Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

150 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2017
csval
сообщение 7.2.2017, 19:45
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
По ценообразованию могу немного пояснить.
Наблюдал процесс покупки завода в Индии именитой корпорацией.
По сути продукт завод выпускать другой не стал, но

-на конвеере вместо 15 операций и финальной проверки, стало 3+финальная проверки на 15 операций.
-введено тестирование готовой продукции
-введена техника безопасности

про наценку "за бренд" не знаю.

Как результат финальный продукт стал стоить на 50-60% дороже. Правда и бренд на товаре стал другой.

Но это не отменяет другой стороын медали -покупки железяк у итальянского производителя с уже наклееным стикером бренда и перепродажи его дальше. Хотя итальянцы сильно ругаются, что при этом их заставляют проводить дополнительный финальный тест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.2.2017, 19:59
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Санчез @ 6.2.2017, 14:07) *
Раз уж тут обсуждают закупки в Китае задам вопрос: брал ли кто там тормозные диски? Если да, то как впечатления? А то цена с оригиналом/заменителем может быть двукратная или больше? Сам как-то побаиваюсь брать пробовать. Вдруг это стереотипы у меня такие и диски хороши.

По китайским дискам нареканий не было. Шланги попадаются не айс, не угадаешь, надо в руках подержать, иногда с фитингами не состыкуются. Использую гудридж. Колодки лучше брать проверенных брендов. Цепи у производителей бывают разной ценовой категории - у одних и тех же есть линейки дешевых мягких и дорогих крепких. По многим расходникам могу рекомендовать "мирный атом" - человек хорошо разбирается.

Цитата(Pugnator @ 6.2.2017, 0:22) *
У меня передние суппорта от GSX600, ГТЦ от ER6. И там и там резьбы разные (шаг), хотел по месту покрутить как минимум банджи и ответки.

А какая связь между фитингами и шагом резьбы на суппортах и ГТЦ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 7.2.2017, 21:18
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
По дискам китайским нарекания есть. Разбалтываются из гумна делают, так что лотерея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 7.2.2017, 21:35
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Собсно, вот, про камеры в лефортовском: Внимание-новые камеры в Лефортовском тоннеле

Сообщение отредактировал Bougi - 7.2.2017, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.2.2017, 21:44
Сообщение #185


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Variator @ 7.2.2017, 22:18) *
По дискам китайским нарекания есть. Разбалтываются из гумна делают, так что лотерея.

У меня родные диски, на немецком мотоцикле на 20 тысячах км болтались так, что я не один сервис объехал пока мне в третьем по счету не повторили что это особенность плавающих дисков. Как я понял это не только к Китаю нарекания. К 50к км грохот стоит на каждой кочке.
Ни в коем разе не защищаю Китай, ибо еще сам то не пробовал.

Цитата(Bougi @ 7.2.2017, 22:35) *
Собсно, вот, про камеры в лефортовском: Внимание-новые камеры в Лефортовском тоннеле

Ничего такого там не увидел. Если не читать слова, а смотреть только фотку, просто обычное превышение. Ни тебе нарушения разметки, ни средней скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 8.2.2017, 10:46
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(витюня @ 7.2.2017, 19:59) *
А какая связь между фитингами и шагом резьбы на суппортах и ГТЦ?


Я ж и про банжо спрашивал. вроде как разной высоты бывают. Я особо не покупал никогда это дело
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.2.2017, 12:38
Сообщение #187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Ghostevl @ 7.2.2017, 14:32) *
визор на снятый с производства шлем с шильдиком БМВ у официалов в Москве, стоит дешевле чем в Европе на louis он же но только под маркой производителя UVEX.


А это интересно! Речь о Uvex Enduro? Как называется эта каска БМВ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.2.2017, 19:28
Сообщение #188


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(inostranez @ 8.2.2017, 13:38) *
А это интересно! Речь о Uvex Enduro? Как называется эта каска БМВ?

Шлем 1 и шлем 2. и детальки для них. Этот сайт для ознакомления, покупать тут не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 9.2.2017, 10:48
Сообщение #189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Гран мерси! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 9.2.2017, 11:09
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4743
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 9.2.2017, 10:48) *
Гран мерси! smile.gif

"гран мерси" это много, пары баночек пива было бы вполне достаточно... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.2.2017, 12:11
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Пару лет назад, в Мотобуднях, были дебаты по поводу прогрева движка. Вот попалась видюха на эту тему. Инжекторные - не греть, карбюраторные - греть! https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 12.2.2017, 12:35
Сообщение #192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить.
Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 12.2.2017, 13:33
Сообщение #193


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 12:35) *
Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить.
Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше

прихожу в гараж в экипе, завожу, пока застегну куртку, надену подшлемник, шлем, перчи, уже 50 градусов, можно ехать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 12.2.2017, 13:38
Сообщение #194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Февраль @ 12.2.2017, 13:33) *
прихожу в гараж в экипе, завожу, пока застегну куртку, надену подшлемник, шлем, перчи, уже 50 градусов, можно ехать)


Ну да, где-то так. Только я одеваюсь чаще в гараже. Мот завёл, выкатил. То да сё, уже рёбра на головке горячие.

Сообщение отредактировал Pugnator - 12.2.2017, 13:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 12.2.2017, 15:59
Сообщение #195


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 13:38) *
Ну да, где-то так. Только я одеваюсь чаще в гараже. Мот завёл, выкатил. То да сё, уже рёбра на головке горячие.

я пока кожанный фулэкип надену, мот уже вентиляторы включит))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 12.2.2017, 16:21
Сообщение #196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Pugnator @ 12.2.2017, 12:35) *
Ничо греть не надо. в -30 прогрев скорее для того чтоб стекла растопить.
Мот не грею в прицнипе. Завёл и поехал. а вот в конце октября карбюратор тупо не тянет, там чисто минутки две на то, чтоб смесь стала испаряться лечше


На этот случай есть мануал. Например для zx10r 12г производитель рекомендует даже если двигатель горячий, после пуска двигателя дать ему поработать пару минут на холостых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.2.2017, 18:50
Сообщение #197


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Надо-не надо... Сколько людей - столько и мнений. Я грею всё - и карбовый мот, и инжекторный автомобиль. "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров. Фактически, машины могут ехать и непрогретыми, но на ресурсе это сказывается не лучшим образом... Ах, да, забыл - сейчас же ресурс никого не волнует, только отдельных индивидуумов, типа меня.
Да и ехать стуча зубами от холода в дубовом салоне ващще не айс. Так что 7-10 минут грею, и в путь. Летом меньше, естественно. Мотоцикл грею пока не начинает держать холостые, завожу без подсоса. Так же около 5 минут получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 12.2.2017, 20:41
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(ZLой @ 12.2.2017, 19:50) *
Фактически, машины могут ехать и непрогретыми, но на ресурсе это сказывается не лучшим образом...

Растолкуй по-подробнее, каким образом непрогретость мотора сказывается на его ресурсе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.2.2017, 20:56
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(витюня @ 12.2.2017, 20:41) *
Растолкуй по-подробнее, каким образом непрогретость мотора сказывается на его ресурсе?

Башка не варит, болею. Но первое что приходит в голову - холодное масло менее текучее, конденсат испаряется при положительной температуре. Катализатор должен быть прогрет и вовсе до ебейшей температуры, чтобы выйти на режим. А если его обильно сдабривать несгоревшим топливом из-за богатой прогревочной смеси, он благополучненько помрёт, и может осыпаться. В том числе в камеры сгорания (да, были прецеденты), что вовсе не добавит ресурса. Почти все пары имеют тепловые зазоры, а значит, что идеальные условия, когда детали прогреты, и равномерно при этом. Прогрев - это такая мини-обкатка. Опять же, у Тойот, к примеру, нет понятия "обкатка", по их мнению, автомобиль выходит с завода ПОЛНОСТЬЮ готовым эксплуатации, без ограничений. Думается мне, это некое лукавство.
Ещё раз повторю - "Не греть!" - лозунг экологов, а не инженеров.

Сообщение отредактировал ZLой - 12.2.2017, 21:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.2.2017, 9:04
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4733
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Грею wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

150 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 3:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы