его на центральную подножку на подземной стоянке. Асфальт там, видимо, много лет поливался маслом и прочими ядохимикатами. В общем, поскользнулся я сам. Секунду балансировал. Этого времени моцу хватило, чтобы потерять равновесие. Я боролся до последнего. В итоге, уложил его, как любимую женщину biggrin.gif Повреждений - 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramZes
сообщение 31.10.2005, 15:20
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 294
Регистрация: 18.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1474
Модель мотоцикла: Кавасаки Нинзя 1997 г.в....был
Опыт вождения: 10 лет
оба легких падения на треке по своей вине, один раз очканул и в наклоне до коленки закрыл газ, второй раз в наклоне до коленки слишком сильно открыл газ, а ну да один раз сел на мот, убрал подножку, задумался и медленно завалился на бок, ну и на последок ДТП, 10-ка передо Мной развернулась через 2 сплошные и Я вошел в её бочину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desert_Eagle
сообщение 31.10.2005, 15:28
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.9.2004
Из: 77RUS
Пользователь №: 1328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda GL-1800A;
ИЖ-П5
Опыт вождения: с 1997 года
30k 3 падения. хайсайд, лоусайд и на бок из свечки. разбита генераторная крышка, кое-где поцарапан пластик. слайдеры форева!!!Ключица поломана, рубец на коленке, множественные шрамы. Защита форева.

Под конец сезона стал ездить аккуратнее и осмотрительнее и как следствие, перестал падать. Сезон докатал в целости и сохранности себя и моца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 31.10.2005, 15:37
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
Падение на вторые майские по дороге в Питер примерно на 160 км/ч на мокром битуме... живой, я уже выкладывал историю... из-за этого сезон не сложился толком и по-этому пробега всего ничего - 7 000 примерно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gleby
сообщение 31.10.2005, 15:50
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 984
Регистрация: 6.5.2005
Из: Москва, Feel Good Corp.
Пользователь №: 2176
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы.
Опыт вождения: очень большой.
Падение вместе с мотоциклом 1 раз:

В дождь, под углом пересекал трамвайные рельсы.
Результат:
1. Драная задница заживала 1.5 недели.
2. погнутый рычаг переключения
3. Стал хуже заводиться.

Падения мотоцикла 5 раз:

1. Тащил за переднее колесо по гаражу, т.к. ключи от цепочки дома забыл....упал набок, разбился поворотник;
2. Поставил на боковую подножку. а он ёб"№;%%я;
3. Сьезжал с бордюра по диагонали, он заглох и упал;
4. Выскользнул как кусок мыла на крашенном бетонном полу, покрытом пылью;
5. Аккуратно уложил Ленкин выфер...разворачивался на совсем маленькой скорости...а он лёг набок, почему то. sad.gif

wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 31.10.2005, 16:21
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
3 падения с мотоциклом!
1)блокировка заднего колеса на мокром освальте дабы не влитеть в жопу пассату!результат-минус фара,кркпление фары,помят бак и небольши коцки на глушители.уу самого ушиб бедра!
2)оч обидное падение.ток купил моц и ехал на нем дамой,резина была полностью лысая резина!захадя в поворот со светофора наехал на пачку чипсов упал на правуя сторону!минус приборка!у самоко разодраны джинсы!
3)дтп на 3 транспортном кольце!!!
минус приборка ,бак,крышка зажигания,фара и помелочам!у самого перолм пальца со смещением,разночисленные ушибы!
А ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ПЕРЕОЦЕНКИ СОМОГО СЕБЯ!!
И КОНЕЧНО УЁБ....ОВ НА ДОРОГЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь!!
сообщение 31.10.2005, 17:45
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2005
Из: Ялта
Пользователь №: 2336
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros
Опыт вождения: c 14.07.2004.
3 падения :

В начале апреля на льду у дома = 1 левый поворотник.
На варшавке словил расколбас = клипон, ручка сцепления, зеркало, рычаг кпп, фара, пультик левый, приборка, и потёртый задний пластик.
В пробке в между рядье чудак на 5ке перестаивался = левое(последнее) зеркалоручка тормаза, у него крыло + бампер.
Все 3 аварии произошли апрель\март 2005. Опыт был до этого ещё год. После них стал ездить быстрей и агрессивней, больше аварии и даже особо экстренных ситуаций за всё лето и осень не произошло... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
carbon
сообщение 31.10.2005, 19:15
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 2.6.2005
Из: г.Харьков, Украина
Пользователь №: 2366
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr600, SUZUKI DRZ-400S
Опыт вождения: c 2003 г.
8 ткм.
Один раз уронил мотик на даче, на мокрой траве, после того как помыл. Просто соскользнула нога. Повреждений 0. даже не запачкался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timomoto
сообщение 31.10.2005, 19:35
Сообщение #19


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 198
Регистрация: 23.8.2004
Из: Мск
Пользователь №: 1302
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-?
Опыт вождения: учусь
кетаец- погиб в траншее
джик 400 разложили на моих глазах
фаер и я чувствуем себя хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backwoodsman
сообщение 31.10.2005, 21:16
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.8.2005
Пользователь №: 2826
Пацаны, очень прошу: истории + модель моцика = для статистики.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.11.2024, 3:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы