Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы. |
|
|
|
18.2.2017, 10:27
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Chernikov @ 17.2.2017, 15:38) Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь Пока нормально работает лучше не трогать. Замена масла и фильтра и в путь. Найти толковых мастеров проблема. Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 9:14) У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено У меня на рено айсин. 190 ккм полет нормальный. Но я понимаю, что ничто не вечно.)))))
|
|
|
|
|
18.2.2017, 10:34
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(danpros @ 17.2.2017, 16:02) Меня как-то подвозил таксист. Парень молодой, студент. Берет машину в аренду (форд Фокус) ездит на учебу, по делам, пользуется всеми плюшками официально и полосами тоже, а за выхи отбивает аренду. Машина всегда исправна, обслужена. От только рулит.
|
|
|
|
|
18.2.2017, 11:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(Sapone @ 18.2.2017, 10:34) Меня как-то подвозил таксист. Парень молодой, студент. Берет машину в аренду (форд Фокус) ездит на учебу, по делам, пользуется всеми плюшками официально и полосами тоже, а за выхи отбивает аренду. Машина всегда исправна, обслужена. От только рулит. скорее всего врёт - за неделю работы месяц аренды не отбить
|
|
|
|
|
18.2.2017, 14:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Sapone @ 18.2.2017, 10:27) Пока нормально работает лучше не трогать. Замена масла и фильтра и в путь. Найти толковых мастеров проблема. Чтобы просто промыть, богом быть не нужно. А вот чтобы собрать правильно - надо опыт или память хорошую. Или ассистента с фотоаппаратом. Только я клиентов обычно сразу предупреждаю - не ждите чуда от промывки. Лучше может быть, но это не панацея.
|
|
|
|
|
18.2.2017, 21:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(ZLой @ 18.2.2017, 14:43) Чтобы просто промыть, богом быть не нужно. А вот чтобы собрать правильно - надо опыт или память хорошую. Или ассистента с фотоаппаратом. Только я клиентов обычно сразу предупреждаю - не ждите чуда от промывки. Лучше может быть, но это не панацея. Если коробка глючит - то согласен. А вот если руки чешутся при нормальной коробе - не надо туда лезть))) Сколько на сервисе может стоить замена маслосъемных колпачков на 4a-fe? Работа или с колпачками. Стоит ли брать не оригинал? Почему оригинал на впуск/выпуск разные, а Elring предлагает одинаковые? Что посоветуешь?
|
|
|
|
|
18.2.2017, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(DimonCB @ 18.2.2017, 21:12) Сколько на сервисе может стоить замена маслосъемных колпачков на 4a-fe? Работа или с колпачками. Стоит ли брать не оригинал? Почему оригинал на впуск/выпуск разные, а Elring предлагает одинаковые? Что посоветуешь? 8-10 тыр работа, я думаю. Оригинал заявляется, якобы разный состав резины, типа на выпуск более термостойкая. Могу узнать про хорошие заменители. Тойота вроде НОК упаковывает.
|
|
|
|
|
18.2.2017, 21:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(DimonCB @ 18.2.2017, 21:12) 4a-fe Там ГРМ почти полностью разбирать надо, лучше тоже новый поставить. Если не менялся давно. Прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, сальник распредвала обязательно. Если менять ГРМ, то и сальник коленвала заодно. Блеа, я как клиента тебя на полмотора уже развёл...
|
|
|
|
|
19.2.2017, 2:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(ZLой @ 18.2.2017, 21:38) Там ГРМ почти полностью разбирать надо, лучше тоже новый поставить. Если не менялся давно. Прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, сальник распредвала обязательно. Если менять ГРМ, то и сальник коленвала заодно. Блеа, я как клиента тебя на полмотора уже развёл... Все резинки (оригинальные!!!))) у меня уже есть, надо докупить сальники и ремень-ролик. Если замена всего этого стоит 10ку, то меня устраивает))) PS. Колпачки nok 50р, оригинал 150р. PPS. Помпу какую взять? Поддымливает при нажатии газа, жрет масло, на асфальте сухо. Но работает ровно, прет отлично))) Пока жрет лукойл, одумается - залью вкусняшку)))
|
|
|
|
|
19.2.2017, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(DimonCB @ 19.2.2017, 2:40) Все резинки (оригинальные!!!))) у меня уже есть, надо докупить сальники и ремень-ролик. Если замена всего этого стоит 10ку, то меня устраивает))) PS. Колпачки nok 50р, оригинал 150р. PPS. Помпу какую взять?
Поддымливает при нажатии газа, жрет масло, на асфальте сухо. Но работает ровно, прет отлично))) Пока жрет лукойл, одумается - залью вкусняшку))) Помпа - самое простое "Aisin", в коробке тойоты он и лежит. А вообще, там помпа отдельно стоит - меняй не хочу, можно и GMB поставить, у корейцев с завода оно, никогда проблем не было.
|
|
|
|
|
19.2.2017, 18:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
лучше махни этот движок на 4A-GE ))
|
|
|
|
|
19.2.2017, 21:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
А я, между тем, сегодня заправился по 40.05р/литр... Психологический барьер преодолён. Очередной.
|
|
|
|
|
21.2.2017, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
|
|
|
|
|
21.2.2017, 15:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(GEORG-m @ 19.2.2017, 18:50) лучше махни этот движок на 4A-GE )) Нах он не нужен. Я скорее 1,3 поставлю. Цитата(GEORG-m @ 21.2.2017, 14:59) А интересно, что скажет автор статьи про авто с атоматом? На 3S-FE с автоматом (калдина например) при спокойной езде обороты не превышают 2300-2500, и мотор ходит больше 500,000км)))
|
|
|
|
|
21.2.2017, 17:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
На современных вагах ниже 2000 оборотов автомат держит в режиме "спокойной езды". Правда двигатели долго не живут) Но там вроде в любых режимах они долго не живут)))
Автор видимо плохо представляет последствия детонации на высоких оборотах и низких. Из всего, что там написано, согласен только с нагаром, и частично, оборванным шатуном, такое возможно на турбомоторе на низах. Остальные картинки вообще не соответствуют теме. Особенно адски оплавленный поршень)))) Что-то там не написано о том, что поршень в момент нагрузки при малых оборотах сильнее давит на стенку цилиндра и выработка образуется быстрее.
Вообще, конечно, да, надо понимать до какой нагрузки можно жать внизу. На автомате автомат всё сделает за тебя. А вот на ручке надо иметь голову на плечах и сильную нагрузку не создавать, если любишь экономить. Как говорится - дай дураку хрен стеклянный, так он его сломает))
Сообщение отредактировал Bougi - 21.2.2017, 17:59
|
|
|
|
|
21.2.2017, 18:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(GEORG-m @ 21.2.2017, 14:59) Всё в кучу. Турбочетвёрка объёмом 1200, и моя трёхлитровая рядная шестёрка, например - несколько разные моторы. У меня при обычной ебзде обороты вообще выше 2000 не поднимаются, а при плавном разгоне 2000об/мин это 100км/ч на пятой (АКПП). Про безопасность - ваще бред. Ещё не было ни одного ДТП, которое нельзя было бы предотвратить просто СНИЗИВ скорость. Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются.
|
|
|
|
|
22.2.2017, 0:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(ZLой @ 21.2.2017, 18:40) Всё в кучу. Турбочетвёрка объёмом 1200, и моя трёхлитровая рядная шестёрка, например - несколько разные моторы. У меня при обычной ебзде обороты вообще выше 2000 не поднимаются, а при плавном разгоне 2000об/мин это 100км/ч на пятой (АКПП). Про безопасность - ваще бред. Ещё не было ни одного ДТП, которое нельзя было бы предотвратить просто СНИЗИВ скорость. Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются. Сколько оборотов? Сколько километров? Постоянно? Разгон торможение? Сколько итераций? Хочу всё знать ) Ибо ничо не понимаю )
|
|
|
|
|
22.2.2017, 5:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(danpros @ 22.2.2017, 0:38) Сколько оборотов? Сколько километров? Постоянно? Разгон торможение? Сколько итераций? Хочу всё знать ) Ибо ничо не понимаю ) Сам тебя с трудом понимаю... Ну вот я трогаюсь, спокойно еду, на 2000 происходит переключение, обороты падают до 1400-1500, идёт набор до 2000, снова переключение... И так до пятой передачи. На пятой передаче 2000об/мин = 100км/ч, что тут непонятного?
|
|
|
|
|
22.2.2017, 9:16
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(ZLой @ 21.2.2017, 18:40) Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются. вот! а я говорил, что езжу правильно, а микра 1.4 просто много кушает! 11л
|
|
|
|
|
22.2.2017, 10:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(ZLой @ 22.2.2017, 5:46) Сам тебя с трудом понимаю... Ну вот я трогаюсь, спокойно еду, на 2000 происходит переключение, обороты падают до 1400-1500, идёт набор до 2000, снова переключение... И так до пятой передачи. На пятой передаче 2000об/мин = 100км/ч, что тут непонятного? Прошу прощения, был не точен в вопросе. А именно, я спрашивал вот про это действие: Цитата(ZLой @ 21.2.2017, 18:40) Современные моторы полюбому надо иногда крутить, и кат дольше проживёт, и свечи очищаются.
|
|
|
|
|
22.2.2017, 11:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
у меня ваще мой 3,5 при спокойной езде держит чуть выше 1200 при разгоне до 2000 .. но иногда балуюсь спортрежимом спецом жрет в городе около 12..а на трассе рекород пока что 7,9
Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 22.2.2017, 11:20
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|