Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
72AG_Lawyer
сообщение 3.11.2016, 11:19
Сообщение #481


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Jibs @ 3.11.2016, 11:16) *
я еще могу несколько накидать, но это мало кому интересно smile.gif

точно))))
во мне они убили весь интерес к себе хотя за жизнь лично владел 2 мя фольсвагенами (гольф и пассат) и в семье было 2 туарега по очереди))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 3.11.2016, 11:25
Сообщение #482


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
все это трудности нищебродов, которые хотят ездить на импортных машинах, используя косорукий сервис и говеный бензин.
откатал три года - поменял на новенькую модель и дальше катаешься. какой износ, какие неполадки..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.11.2016, 11:37
Сообщение #483


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
ну и воображение у тебя smile.gif

Если брать концерн в целом, то еще на GT ставят обычный автомат и на Mulsanne. На последнем вообще мотор разработки 50х годов. Блок с тех пор не менялся. За 5 лет я только 2 раза его заказывал smile.gif

из тех, что ближе к народу, на Q5 ставили обычную 8ми ступку. Но в сочетании только с бензином. Дизель был только с роботом.
Ну и на моноприводные А4-А6 предыдущих поколения не ставили робот, там вариатор. С ним проблем куда меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 3.11.2016, 12:26
Сообщение #484


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь.

В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход.

Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя.

И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее.

Сообщение отредактировал Bougi - 3.11.2016, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.11.2016, 12:38
Сообщение #485


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Bougi @ 3.11.2016, 12:26) *
Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс.


У спорт 600 только. У остальных меньше huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 3.11.2016, 12:47
Сообщение #486


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(inostranez @ 3.11.2016, 13:38) *
У спорт 600 только. У остальных меньше huh.gif
Ну, последние серийные суперспорт литры то почти 200лс. СЕРИЙНЫЕ. Например BMW 193лс с литора. Кава ZX10, Ямаха R1? Там же тоже почти 200 с литра.

Сообщение отредактировал Bougi - 3.11.2016, 12:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.11.2016, 12:49
Сообщение #487


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Кажется, как в споре про дизель - да, экономичен, но ремонт убивает всю экономию. Если знак ей не меняет вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 3.11.2016, 12:51
Сообщение #488


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
А что, разве нет проверенных долговечных дизелей? Там дело в другом - турбо, а тем более дизель, уже сразу стоит дороже обычного атмо. И потом надо несколько лет, в зависимости от пробегов, чтобы выэкономить эту разницу на расходе. Для дизеля вроде в среднем 5-7 лет. Только тогда он сравняется по общим вложениям с атмобензинкой. Без учёта ремонтов. Только стоимость нового авто + ТО + заправки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 3.11.2016, 13:04
Сообщение #489


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Bougi @ 3.11.2016, 12:26) *
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь.

В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход.

Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя.

И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее.

да и без турбо ща на атмосферниках потроха начали делать из говна и спичек...гляньте на цепочки и звездочки грм у мерседеса..бл...на вид, как от велосипеда))) да еще китайского..и проворачивает их хер угадаешь на каком пробеге))) вот тебе и цепной привод)))
а ВАГ во всю в моторах начал делать одноразовые вещи (крепления, болты)...невозможно мотор отремонтировать по их технологии..тупо покупать полностью блок в сборе (поршневую, блок, поршни шатуны колено итп...шорт блоки

Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 3.11.2016, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 3.11.2016, 13:19
Сообщение #490


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ну таки нечего ремонтировать, покупай новое...Маркетинг же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.11.2016, 13:19
Сообщение #491


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Даешь Ю ЭС ЭЙ с чугунными блоками как на Тахо и ваще )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 3.11.2016, 13:20
Сообщение #492


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Ну, еще полно неодноразовых. Жигулей тех же))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 3.11.2016, 13:23
Сообщение #493


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Bougi @ 3.11.2016, 12:26) *
И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее.

2jz?

ну момент другой же , не автошный, на мотоциклах. маховик и прочее.. автомастера подскажут точнее.
повесь на этот двиг 2тонны и он сдохнет сразу же. и бмв и кава и что угодно.
1.2 турбо будет экономичнее 2литрового простого мотора на одной и той же авто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 3.11.2016, 13:36
Сообщение #494


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(danpros @ 3.11.2016, 13:19) *
Даешь Ю ЭС ЭЙ с чугунными блоками как на Тахо и ваще )))

Хз, у меня у знакомого был Шевроле Камаро, 11 или 12г, дык там цепь грм тоже тонюсенькая от китайского велика, меняют на 60-70 тыс, пол мотора разбирают. Ну и тормозов там нет итп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 3.11.2016, 13:53
Сообщение #495


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Bougi @ 3.11.2016, 12:26) *
Вставлю свои 5 копеек. Вначале немного поясню - я умею настраивать мозги машин. Чиповать, проще говоря. Потому, разбираюсь, как что устроено, немного больше. Вот, поделюсь.

В целом, турбо мотор безусловно экономичнее. Особенно, с прямым впрыском. Экономичнее именно потому, что воздух наддувается под давлением, а распыл топлива через прямой впрыск более эффективен, чем обычный инжектор. В итоге имеем - воздуха больше, топлива меньше. Оттуда и экономия. Далее, есть много дополнительных нюансов, которые влияют на расход. Но самый первый - это мощность. В принципе, важно понять, что если у вас 2,0л атмо 150лс и 1,2л турбо 150лс, одинаковый вес, привод, трансмиссия и арадинамика, при этом двигатели 2015г, например, евро5, то и расход будет примерно одинаковый. А если у вас 2,0л атмо 2003г, даже без фаз газораспределения, то 1,2л турбо 2015г будет заметно экономичнее. Так же, если у вас 4,2л 8 горшков 300лс, то 2,0л 300лс турбо 4 горшка будет заметно экономичнее. Ну и не забывайте сравнивать недопривод с полным приводом. Чем он полнее, тем больше расход. Так же коробка - чем больше передач, тем ниже расход.

Что делает сейчас ВАГ? Двигатели действительно сверх технологичны. Например, 2,5л турбо имеет двойной впрыск. Не только прямой в цилиндры, но и типа инжекторный, во впускной тракт. Очень экономично и высокоэффективно в плане мощности. Турбины сейчас тоже высоко технологичны. Правда дороги. Это раньше, например какой нить пассат В5 1,8Т имел турбояму и сдувался после 4000 оборотов. Если сейчас на него повесить турбину от БМВ с двигателя N55, то он попрёт на 300лс, а турбоямы не будет ка на родной турбинке и сдуваться вверху. А БМВ её вообще на 3л мотор ставит. С самых низов едет этот двигатель потому. У мерседеса улитки с изменяемой геометрией, тоже дуют везде. А вот 3 турбо я не совсем понимаю. Это типа М5D, не помню модель двигателя.

И против этих наворотов ваш атмо - конь педальный. Но навороты дороги. И да, ломаются. Но, они же, сволочи, экономят. Можно делать надёжнее, но не делают. Напрмиер, отжатость движка мотоцикла с литра 200лс. Покажите мне такой турбомотор в обычной машине? А Кава вон литор турбанула до 300лс. И будет надёжно, поверьте. И высокооборотистый то мотор. Они могут... Но разводят потребителей на ремонты. Можно самому усилить двиг с коробкой и перенастроить, но это время и дополнительные деньги. Но, будет надёжнее.

Ну ты как спец по чипу, выскажи мнение по поводу чиповки 1.4 TSI. Не как барыга, а как технарь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.11.2016, 14:05
Сообщение #496


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Bougi @ 3.11.2016, 12:26) *
Многабукв

Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек.
З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.11.2016, 14:11
Сообщение #497


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(ZLой @ 3.11.2016, 14:05) *
Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек.
З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно...

Не-не, давай больше своей точки зрения закачивай. Почему спиной? Насмотреться не можешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 3.11.2016, 14:12
Сообщение #498


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(ZLой @ 3.11.2016, 14:05) *
Всё это здорово, но не для русских. По-крайней мере не для всех русских. Менталитет - мы (большинство) до сих пор хотим вечную машину, и мне лично срать с высокой колокольни, как оно едет, если отъездить ему судьба от 60000 до 100000км. Может я и по себе сужу, тогда считайте это точкой зрения - древние дрова с о..уительной репутацией, проверенные временем, пробегами, лучше во сто крат, чем экокожа, фольга и диоды в разных комбинациях. Атмо, гидроавтомат, честный привод, обратная связь без задержек.
З.Ы. Я не всех ещё зайоп своими дифирамбами олдскульной тоёте ака Лексус? Я знаю, я даже домой к подъезду спиной вперёд иду обычно...

Да все нормально )) а че кстати на счёт фольги? На старых японцах метал такой же как на немцах? Протсо на свежих камрюхах да и других япах железо играет от ветра и на звук как фольга. У немцев даже дешёвых такого нету и близко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.11.2016, 14:19
Сообщение #499


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(TOSH @ 3.11.2016, 14:12) *
Да все нормально )) а че кстати на счёт фольги? На старых японцах метал такой же как на немцах? Протсо на свежих камрюхах да и других япах железо играет от ветра и на звук как фольга. У немцев даже дешёвых такого нету и близко

Это ты наверное рекламу про "лазерную сварку" пересмотрел. laugh.gif Толщина железа кузовного не из пальца берётся, а по результатам расчетов пассивной безопасности. Япошкам незачем железо экономить, вся их экономика и производство построены на ПРИВОЗНЫХ ресурсах. Захотели бы - сделали бы толще. Но они делают как надо, как безопаснее, эффективнее, а не как хочется. Думаю, мало кто отказался от покупки японца, потому что железо не как у УАЗа -1,2мм, а всего 0,8.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.11.2016, 14:30
Сообщение #500


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 3.11.2016, 14:11) *
Не-не, давай больше своей точки зрения закачивай. Почему спиной? Насмотреться не можешь?

Ага, типа того... laugh.gif

И вообще - есть замечательная книга Всеволода Овчинникова - Сакура и дуб, так там описывается жизнь и менталитет, жизненные цели, ценности и средства японцев - рекомендую почитать, там множество ответов на вопросы, типа: "Почему всё японское - лучшее?".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 22:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы