Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы. |
|
|
|
24.11.2016, 12:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
|
Цитата(GreenDark @ 24.11.2016, 11:09) если смарт поперек парковать он все равно торчит... на узких улочках не тру А парковка поперёк у нас по ППД не везде возможна. Если нет разметки то даже за косую парковку уведут на стоянку
|
|
|
|
|
24.11.2016, 22:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(danpros @ 24.11.2016, 10:19) Напиши мини отзыв, пожалуйста, про них? Микро отзыв могу. Нормальных отзывов с блэкджеком и шлюхами с фотками и цифрами на drive2 дофига. Я ездил на 450 Smart ForTwo и 453 ForTwo и ForFour У 453 автомат, у 450 робот. С автоматом машина намного комфортнее, хотя мне кажется (субъективно), что это замаскированный робот - при трогании и переносе ноги с тормоза на газ есть ощутимая задержка. Шустрить в потоке довольно комфортно - главное не увлекаться залезанием в микродырки. Из неприятного - жёсткая передняя подвеска (как написал один из владельцев - ощущение, что передняя стойка вылезет в салон через торпедо. Про тормоза уже писал. Двери большие и очень жестяные - шумоизоляции практически никакой. Короткая база+высокий центр тяжести - при езде по набережной Москвы-реки в легкий лёд на дугах было стремновато; по сухому асфальту каких-то проблем не отметил. Вещи с собой не возил, пассажир ростом 185 и весом чуть больше сотки в ForFour помещается, падения динамики не наблюдается. Панель приборов у 453 намного удобнее, чем у предыдущих моделей.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 10:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(Кот @ 24.11.2016, 22:59) Я ездил на 450 Smart ForTwo и 453 ForTwo и ForFour Спасибо!
|
|
|
|
|
25.11.2016, 11:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Кот @ 24.11.2016, 22:59) Микро отзыв могу. Нормальных отзывов с блэкджеком и шлюхами с фотками и цифрами на drive2 дофига. Я ездил на 450 Smart ForTwo и 453 ForTwo и ForFour У 453 автомат, у 450 робот. С автоматом машина намного комфортнее, хотя мне кажется (субъективно), что это замаскированный робот - при трогании и переносе ноги с тормоза на газ есть ощутимая задержка. Шустрить в потоке довольно комфортно - главное не увлекаться залезанием в микродырки. Из неприятного - жёсткая передняя подвеска (как написал один из владельцев - ощущение, что передняя стойка вылезет в салон через торпедо. Про тормоза уже писал. Двери большие и очень жестяные - шумоизоляции практически никакой. Короткая база+высокий центр тяжести - при езде по набережной Москвы-реки в легкий лёд на дугах было стремновато; по сухому асфальту каких-то проблем не отметил. Вещи с собой не возил, пассажир ростом 185 и весом чуть больше сотки в ForFour помещается, падения динамики не наблюдается. Панель приборов у 453 намного удобнее, чем у предыдущих моделей. там роботы...полноценного автомата нет есть еще полуробот..т.е. нет педали сцепления, но дергать ручку надо вверх... а вниз при торможении он сам вниз опускает передачи....автоматич режима нет.. уродская система..но ездить можно..в принципе удобно более менее даже в пробках еще одно..беречь диски...легко уфигачить в ямах и об бордюры вообще машина классная для города мне оч нравится
|
|
|
|
|
25.11.2016, 12:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
А я жене взял пыжо 107 на поучиться. Так понравилась в итоге самому, что гоняю и радуюсь. Она подлиннее двухместного смарта, но тоже можно поперёк вкорячиться кое где. Устойчивее, чем смарт. Динамичнее, чем не турбированный смарт. Расход - 5 трасса, 6 город, с пробками 6,5. Шумка тож посредственная, если ехать 60-70, то нормально, не беспокоит. Дальше, конечно, ветер подвывает и резина подгуждивает. Макималка под 170 по gps, но достигается на 4ой передаче, на 5ой 155кмч, быстрее только с горки по ветру) На удивление, в неё можно очень много впихнуть, если грамотно рассчитать место. Коробка тоже робот. Из минусов только рывки при понижении 2-1 и медленно с 1 на 2 переключается. Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Рулится и тормозит весьма интересно и достойно. Гонял на ней в Сочи. По серпантинам прикольно, можно смело лихачить)))) Оч юрко винтит. Только коробку в ручном режиме лучше щёлкать чтобы не тупила. После в большой машину сажусь и сражу не комфортно себя чувствую в плане габаритов.
Сообщение отредактировал Bougi - 25.11.2016, 12:44
|
|
|
|
|
25.11.2016, 12:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 12:42) Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(danpros @ 25.11.2016, 12:49) Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится. твой друг ездит на женьский мащина??? ОООООО!!!
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(danpros @ 25.11.2016, 12:49) Была у друга тонированная Сузуки Лиана, к слову, тоже автомобиль не лишенный славы авто для женщин,на которой он бодро ездил. Так перцы вокруг, думая, что за рулём девушка, и прижимали и с авариечкой впереди пристраивались и чего только не исполняли с целью познакомится. Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 25.11.2016, 13:10) твой друг ездит на женьский мащина??? ОООООО!!! БЫЛА, ЕЗДИЛ - прошедшее время, внимательнее будь, или как ты там говоришь
Сообщение отредактировал danpros - 25.11.2016, 13:14
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
У меня не тонирована))) Но бывает, некоторые видят маленькую машинку и сразу борзота просыпается... Но они же не знают, что там мотоциклизд за рулём))) Иногда видят мою наглую рожу и успокаиваются)
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 12:42) А я жене взял пыжо 107 на поучиться. Так понравилась в итоге самому, что гоняю и радуюсь. Она подлиннее двухместного смарта, но тоже можно поперёк вкорячиться кое где. Устойчивее, чем смарт. Динамичнее, чем не турбированный смарт. Расход - 5 трасса, 6 город, с пробками 6,5. Шумка тож посредственная, если ехать 60-70, то нормально, не беспокоит. Дальше, конечно, ветер подвывает и резина подгуждивает. Макималка под 170 по gps, но достигается на 4ой передаче, на 5ой 155кмч, быстрее только с горки по ветру) На удивление, в неё можно очень много впихнуть, если грамотно рассчитать место. Коробка тоже робот. Из минусов только рывки при понижении 2-1 и медленно с 1 на 2 переключается. Ну и бабская на вид. Зато можно исполнять на дороге, а там думают со стороны - во баба даёт))))) Рулится и тормозит весьма интересно и достойно. Гонял на ней в Сочи. По серпантинам прикольно, можно смело лихачить)))) Оч юрко винтит. Только коробку в ручном режиме лучше щёлкать чтобы не тупила. После в большой машину сажусь и сражу не комфортно себя чувствую в плане габаритов. скока уже пробег?...роботы у них не только дергается, но слава о ненадежности тоже присуствует
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 25.11.2016, 13:20) скока уже пробег?...роботы у них не только дергается, но слава о ненадежности тоже присуствует Их роботы (таётавские, кстати, как и движки) просто надо периодически инициалзировать, чем чаще - тем лучше. Процедура ищется в гугле на раз, занимает 3-5 минут. дороговизна запчастей - тоже миф - детали актуатора продаются отдельно, реально в 5000 уложиться, а не в 30-50, как пугают "знающие". И, аксиома... Нет, АКСИОМИЩА - робот в пробках - мёртвый робот, раньше или позже.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 14:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(danpros @ 25.11.2016, 13:14) БЫЛА, ЕЗДИЛ - прошедшее время, внимательнее будь, или как ты там говоришь ну да ну да... была, ездил... но осадочек то остался
|
|
|
|
|
25.11.2016, 14:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Цитата(ZLой @ 25.11.2016, 14:29) Их роботы (таётавские, кстати, как и движки) просто надо периодически инициалзировать, чем чаще - тем лучше. Процедура ищется в гугле на раз, занимает 3-5 минут. дороговизна запчастей - тоже миф - детали актуатора продаются отдельно, реально в 5000 уложиться, а не в 30-50, как пугают "знающие". И, аксиома... Нет, АКСИОМИЩА - робот в пробках - мёртвый робот, раньше или позже. Всё верно... В пробках прям издохнет быстро, это я и без всяких советчиков понял. Но, слава богу, я по пробкам почти не езжу. Пробег почти 70тыс на данный момент. Инициализаций не разу не делал. Дёргает потому что у ВСЕХ при описанных мною переключении с 2 на 1. Когда надо инициализировать, дёргает почти на всех передачах, причём вверх, а не вниз или буксовать начинает.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 15:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 14:34) Всё верно... В пробках прям издохнет быстро, это я и без всяких советчиков понял. Но, слава богу, я по пробкам почти не езжу. Пробег почти 70тыс на данный момент. Инициализаций не разу не делал. Дёргает потому что у ВСЕХ при описанных мною переключении с 2 на 1. Когда надо инициализировать, дёргает почти на всех передачах, причём вверх, а не вниз или буксовать начинает. ну вот и скажи и на куя такой коробас брать))))) изначально?))) взял бы гетц свифт или корсу какую с автоматом нормальным и не ебся с акутаторами итп
|
|
|
|
|
25.11.2016, 15:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Так яж не с чем не ёбся то ещё не разу. Думал в начале о Гетсе, но жене не понравился)) Корса ничо, но не думаю, что она надёжнее.
Ну и, если ты не знал, однодисковый робот - это по факту МКПП со всеми её вытекающими... Ты прям чётенько на ручке с второй на первую понижешь? Без рывочка?))) Или МКПП не дёргают на первой и второй на малых оборотах? Опять же... вот гооврят люди о рывках, а они что, на ручке что ли не разу не ездили?))) Конечно, если только на гидрокомпенсаторе ездил, то робот покажется дёрганым. А по факту, так же дёргает, как на МКПП, даже чуть меньше.
У меня вторая машина на ручке, так там прям беда модели - рывки на первой и второй передачах. И дёргает куда сильнее, чем в пыжульке))) И никак не побороть. А сейчас ещё и сцепа керамика стоит, бездемферная...
Сообщение отредактировал Bougi - 25.11.2016, 15:48
|
|
|
|
|
25.11.2016, 15:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 15:44) Так яж не с чем не ёбся то ещё не разу. Думал в начале о Гетсе, но жене не понравился)) Корса так себе, не думаю, что она надёжнее.
Ну и, если ты не знал, однодисковый робот - это по факту МКПП со всеми её вытекающими... Ты прям чётенько на ручке с второй на первую понижешь? Без рывочка?))) Или МКПП не дёргают на первой и второй на малых оборотах? Опять же... вот гооврят люди о рывках, а они что, на ручке что ли не разу не ездили?))) Конечно, если только на гидрокомпенсаторе ездил, то робот покажется дёрганым. А по факту, так же дёргает, как на МКПП, даже чуть меньше.
У меня вторая машина на ручке, так там прям беда модели - рывки на первой и второй передачах. И дёргает куда сильнее, чем в пыжульке))) И никак не побороть. А сейчас ещё и сцепа керамика стоит, бездемферная... знаю я что такое роботу и однодисковые и многодисковые и кивки эти гребанные с паузой между переключениями)) по моему это мазохизм..а робот и любое АКПП от пежо и ситроена та еще лотерея... на корсе изитроник только на 1,2 .. на 1,4 нормальная АКПП еще есть ниссан маленький..да много машинок есть, чтобы не брать ПСА ейные поделки на автомате
|
|
|
|
|
25.11.2016, 15:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Думаю на Кольт поменять попозже. Что о их роботе скажешь?
Так же не забывай, что динамика на АКПП хуже, расход больше. Та же корса 1,4 - по динамике как Пежо и жрёт заметно больше) Много факторов выбора было. Жена вообще в восторге. Но она у меня не любит понты, ей вполне хватет... К тому же, это просто тачка поучиться вождению и чтобы не жалко было - основной критерий выбора.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 15:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 15:49) Думаю на Кольт поменять попозже. Что о их роботе скажешь? сам ответ нашел
Сообщение отредактировал loggy - 25.11.2016, 15:54
|
|
|
|
|
25.11.2016, 16:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Bougi @ 25.11.2016, 15:53) Думаю на Кольт поменять попозже. Что о их роботе скажешь?
Так же не забывай, что динамика на АКПП хуже, расход больше. Та же корса 1,4 - по динамике как Пежо и жрёт заметно больше) Много факторов выбора было. Жена вообще в восторге. Но она у меня не любит понты, ей вполне хватет... К тому же, это просто тачка поучиться вождению и чтобы не жалко было - основной критерий выбора. не не..машина сделана на уровне приоры лучше хонду джаз какую нить или ваще мне оч нравится сузуки джимни...если машину рассматривать и для своих покатушек на рыбалку например
|
|
|
|
|
25.11.2016, 16:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
|
Где в Москве, желательно ЮВАО, есть эстакада? Хочу закатить машину масло поменять и подвеску посмотреть. Платить деньги за замену масла неохота.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|