Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
danpros
сообщение 2.11.2016, 9:40
Сообщение #441


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Variator @ 2.11.2016, 9:02) *
25 октября 2016 10:01, Новости
Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.
https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...___704_54947710

Цитата(danpros @ 26.10.2016, 10:23) *
На тему моторо-объёмо-срача и надежности.
https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproi...h_turbomotorov/

Хоп, хэй, ла-ла-лэй rolleyes.gif

Сообщение отредактировал danpros - 2.11.2016, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 2.11.2016, 11:16
Сообщение #442


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Суки))) Самое обидное: "возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается"

А статья так себе. ИМХО на 50%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 2.11.2016, 12:00
Сообщение #443


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Статья вообще ниочем. Пусть ещё напишут что вернёмся к карбюраторам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 2.11.2016, 12:40
Сообщение #444


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(TOSH @ 2.11.2016, 12:00) *
Статья вообще ниочем. Пусть ещё напишут что вернёмся к карбюраторам...

Если так будет, то я только "за". Но причины другие.
1. Объемный мотор более долговечен.
2. При равной мощности, более прост, а значит надежен.
3. Самое главное более ликвиден. Говорить, что машина покупается новой и повиг на ресурс - бред. Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше). По местам всё расставляет рынок, при "минимальной" разнице в цене новой машины, цены на б/у будут отличаться сильно, а зная это, если покупатель не совсем чудак, он новую 1.2 покупать не будет. Только для этого не должно быть "заоблачных зарплат", когда люди покупают машину от скуки и по внешнему виду. У нас на форуме покупают мустанги для поездок по городу и на работу - наверно считают денги от получки до зарплаты))) Или темка была, фокус для города нужен минимум 2.0, иначе по пробкам не тянет, на работу опоздаешь)))
Пример есть, уже приводил. Старые а6 и октавия. Новая аудюха была намного дороже, пятилетки стоят одинаково, а потом шкода становится дороже)))

зы. В европе маленкие моторы облагаются меньшим налогом и фольк совсем не первый был. Давным давно на сааб 9000 для европы ставили 2,0Т, для америки 3,5, мощность одинаковая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 12:43
Сообщение #445


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(DimonCB @ 2.11.2016, 12:40) *
Если так будет, то я только "за". Но причины другие.
1. Объемный мотор более долговечен.
2. При равной мощности, более прост, а значит надежен.
3. Самое главное более ликвиден. Говорить, что машина покупается новой и повиг на ресурс - бред. Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше). По местам всё расставляет рынок, при "минимальной" разнице в цене новой машины, цены на б/у будут отличаться сильно, а зная это, если покупатель не совсем чудак, он новую 1.2 покупать не будет. Только для этого не должно быть "заоблачных зарплат", когда люди покупают машину от скуки и по внешнему виду. У нас на форуме покупают мустанги для поездок по городу и на работу - наверно считают денги от получки до зарплаты))) Или темка была, фокус для города нужен минимум 2.0, иначе по пробкам не тянет, на работу опоздаешь)))
Пример есть, уже приводил. Старые а6 и октавия. Новая аудюха была намного дороже, пятилетки стоят одинаково, а потом шкода становится дороже)))

Ты про Гриню? Гриня красава! Он хочь мечту пощупал за причинное место. А мы так и будем на лохматых гольфах ездить )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 2.11.2016, 12:46
Сообщение #446


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Все в мире становится одноразовым). Купил, получил наслаждение и выкинул нах). А у Вас, Дмитрий, просто зарплата маленькая)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 2.11.2016, 12:46
Сообщение #447


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(danpros @ 2.11.2016, 12:43) *
Ты про Гриню? Гриня красава! Он хочь мечту пощупал за причинное место. А мы так и будем на лохматых гольфах ездить )))

Можно сказать завидую, с какой легкостью люди тратят деньги)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.11.2016, 13:21
Сообщение #448


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
причем маленькие моторы зачастую жрут не меньше, если не больше кубатурных, хотя по паспорту якобы меньше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 13:26
Сообщение #449


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Да, там в статье рассказывают, как такое достигается. Всё дело в методике измерения, которую подгоняют под нужные цифири.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.11.2016, 13:40
Сообщение #450


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Sаша @ 2.11.2016, 12:46) *
Все в мире становится одноразовым). Купил, получил наслаждение и выкинул нах). А у Вас, Дмитрий, просто зарплата маленькая)))

Слово "наслаждение" к автомобилям (нынешним) мало относится. Скорее "Без гемора отъездить гарантию, и слить в регионы".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 13:46
Сообщение #451


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(ZLой @ 2.11.2016, 13:40) *
Слово "наслаждение" к автомобилям (нынешним) мало относится. Скорее "Без гемора отъездить гарантию, и слить в регионы".

Интересно, а этот виток "развития" когда-нибудь закончится? Наступит ли ещё раз период настоящего наслаждения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.11.2016, 14:04
Сообщение #452


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(DimonCB @ 2.11.2016, 12:40) *
Её все равно будут продавать. Какой продать с пробегом 150-200 проще: 1.2 турбо и 2.0 атмо? Турбо будет изношен, с епнутой турбиной и глючной электроникой (её там больше).


а знаешь, есть, видимо, люди, которым либо вообще похер что у тачки внутри, либо они просто тупые.
Иначе я не могу для себя объяснить поведение тех, кто покупает БУшные тачки с DSG. Вот хоть убей. Даже ленивый знает, что она дриснет рано или поздно и придется сотку-полторы в нее вложить.
Но покупают и новое (это еще как-то объясняется гарантией) и во вторые-третьи руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.11.2016, 14:13
Сообщение #453


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 2.11.2016, 13:46) *
Интересно, а этот виток "развития" когда-нибудь закончится? Наступит ли ещё раз период настоящего наслаждения?

Пока у власти в компаниях маркетологи, пока обновление парка автомобилей выгоднее, чем производство надёжных машин, пока у потребителя есть желание иметь "актуальное именно сейчас" - нет, этого не будет. Времена автолегенд прошли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 14:23
Сообщение #454


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Жадные упыри
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.11.2016, 15:29
Сообщение #455


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 2.11.2016, 14:23) *
Жадные упыри

Купи себе легенду, восстанови - и наслаждайся, кто же мешает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 2.11.2016, 16:19
Сообщение #456


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
На счёт дсг согласен если ремонт тыщ 150. По поводу турбины вроде не дорого, с работой замена турбы вроде как в 30 рублей укладывается. Турба ходит минимум 100т км, раз в сотню вложить в авто 30 рублей не дорого вроде. Я каждый год за КАСКО больше плачу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 16:32
Сообщение #457


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(ZLой @ 2.11.2016, 15:29) *
Купи себе легенду, восстанови - и наслаждайся, кто же мешает?

Я несколько лет локти кусаю. Недавно опять нашел вариант меня устраивающий. Но место, бл!, нету... А ща зима...

Сообщение отредактировал danpros - 2.11.2016, 16:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.11.2016, 16:40
Сообщение #458


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 2.11.2016, 16:32) *
Я несколько лет локти кусаю. Недавно опять нашел вариант меня устраивающий. Но место, бл!, нету... А ща зима...

Ко мне притаскивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 2.11.2016, 16:46
Сообщение #459


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Февраль @ 2.11.2016, 13:21) *
причем маленькие моторы зачастую жрут не меньше, если не больше кубатурных, хотя по паспорту якобы меньше


Да это верно. Мой жрет как 2 литровый атмосферник , но и едет сопоставимо но чуть поинтереснее.
Город 10 , Тараса 6,5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.11.2016, 16:54
Сообщение #460


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(TOSH @ 2.11.2016, 16:46) *
Да это верно. Мой жрет как 2 литровый атмосферник , но и едет сопоставимо но чуть поинтереснее.
Город 10 , Тараса 6,5

Три литра, рядная 6-ка - трасса - 8л/100км (110-120км/ч), город - от 12, до... 20 rolleyes.gif , как нажимать... В общем и целом более чем устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 20:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы