Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2017 |
|
|
|
7.2.2017, 19:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
По ценообразованию могу немного пояснить. Наблюдал процесс покупки завода в Индии именитой корпорацией. По сути продукт завод выпускать другой не стал, но
-на конвеере вместо 15 операций и финальной проверки, стало 3+финальная проверки на 15 операций. -введено тестирование готовой продукции -введена техника безопасности
про наценку "за бренд" не знаю.
Как результат финальный продукт стал стоить на 50-60% дороже. Правда и бренд на товаре стал другой.
Но это не отменяет другой стороын медали -покупки железяк у итальянского производителя с уже наклееным стикером бренда и перепродажи его дальше. Хотя итальянцы сильно ругаются, что при этом их заставляют проводить дополнительный финальный тест.
|
|
|
|
|
7.2.2017, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Санчез @ 6.2.2017, 14:07) Раз уж тут обсуждают закупки в Китае задам вопрос: брал ли кто там тормозные диски? Если да, то как впечатления? А то цена с оригиналом/заменителем может быть двукратная или больше? Сам как-то побаиваюсь брать пробовать. Вдруг это стереотипы у меня такие и диски хороши. По китайским дискам нареканий не было. Шланги попадаются не айс, не угадаешь, надо в руках подержать, иногда с фитингами не состыкуются. Использую гудридж. Колодки лучше брать проверенных брендов. Цепи у производителей бывают разной ценовой категории - у одних и тех же есть линейки дешевых мягких и дорогих крепких. По многим расходникам могу рекомендовать "мирный атом" - человек хорошо разбирается. Цитата(Pugnator @ 6.2.2017, 0:22) У меня передние суппорта от GSX600, ГТЦ от ER6. И там и там резьбы разные (шаг), хотел по месту покрутить как минимум банджи и ответки. А какая связь между фитингами и шагом резьбы на суппортах и ГТЦ?
|
|
|
|
|
7.2.2017, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
По дискам китайским нарекания есть. Разбалтываются из гумна делают, так что лотерея.
|
|
|
|
|
7.2.2017, 21:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Собсно, вот, про камеры в лефортовском: Внимание-новые камеры в Лефортовском тоннеле
Сообщение отредактировал Bougi - 7.2.2017, 21:35
|
|
|
|
|
7.2.2017, 21:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Variator @ 7.2.2017, 22:18) По дискам китайским нарекания есть. Разбалтываются из гумна делают, так что лотерея. У меня родные диски, на немецком мотоцикле на 20 тысячах км болтались так, что я не один сервис объехал пока мне в третьем по счету не повторили что это особенность плавающих дисков. Как я понял это не только к Китаю нарекания. К 50к км грохот стоит на каждой кочке. Ни в коем разе не защищаю Китай, ибо еще сам то не пробовал. Цитата(Bougi @ 7.2.2017, 22:35) Ничего такого там не увидел. Если не читать слова, а смотреть только фотку, просто обычное превышение. Ни тебе нарушения разметки, ни средней скорости.
|
|
|
|
|
8.2.2017, 10:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(витюня @ 7.2.2017, 19:59) А какая связь между фитингами и шагом резьбы на суппортах и ГТЦ? Я ж и про банжо спрашивал. вроде как разной высоты бывают. Я особо не покупал никогда это дело
|
|
|
|
|
8.2.2017, 12:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(Ghostevl @ 7.2.2017, 14:32) визор на снятый с производства шлем с шильдиком БМВ у официалов в Москве, стоит дешевле чем в Европе на louis он же но только под маркой производителя UVEX. А это интересно! Речь о Uvex Enduro? Как называется эта каска БМВ?
|
|
|
|
|
8.2.2017, 19:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(inostranez @ 8.2.2017, 13:38) А это интересно! Речь о Uvex Enduro? Как называется эта каска БМВ? Шлем 1 и шлем 2. и детальки для них. Этот сайт для ознакомления, покупать тут не надо.
|
|
|
|
|
9.2.2017, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Гран мерси!
|
|
|
|
|
9.2.2017, 11:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4743
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(inostranez @ 9.2.2017, 10:48) Гран мерси! "гран мерси" это много, пары баночек пива было бы вполне достаточно...
|
|
|
|
|
12.2.2017, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Пару лет назад, в Мотобуднях, были дебаты по поводу прогрева движка. Вот попалась видюха на эту тему. Инжекторные - не греть, карбюраторные - греть! https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
|
|
|
|
|
12.2.2017, 12:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить. Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше
|
|
|
|
|
12.2.2017, 13:33
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 12:35) Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить. Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше прихожу в гараж в экипе, завожу, пока застегну куртку, надену подшлемник, шлем, перчи, уже 50 градусов, можно ехать)
|
|
|
|
|
12.2.2017, 13:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(Февраль @ 12.2.2017, 13:33) прихожу в гараж в экипе, завожу, пока застегну куртку, надену подшлемник, шлем, перчи, уже 50 градусов, можно ехать) Ну да, где-то так. Только я одеваюсь чаще в гараже. Мот завёл, выкатил. То да сё, уже рёбра на головке горячие.
Сообщение отредактировал Pugnator - 12.2.2017, 13:39
|
|
|
|
|
12.2.2017, 15:59
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 13:38) Ну да, где-то так. Только я одеваюсь чаще в гараже. Мот завёл, выкатил. То да сё, уже рёбра на головке горячие. я пока кожанный фулэкип надену, мот уже вентиляторы включит))
|
|
|
|
|
12.2.2017, 16:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
|
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 12:35) Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить. Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше На этот случай есть мануал. Например для zx10r 12г производитель рекомендует даже если двигатель горячий, после пуска двигателя дать ему поработать пару минут на холостых.
|
|
|
|
|
12.2.2017, 18:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Надо-не надо... Сколько людей - столько и мнений. Я грею всё - и карбовый мот, и инжекторный автомобиль. "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров. Фактически, машины могут ехать и непрогретыми, но на ресурсе это сказывается не лучшим образом... Ах, да, забыл - сейчас же ресурс никого не волнует, только отдельных индивидуумов, типа меня. Да и ехать стуча зубами от холода в дубовом салоне ващще не айс. Так что 7-10 минут грею, и в путь. Летом меньше, естественно. Мотоцикл грею пока не начинает держать холостые, завожу без подсоса. Так же около 5 минут получается.
|
|
|
|
|
12.2.2017, 20:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(ZLой @ 12.2.2017, 19:50) Фактически, машины могут ехать и непрогретыми, но на ресурсе это сказывается не лучшим образом... Растолкуй по-подробнее, каким образом непрогретость мотора сказывается на его ресурсе?
|
|
|
|
|
12.2.2017, 20:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(витюня @ 12.2.2017, 20:41) Растолкуй по-подробнее, каким образом непрогретость мотора сказывается на его ресурсе? Башка не варит, болею. Но первое что приходит в голову - холодное масло менее текучее, конденсат испаряется при положительной температуре. Катализатор должен быть прогрет и вовсе до ебейшей температуры, чтобы выйти на режим. А если его обильно сдабривать несгоревшим топливом из-за богатой прогревочной смеси, он благополучненько помрёт, и может осыпаться. В том числе в камеры сгорания (да, были прецеденты), что вовсе не добавит ресурса. Почти все пары имеют тепловые зазоры, а значит, что идеальные условия, когда детали прогреты, и равномерно при этом. Прогрев - это такая мини-обкатка. Опять же, у Тойот, к примеру, нет понятия "обкатка", по их мнению, автомобиль выходит с завода ПОЛНОСТЬЮ готовым эксплуатации, без ограничений. Думается мне, это некое лукавство. Ещё раз повторю - "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров.
Сообщение отредактировал ZLой - 12.2.2017, 21:00
|
|
|
|
|
13.2.2017, 9:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Грею
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|