![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Теперь, когда сезон для подавляющего большинства закрыт, предлагаю вернуться к теме, которая проскальзывала ранее. Итак, как часто и с какими последствиями мы падали? Это не сбор статистики, просто хочется знать, что не я один такой
![]() Начну с себя: Падение было одно (поскользнулся на мокрой разметке при торможении). Несколько метров скользячки на боку. Экип рулит. Дуги тоже. Ремонт обошелся... в 500 рублей (выпрямлена дуга и проварено ее крепление). Остались коцки на зеркале и ручке сцепления. Кордурные куртки и штаны подлежат ремонту. Еще была неприятная ситуация, когда тетенька на мыльнице перестроилась в нас, и я был вынужден выскочить на бордюр. Моц удержал. Жена получила травму. Ситуаций типа "почти упал" было штук пять. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Падений - не счесть!
![]() Аварий - ни одной. Качественный рост по сравнению с прошлым сезоном ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 294 Регистрация: 18.10.2004 Из: Moscow Пользователь №: 1474 Модель мотоцикла: Кавасаки Нинзя 1997 г.в....был Опыт вождения: 10 лет ![]() |
2 легких падения на треке, одно ДТП на дороге, мотик под списание
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва, Отрадное. Пользователь №: 2837 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X Опыт вождения: не 1-ый сезон ![]() |
QUOTE(ramZes @ Oct 31 2005, 14:49) 2 легких падения на треке, одно ДТП на дороге, мотик под списание Люди ..мне кажется цель топика - выявить наиболее частые ПРИЧИНЫ падения для принятия к сведению и выработке защитной стратегии........., кол-во падений конечно впечатлительная инфа....но не столь полезна. Я чуть не навернулся ....отрабатывал экстренное торможение......на площадке .......а там оказалось разные типы асфальта.....+ песочек........дык я еще решил ночью поразвлекаться............короче моц еле поймал......мотало - жуть......надороге так просто бы не отделался..... Вывод - следим за покрытием ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
не падал, накатал около 20к ! за лето...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() оргийнизатор ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1612 Регистрация: 12.1.2005 Из: Москва (фили) Пользователь №: 1657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 95 г.в. был, теперь нет Опыт вождения: cтаж с 1996 г ![]() |
QUOTE(SaCok @ Oct 31 2005, 14:03) не падал, накатал около 20к ! за лето... 8k не падал |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
QUOTE(newver @ Oct 31 2005, 13:56) Люди ..мне кажется цель топика - выявить наиболее частые ПРИЧИНЫ падения для принятия к сведению и выработке защитной стратегии........., кол-во падений конечно впечатлительная инфа....но не столь полезна. Мое имхо, причины падений как правило, лишь две. На первом месте с большим отрывом: переоценка собственных возможностей. На втором - недооценка дорожной ситуации (по сути дела, обратная сторона первой причины). Тормозишь жестко на свежеполитом асфальте (как это сделал я) - переоцениваешь себя, полагая, что почувствуешь момент, когда колесо сорвется. И недооцениваешь предательски скользкую разметку. Дубасишь в стоячей пробке междурядье - считаешь, что успеешь затормозить или увернуться. Обгоняешь справа, не повертев башкой - тоже переоценка себя, любимого, и недооценка всего прочего. Заходишь в незнакомый закрытый поворот на полном газу - тот же диагноз. Причина - она в башке, а не в рассыпанном песочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
сезон без падений.
хотя нет! одно было.. 2-5км\ч, столкнулся на парковке с другом -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2844 Регистрация: 19.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1291 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06 Опыт вождения: С 2005-го ![]() |
7,5 к
Падал. 1-Экстренное торможение со скорости около 80 с блокировкой переднего колеса с целью не сбить торопящегося на тот свет педастриана. Скользячка мотика (причем сначала на моей ноге). У мота - разбитые мелкие расходники (фара, поворотники). Экип - штаны кожаные на выброс. Куртка - обновилась, чуть-чуть разъехался шоф на рукаве - легко починилась. Мотобот слегка разъехался - тоже починился. Сам - сильный ушиб ноги - распухла как сарделька - костыли 2 недели. Причины - превышение скоростного режима, там где этого лучше не делать, излишняя самоуверенность, возникшая вследствии якобы появившегося чувства мотоцикла. 2 - На треке. Подрезали и сам лопух. Несильно, не больно. Пострадал только кронштейн подножки. Из экипа - модные потертости и дырочки на джинсах. Выводы - не ссать. Ехать по своей траектории. Не дергать передний тормоз в поворотах. 3 - Тормозил на скользкой разметке. Добил крышку двигла наконец-то. Зеркало - цок. Сам ок. Экип не пострадал, кроме небольшой дырочки на джинсах. Моц на боку догнал семерку пожилого ары (Петросян сука) и дотронулся до бампера (небольшая царапинка образовалась). Ара распиздилась, пришлось гиббона вызвать. Разрулил 300-ми рублями. Выводы - не тормозить на скользкой разметке, хотя бы передом. + мелкие падения мотоцикла на месте: не до конца выставленная подножка- классика, не снял блокиратор с диска - тоже классика, и на даче на мокрой грязе мягенько вальнулся в поворот на небольшой скорости (чуть погнул лапку переключения скорости и тут же ее выпрямил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
12 к
Падения: 1. Новая резина + песок в повороте . Погнул ручку сцепления, лапку переключения передач, поцарапал слайдер , крышку, выхлопную трубу,пластик. Напугал встречных автомобилистов. ![]() 2. Стоял на баке , решил станцевать - оступился. Мотоцикл уехал на свежевскопанный огород ,где и благополучно завалился. ![]() Роняния мотоцила. 1. Чел уронил джиксер на ватрушку. Склейка и покраска всего хвоста, погнута ручка тормоза. 2. Виноват во всем Юзверь! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Ах, дя, я вспомнил, что тоже уронил мот на ровном месте. Ставил его на центральную подножку на подземной стоянке. Асфальт там, видимо, много лет поливался маслом и прочими ядохимикатами. В общем, поскользнулся я сам. Секунду балансировал. Этого времени моцу хватило, чтобы потерять равновесие. Я боролся до последнего. В итоге, уложил его, как любимую женщину
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 294 Регистрация: 18.10.2004 Из: Moscow Пользователь №: 1474 Модель мотоцикла: Кавасаки Нинзя 1997 г.в....был Опыт вождения: 10 лет ![]() |
оба легких падения на треке по своей вине, один раз очканул и в наклоне до коленки закрыл газ, второй раз в наклоне до коленки слишком сильно открыл газ, а ну да один раз сел на мот, убрал подножку, задумался и медленно завалился на бок, ну и на последок ДТП, 10-ка передо Мной развернулась через 2 сплошные и Я вошел в её бочину
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 193 Регистрация: 3.9.2004 Из: 77RUS Пользователь №: 1328 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda GL-1800A; ИЖ-П5 Опыт вождения: с 1997 года ![]() |
30k 3 падения. хайсайд, лоусайд и на бок из свечки. разбита генераторная крышка, кое-где поцарапан пластик. слайдеры форева!!!Ключица поломана, рубец на коленке, множественные шрамы. Защита форева.
Под конец сезона стал ездить аккуратнее и осмотрительнее и как следствие, перестал падать. Сезон докатал в целости и сохранности себя и моца |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 412 Регистрация: 8.4.2003 Из: Королёв Пользователь №: 309 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S. Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
Падение на вторые майские по дороге в Питер примерно на 160 км/ч на мокром битуме... живой, я уже выкладывал историю... из-за этого сезон не сложился толком и по-этому пробега всего ничего - 7 000 примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 984 Регистрация: 6.5.2005 Из: Москва, Feel Good Corp. Пользователь №: 2176 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы. Опыт вождения: очень большой. ![]() |
Падение вместе с мотоциклом 1 раз:
В дождь, под углом пересекал трамвайные рельсы. Результат: 1. Драная задница заживала 1.5 недели. 2. погнутый рычаг переключения 3. Стал хуже заводиться. Падения мотоцикла 5 раз: 1. Тащил за переднее колесо по гаражу, т.к. ключи от цепочки дома забыл....упал набок, разбился поворотник; 2. Поставил на боковую подножку. а он ёб"№;%%я; 3. Сьезжал с бордюра по диагонали, он заглох и упал; 4. Выскользнул как кусок мыла на крашенном бетонном полу, покрытом пылью; 5. Аккуратно уложил Ленкин выфер...разворачивался на совсем маленькой скорости...а он лёг набок, почему то. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 615 Регистрация: 25.9.2005 Из: Севак Пользователь №: 2988 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR400 XR400 Опыт вождения: где сцепление выучил. ![]() |
3 падения с мотоциклом!
1)блокировка заднего колеса на мокром освальте дабы не влитеть в жопу пассату!результат-минус фара,кркпление фары,помят бак и небольши коцки на глушители.уу самого ушиб бедра! 2)оч обидное падение.ток купил моц и ехал на нем дамой,резина была полностью лысая резина!захадя в поворот со светофора наехал на пачку чипсов упал на правуя сторону!минус приборка!у самоко разодраны джинсы! 3)дтп на 3 транспортном кольце!!! минус приборка ,бак,крышка зажигания,фара и помелочам!у самого перолм пальца со смещением,разночисленные ушибы! А ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ПЕРЕОЦЕНКИ СОМОГО СЕБЯ!! И КОНЕЧНО УЁБ....ОВ НА ДОРОГЕ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 193 Регистрация: 29.5.2005 Из: Ялта Пользователь №: 2336 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros Опыт вождения: c 14.07.2004. ![]() |
3 падения :
В начале апреля на льду у дома = 1 левый поворотник. На варшавке словил расколбас = клипон, ручка сцепления, зеркало, рычаг кпп, фара, пультик левый, приборка, и потёртый задний пластик. В пробке в между рядье чудак на 5ке перестаивался = левое(последнее) зеркалоручка тормаза, у него крыло + бампер. Все 3 аварии произошли апрель\март 2005. Опыт был до этого ещё год. После них стал ездить быстрей и агрессивней, больше аварии и даже особо экстренных ситуаций за всё лето и осень не произошло... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 2.6.2005 Из: г.Харьков, Украина Пользователь №: 2366 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki zzr600, SUZUKI DRZ-400S Опыт вождения: c 2003 г. ![]() |
8 ткм.
Один раз уронил мотик на даче, на мокрой траве, после того как помыл. Просто соскользнула нога. Повреждений 0. даже не запачкался. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 198 Регистрация: 23.8.2004 Из: Мск Пользователь №: 1302 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-? Опыт вождения: учусь ![]() |
кетаец- погиб в траншее
джик 400 разложили на моих глазах фаер и я чувствуем себя хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 22.8.2005 Пользователь №: 2826 ![]() |
Пацаны, очень прошу: истории + модель моцика = для статистики.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.4.2025, 11:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |