Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

150 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2017
DimonCB
сообщение 13.2.2017, 9:30
Сообщение #201


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(ZLой @ 12.2.2017, 20:56) *
Опять же, у Тойот, к примеру, нет понятия "обкатка", по их мнению, автомобиль выходит с завода ПОЛНОСТЬЮ готовым эксплуатации, без ограничений.

На ютубе есть видео про сборку мотов бмв гс. Каждый мот после сборки в течении 5 минут ипытывают на стенде, достигая максимальной мощности и тд. Какой смысл после этого его обкатывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.2.2017, 10:06
Сообщение #202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(DimonCB @ 13.2.2017, 9:30) *
На ютубе есть видео про сборку мотов бмв гс. Каждый мот после сборки в течении 5 минут ипытывают на стенде, достигая максимальной мощности и тд. Какой смысл после этого его обкатывать?

Что такое пять минут работы? Тем более, что это не обкатка, а скорее тест на правильность сборки. Смысл обкатывать есть, как и смысл греть есть тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 13.2.2017, 10:10
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 862
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
В инструкции к новой машине (ваз) пишут откатать 1000 км, а потом сменить масло и фильтр. Ну и обороты не превышать в этот период. Это и считается типа обкатка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 13.2.2017, 10:40
Сообщение #204


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(SHAKRA @ 12.2.2017, 12:11) *
Пару лет назад, в Мотобуднях, были дебаты по поводу прогрева движка. Вот попалась видюха на эту тему. Инжекторные - не греть, карбюраторные - греть! https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0

Цитата(ZLой @ 12.2.2017, 18:50) *
Надо-не надо... Сколько людей - столько и мнений. Я грею всё - и карбовый мот, и инжекторный автомобиль. "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров. Фактически, машины могут ехать и непрогретыми, но на ресурсе это сказывается не лучшим образом... Ах, да, забыл - сейчас же ресурс никого не волнует, только отдельных индивидуумов, типа меня.
Да и ехать стуча зубами от холода в дубовом салоне ващще не айс. Так что 7-10 минут грею, и в путь. Летом меньше, естественно. Мотоцикл грею пока не начинает держать холостые, завожу без подсоса. Так же около 5 минут получается.

Цитата(ZLой @ 12.2.2017, 20:56) *
Башка не варит, болею. Но первое что приходит в голову - холодное масло менее текучее, конденсат испаряется при положительной температуре. Катализатор должен быть прогрет и вовсе до ебейшей температуры, чтобы выйти на режим. А если его обильно сдабривать несгоревшим топливом из-за богатой прогревочной смеси, он благополучненько помрёт, и может осыпаться. В том числе в камеры сгорания (да, были прецеденты), что вовсе не добавит ресурса. Почти все пары имеют тепловые зазоры, а значит, что идеальные условия, когда детали прогреты, и равномерно при этом. Прогрев - это такая мини-обкатка. Опять же, у Тойот, к примеру, нет понятия "обкатка", по их мнению, автомобиль выходит с завода ПОЛНОСТЬЮ готовым эксплуатации, без ограничений. Думается мне, это некое лукавство.
Ещё раз повторю - "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров.

Грел, грею и буду греть всё и всегда!
Смотрел ролик, где говорят, что масло начинает работать от 30 градусов. С этого момента, можно тихонько нагрузить мотор, т.е. поехать не спеша. А до - лучше не стоит ибо ресурс, как говорит ZLой, с комментариями которого я полностью согласен.
В инструкции к форд фокус два было вообще - начинать движение на полностью прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал danpros - 13.2.2017, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 13.2.2017, 10:47
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(danpros @ 13.2.2017, 10:40) *
В инструкции к форд фокус два было вообще - начинать движение на полностью прогретом двигателе.


Пруф. Именно в официальном мануале к машине, а не книжке от хз кого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 13.2.2017, 12:15
Сообщение #206


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Pugnator @ 13.2.2017, 10:47) *
Пруф. Именно в официальном мануале к машине, а не книжке от хз кого.

Поищу вечером в интернетах, бумажного руководства пользователя не осталось уже. Оно было именно официальным.
Если что, я не ради спора, а справочно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.2.2017, 13:51
Сообщение #207


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Воздушники точно надо греть. Тот же ёбр - он еще и греется долго, минут 10 где-то. А остывает моментально))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 14.2.2017, 14:24
Сообщение #208


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Где пруфы, Билли? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 14.2.2017, 17:33
Сообщение #209


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(ZLой @ 13.2.2017, 10:06) *
Что такое пять минут работы? Тем более, что это не обкатка, а скорее тест на правильность сборки. Смысл обкатывать есть, как и смысл греть есть тоже.

Первые пять минут работы нового мотора!!! Вообще-то самое стремное время. Протестил, кольца притер по быстрому и вперед за маслом)))
А нафиг тогда обкатывать? Ты со старта на светофоре полный газ открываешь на 5-6 секунд, на трассе драть его на полную 5 минут проблематично.
Значит обкатка вообще не нужна?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 14.2.2017, 18:17
Сообщение #210


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Bougi @ 14.2.2017, 14:24) *
Где пруфы, Билли? biggrin.gif

Это ты про меня? )))
Я вчера на шмогла поискать, сегодня поковыряюсь, извиняйте )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 15.2.2017, 10:12
Сообщение #211


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(danpros @ 14.2.2017, 18:17) *
Это ты про меня? )))
Я вчера на шмогла поискать, сегодня поковыряюсь, извиняйте )

Парни, вчера опять не получилось. Был же этот день влюблённых, никакого компа )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 15.2.2017, 15:55
Сообщение #212


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Открыл тут себе категорию B (с первого раза). Как же было сложно ездить на экзамене... Никто так вообще не ездит. Сдавал на удроченной приоре, непонятно как на них вообще люди что-то успешно сдают, т.к. сцепление работает только в диапазоне сантиметров 3-4 в самом конце. Еще при сдаче в какой то момент при переключении передачи сам рычаг остался у меня в руке уверенно отделившись от корпуса автомобиля rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.2.2017, 16:06
Сообщение #213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
О, а я думал один такой)) Ровно год назад сдал wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 15.2.2017, 16:43
Сообщение #214


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(zidderakt @ 15.2.2017, 15:55) *
Открыл тут себе категорию B (с первого раза). Как же было сложно ездить на экзамене... Никто так вообще не ездит. Сдавал на удроченной приоре, непонятно как на них вообще люди что-то успешно сдают, т.к. сцепление работает только в диапазоне сантиметров 3-4 в самом конце. Еще при сдаче в какой то момент при переключении передачи сам рычаг остался у меня в руке уверенно отделившись от корпуса автомобиля rolleyes.gif

Принимай поздравления!
Перлов про сдачу экзамена полные интернеты, а всё-равно, что-нибудь новое, да происходит!
Из моей группы один человек не сдал, т.к. приучился к машине инструктора, который должен был дать машину на сдачу. А он не смог быть и дали другую машину, у которой педаль сцепления задевала за коврик и сначала по мере отпускания ноги не реагировала никак, а затем одним движением просто выпрыгивала из зацепления.
Заглох два раза - давай до свидания.

В какой школе ты учился? Можешь рекомендовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.2.2017, 19:11
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(zidderakt @ 15.2.2017, 15:55) *
Открыл тут себе категорию B (с первого раза). Как же было сложно ездить на экзамене... Никто так вообще не ездит. Сдавал на удроченной приоре, непонятно как на них вообще люди что-то успешно сдают, т.к. сцепление работает только в диапазоне сантиметров 3-4 в самом конце. Еще при сдаче в какой то момент при переключении передачи сам рычаг остался у меня в руке уверенно отделившись от корпуса автомобиля rolleyes.gif

Эт да... Я сам сколько работал с машинами, катался только на иномарках, на момент сдачи на В, у меня уже полгода была моя первая личная машина - Карина Е. Так вот свежее десятко и рядом не валялось, с теми дровами 93-го года... Когда сдавал потел весь и матерился про себя...А может оно и к лучшему - научишься на ТАКОМ - всё остальное будет раз плюнуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 15.2.2017, 21:32
Сообщение #216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(zidderakt @ 15.2.2017, 15:55) *
Открыл тут себе категорию B (с первого раза). Как же было сложно ездить на экзамене... Никто так вообще не ездит. Сдавал на удроченной приоре, непонятно как на них вообще люди что-то успешно сдают, т.к. сцепление работает только в диапазоне сантиметров 3-4 в самом конце. Еще при сдаче в какой то момент при переключении передачи сам рычаг остался у меня в руке уверенно отделившись от корпуса автомобиля rolleyes.gif


Такое ощущение что сцепление никто нормально регулировать не умеет. Пару машин пользовал везде брало непонятно как. Волга и классика-как пальцем давишь... и рычаг кпп прям на коробке-чуствуешь как чё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 16.2.2017, 2:17
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(danpros @ 15.2.2017, 10:12) *
Парни, вчера опять не получилось. Был же этот день влюблённых, никакого компа )

Цитата
После пуска и прогрева двигателя начинайте движение как можно скорее.

Цитата
Двигатель считается достаточно прогретым для начала движения, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться

Цитата
Не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения вала или движения автомобиля на большой скорости, пока двигатель не прогреется полностью.


Цитаты из манула Митсубиши Лансер 9.
В мануалах Форд Фокус 2 подобного не нашел.
Меня не отпускает ощущение, что именно для Фокуса я видел - "на полностью прогретом".

Похоже, на поверку, я болтун...
Может поищу ещё где.
Пока всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 16.2.2017, 9:04
Сообщение #218


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Да а смысл искать?
Кто более-менее знаком с физикой и железяками понимает, что греть надо обязательно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 16.2.2017, 9:19
Сообщение #219


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
на старых японцах в мануалах писали - можно начинать движение после того как стрелка температуры ОЖ сравняется с первым делением шкалы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 16.2.2017, 9:21
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата(Ress @ 16.2.2017, 9:19) *
на старых японцах в мануалах писали - можно начинать движение после того как стрелка температуры ОЖ сравняется с первым делением шкалы

А первое деление шкалы это как правило 40 градусов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

150 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 22:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы