Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
Февраль
сообщение 27.9.2016, 22:33
Сообщение #321


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(danpros @ 27.9.2016, 18:42) *
А какой спор рама/не рама?
Для меня неоспоримым качеством рамы является выживаемость при столкновении.

выживаемость кого?
рамные тачки сами выживают, а вот с людьми беда обычно - весь удар на них передается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 28.9.2016, 0:18
Сообщение #322


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Февраль @ 27.9.2016, 22:33) *
выживаемость кого?
рамные тачки сами выживают, а вот с людьми беда обычно - весь удар на них передается

Думается, что если рамный внедор впиндюрить в современное энергосберегающее ведрище, то результат будет не в пользу последнего.
Для людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 30.9.2016, 12:26
Сообщение #323


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа.
В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 30.9.2016, 12:43
Сообщение #324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Санчез @ 30.9.2016, 12:26) *
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа.
В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так sad.gif


Нисколько не защищаю ваз. Я его ненавижу, кроме как для спорта я его люблю.
Так вот, хруст задней - фигня. В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая. Хрустеть она может толькое сли вторичный вал крутится. ТО есть до конца машина не остановилась, а ты уже втукаешь заднюю.
А вой коробки - да, печально как-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 30.9.2016, 14:45
Сообщение #325


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(Санчез @ 30.9.2016, 12:26) *
Отпишусь про надёжность и качественность АвтоВАЗа.
В январе купили новую Гранту. Эксплуатируется редко и до сегодняшнего дня пробег в районе 17000. На пробеге около 8000-10000 завыла коробка. На машине никто не гоняет, основная цель - поездки на дачу и редко в магаз. Чуть позднее стала с хрустом втыкаться задняя передача. Хотя в пресс-релизе новая коробка описывалась чуть ли не как прорыв и суперсовершенство, а на деле вот так sad.gif

пффф перед глазами 3 примера у близких знакомых все машины до 20тысяч пробег, Ауди А4 (заводской брак двигла), Ауди А6 (варик накрылся на 8тысячах), БМВ 3 (мертвый двигатель к 18 тысячам) smile.gif)))
ну и вон товарищ с Тигуан форума на 4т чек вылез и дилер не знает как чинить, ждут ответ с завода smile.gif))
А вы говорите Гранта smile.gif)))
Аааа еще знакомая на Камри уже второй год ездит с непонятной вибрацией по всему кузову, поменяли уже все, что можно было и что нельзя )) один хрен на D вибрации такие, что ездить с ней не возможно, раздражает жутко smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 30.9.2016, 15:00
Сообщение #326


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Интересно было бы посмотреть по браку в процентном соотношении статистику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 30.9.2016, 21:29
Сообщение #327


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(danpros @ 30.9.2016, 15:00) *
Интересно было бы посмотреть по браку в процентном соотношении статистику.

хрен ли ее смотреть и так все понятно, ауди новые и бмв-говно ломучее. фолькс у мну пробежал 60т.к. и ничего. на работе еще 2 фолькса по сотне накатали- вообще ничего не ломалось, только расходники при ТО. додж-нитро гоняли и в хвост и в гриву, в грецию и обратно пробег за 130-полет нормальный. тойота хайлэндер. 2014г.в.-прекрасно себя зарекомендовала, пробег 40т.км все ровно. да я лучше старый гольф возьму, чем новый ваз. как то так cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 1.10.2016, 8:54
Сообщение #328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Цитата
хрен ли ее смотреть и так все понятно, ауди новые и бмв-говно ломучее. фолькс у мну пробежал 60т.к. и ничего. на работе еще 2 фолькса по сотне накатали- вообще ничего не ломалось, только расходники при ТО.

Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее.
Цитата
В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая.

Про проценты неправда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 1.10.2016, 9:21
Сообщение #329


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Find @ 1.10.2016, 8:54) *
Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее.

Туарег 2,5 дизель на пневме полное говно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 1.10.2016, 13:48
Сообщение #330


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Find @ 1.10.2016, 8:54) *
Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее.

неправильно так общО говорить. Если купить VW или audi с простым атмосферным мотором, механической коробкой (или гидромеханическим автоматом) и с минимумом дополнительной электрики, то проблем с ними, скорей всего, не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 1.10.2016, 14:36
Сообщение #331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Pugnator @ 30.9.2016, 12:43) *
Нисколько не защищаю ваз. Я его ненавижу, кроме как для спорта я его люблю.
Так вот, хруст задней - фигня. В том плане, что задняя передача на 99.9999% автомобилей несинхронизированная прямозубая. Хрустеть она может толькое сли вторичный вал крутится. ТО есть до конца машина не остановилась, а ты уже втукаешь заднюю.
А вой коробки - да, печально как-то

Мне иной раз помогает такая последовательность.
Сначала воткнуть первую или вторую, смотря какая лучше входит на вашем авто, а затем сразу заднюю.
В большинстве случаев входит четко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.10.2016, 0:19
Сообщение #332


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(danpros @ 1.10.2016, 14:36) *
Мне иной раз помогает такая последовательность.
Сначала воткнуть первую или вторую, смотря какая лучше входит на вашем авто, а затем сразу заднюю.
В большинстве случаев входит четко.

не проще делать перегазовку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.10.2016, 9:22
Сообщение #333


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Февраль @ 2.10.2016, 0:19) *
не проще делать перегазовку?

С перегазовки, несинхронизированная задняя даст такой хруст, что все на улице оглянутся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.10.2016, 14:08
Сообщение #334


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(ZLой @ 2.10.2016, 9:22) *
С перегазовки, несинхронизированная задняя даст такой хруст, что все на улице оглянутся.

не понял почему
перегазовка выровняет скорость валов и наоборот должно войти без проблем. перегазовка выполняется для синхронизации несинхронизированных передач
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 2.10.2016, 15:31
Сообщение #335


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Перегазовка нужна для переключения вниз. Для задней, насколько я понимаю, вал нужно остановить, а не разогнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.10.2016, 15:36
Сообщение #336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Февраль @ 2.10.2016, 14:08) *
не понял почему
перегазовка выровняет скорость валов и наоборот должно войти без проблем. перегазовка выполняется для синхронизации несинхронизированных передач

Потому как паразитная шестерня з.х. вращается в противоположную от первичного вала сторону, и перегазовка только усугубит разницу скоростей вращения. Простой эксперимент - выжми сцепу, и в ту же секунду втыкай заднюю - будет хруст. Потом выжми сцепу, досчитай до трёх, и втыкай - хруста не будет вовсе.

Если автомобиль хоть слегка катится вперёд, то паразитка вращается назад, чтобы включить заднюю без хруста, необходимо полностью остановить а/м. Также и первичный вал КПП - при работающем моторе всегда вращается вперёд, чтобы его остановить - нужно выжать сцепу, пару секунд вал всегда вращается по инерции. После полной остановки а/м и первичного вала - з.х. включится без лишних звуков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.10.2016, 16:21
Сообщение #337


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(ZLой @ 2.10.2016, 15:36) *
Потому как паразитная шестерня з.х. вращается в противоположную от первичного вала сторону, и перегазовка только усугубит разницу скоростей вращения. Простой эксперимент - выжми сцепу, и в ту же секунду втыкай заднюю - будет хруст. Потом выжми сцепу, досчитай до трёх, и втыкай - хруста не будет вовсе.

Если автомобиль хоть слегка катится вперёд, то паразитка вращается назад, чтобы включить заднюю без хруста, необходимо полностью остановить а/м. Также и первичный вал КПП - при работающем моторе всегда вращается вперёд, чтобы его остановить - нужно выжать сцепу, пару секунд вал всегда вращается по инерции. После полной остановки а/м и первичного вала - з.х. включится без лишних звуков.

ага, понял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 3.10.2016, 11:49
Сообщение #338


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Find @ 1.10.2016, 8:54) *
Ауди и фольц - одно и то же. Так что фольц по такой же логике тоже говно ломучее.


Главное порше не трогайте! Речь про 911-бокстер) Это шедевры надежности, если забыть про проблему промвала двигателя на атмосферниках в прошлых поколениях

Цитата(Find @ 1.10.2016, 8:54) *
Про проценты неправда.


Да, согласен. Тут я явно сбрехал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 3.10.2016, 23:11
Сообщение #339


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Цитата
Главное порше не трогайте! Речь про 911-бокстер) Это шедевры надежности, если забыть про проблему промвала двигателя на атмосферниках в прошлых поколениях

Хочешь сказать, что развозил пиццу на 911 и за 300т км ничего не сломалось?wink.gif
Речь не об этом. Речь о том, что человек пишет что Ауди - говно, а фольц - супернадежный пепелац. А чисто технически это не то чтобы совсем одно и то же, но очень похожие аппараты. Как такое возможно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.10.2016, 8:30
Сообщение #340


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Find @ 3.10.2016, 23:11) *
Ауди - говно, а фольц - супернадежный пепелац. А чисто технически это не то чтобы совсем одно и то же, но очень похожие аппараты. Как такое возможно?

И очень даже возможно. Сейчас так уж - автомобили эконом класса приходится делать надёжными, если они будут сыпаться как премиум - никто их брать не будет. То же самое и в коммерческом классе - будут делать плохо (согласно современных "традиций") - брать не будут, конкуренты задавят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 1:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы