Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> С мота на скутер
Alex 86
сообщение 4.8.2016, 17:05
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(danpros @ 4.8.2016, 17:37) *
Вопрос про цепь-ремень. Вот вы сравниваете скока стоит. А ремень ходит-то столько же сколько цепь или нет?

ну как бэ примерно одинаково, поэтому не говорим об этом
у меня уже отходил гдет 23 тысячи, а на таком же у человека порвался на 31 т - поменял прям на дороге, тока ремень подвезли. по мануалу замена чот около 14-17 тыс
Кстати, к меня на 600ке цепь 31 тысячу не отходила, чот около 20 с чем-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.8.2016, 17:25
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(road_rushist @ 4.8.2016, 16:13) *
Запас мощности и комфорт все же должен быть. Не катался на максиках, но думаю, 400 кубов будет норм с запасом!
1. МрМ - так то дорого, просто я по оптовой карте брал со большими скидками там всегда (до 40-50% скидки)
3. Наверное у тебя 520 цепь. А у меня на 12 нинзю 530 самая сильная цепь из возможных, она без скидки стоила 10+ К Руб.

Запас мощности конечно хорошо, но не обязателен. Мне не нужен порш для поездок по городу, хватит и короллы. Или 1.4 достаточно для города, 1.6 хочется, но не обязательно. Здесь же при обсуждении фокуса все советы были брать 2.0, имхо нахрен он не нужен. Или по дргоу, если выбирать максик 250 и 400, то конечно 400. Разница в весе. цене. обслуживании минимальна. Но для города, именно езды по пробкам, я выберу селедку на больших колесах, типа SH150.
Не надо про скидку. У тебя есть, у меня есть, а у других нет.
У меня 520. Но мы же не обсуждаем спорт и скутер. Так что 530 самая сильная не ровня стоковому ремню)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.8.2016, 17:30
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Alex 86 @ 4.8.2016, 17:05) *
ну как бэ примерно одинаково, поэтому не говорим об этом
у меня уже отходил гдет 23 тысячи, а на таком же у человека порвался на 31 т - поменял прям на дороге, тока ремень подвезли. по мануалу замена чот около 14-17 тыс
Кстати, к меня на 600ке цепь 31 тысячу не отходила, чот около 20 с чем-то

Ну...))) На моем регламент 9000, стоит 2600. Первый поменял на 10, купленный оригинал порвался на 16!!! (не дотянул до регламента 3000), замененый сейчас прошел 3000, смотрел - в идеале, но первый ремень вожу с собой)))
На максиках регламент в районе 20, но ходят дольше, вполне можно сравнивать с цепью на асфальте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 4.8.2016, 18:35
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цепь - цепи рознь.
На 800 гусика можно конечно ZVM за 10 руб взять, но смысла не вижу. Ибо у меня стоит золотой VX, так я уже два раза звезды менял, пробег больше 38 тысяч на ней (правда с автосмазчиком), мне уже морально хочется её на новую поменять, хотя никаких других причин на то нет.
Чета все по городу ездят, как я посмотрю.. А на том же МКАД не мечтаете о чем то более шустром?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 4.8.2016, 18:52
Сообщение #45


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Ghostevl @ 4.8.2016, 18:35) *
Цепь - цепи рознь.
На 800 гусика можно конечно ZVM за 10 руб взять, но смысла не вижу. Ибо у меня стоит золотой VX, так я уже два раза звезды менял, пробег больше 38 тысяч на ней (правда с автосмазчиком), мне уже морально хочется её на новую поменять, хотя никаких других причин на то нет.
Чета все по городу ездят, как я посмотрю.. А на том же МКАД не мечтаете о чем то более шустром?

Шустрее 130-140 поток на МКАД обычно не едет... 300-400 кубового скута для этих скоростей вполне хватает..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 4.8.2016, 19:13
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
У меня кстати тож одним из аргументов было, чтоб перестать вваливать. На скутере комфортно 60-80-100. На моте не получалось) За эти годы я нагонялся и насмотрелся лепешек, как то все прошло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 4.8.2016, 20:25
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4746
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
пенсионэры блин!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.8.2016, 21:14
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 4.8.2016, 21:25) *
пенсионэры блин!

ой ой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.8.2016, 23:31
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 4.8.2016, 20:25) *
пенсионэры блин!

Я - да))) Сейчас ехал с дачи 85-95, на ленинградке меня обогнало 5 машин, про долбодятлов на мкад молчу. У меня 125ссм/8лс почти хватает))) У хонды 150/15лс. Если бы я купил "тогда" писюка или сашу, сейчас ни на что бы не променял.
У меня дорога дом-дача на моте/скуте/машине занимает 1,30-2 часа. На моте днем, на машине ночью, а на скутере в любое время.

Повторюсь, скут выбирается как единственный или в дополнение к мотоциклу? Если в дополнение, гнаться за мощностью смысла не вижу, хочется зажигать бери мот, надо смотаться на работу - скут, узенький, легкий, простой и экономичный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 5.8.2016, 14:39
Сообщение #50


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(DimonCB @ 4.8.2016, 23:31) *
Я - да))) Сейчас ехал с дачи 85-95, на ленинградке меня обогнало 5 машин, про долбодятлов на мкад молчу. У меня 125ссм/8лс почти хватает))) У хонды 150/15лс. Если бы я купил "тогда" писюка или сашу, сейчас ни на что бы не променял.
У меня дорога дом-дача на моте/скуте/машине занимает 1,30-2 часа. На моте днем, на машине ночью, а на скутере в любое время.

Повторюсь, скут выбирается как единственный или в дополнение к мотоциклу? Если в дополнение, гнаться за мощностью смысла не вижу, хочется зажигать бери мот, надо смотаться на работу - скут, узенький, легкий, простой и экономичный.

Тут еще поправка где работа... нужно ли ездить по мкад или ттк ну и растояние тоже не мало важную роль играет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 5.8.2016, 23:13
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Как отличить битый скут, если пластик в идеале? Хочу купить, а как выбирать не знаю)))
У ская на боковом пластике под седлом должна быть табличка скай/бургман400 или её отсутствие это перекрашенный пластик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YaS
сообщение 6.8.2016, 22:30
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc
Опыт вождения: Более 10 лет
C 2008 езжу на большеколеснике 250 кубовом 22,5 лс Derbi Rambla (полный аналог Aprilia Sportcity 250 под другой маркой). Лично знаю человека, который (с капремонтами по причине ухода масла и тп) более 150 тыщ на такой проехал, в том числе пол европы.
Плюсы - жарко - снимаю опционный большой лобовик, холодно - ставлю
- в дождик небольшой если еду - то сухой
- дождевик, цепь 8 килограммовая с замком, инструмент, шланг для перекачки бензина (пару раз выручал народ), баллон с шинным герметиком и еще какая то лабуда в унитазе под седлом.
- не надо сцепу дрочить в пробках
- колеса 15 дюймов
- масло 1,4 литра Аджипа 5W-40, интервал замены 10 тыщ. или раз в сезон. Ремень он приводной в вариаторе, закрыт кожухом - 20 тыщ. (оригинал порядка 80 евро). Никакой смазки, мытья и прочего - как для цепи. Один горшок - одна свеча. Два диска спереди, один сзади, задние колодки 18 тыщ и кирдык, перед 22 прошли и живы пока. Инжектор и катализатор - евро 3 аж. Бак 9 литров.
- как не странно с места ухожу быстрее 400 сс мотов - у большинства присутствует пауза между первой и второй передачей, я же разгоняюсь как троллейбус.
Жрет от 2,9 литра на 100 км при скорости до 95 км ч и плавно еду до 4,4 литра в режиме ручка включена и хер обгоните
Минусы:
- ноги затекают если более 150 км едешь (моя беда личная)
- жесткая подвеска, ход переда 95 мм, зад - 80 мм., движок висит на заднем колесе - те на стыках ужос нах. Сегодня ездил к другу на дачу по раздолбанным бетонным плитам - аж язык прикусил от тряски. На траве пару раз заднее колесо резко "уходило" в срыв. Крик души - когда же сделают максик с дугами и ходом подвески в 150 мм. хотя бы. Тот же ебр просто эндуро по сравнению с максиками.
- После 110 км/ч поджирает масло. 105 по спидометру = примерно 97 по GPS - это нормальный крейсер, но запас для обгонов небольшой. За городом не хватает...
- Пластег. Мне сносили морду (передний обтекатель, фару, решетку радиатора, крыло, стекло) - встало в 400 евро. У япов типа Тмакса - тот же набор на 1300 евро легко потянет.
- Одна траверса в передней вилке. После мота - как бы рулится с задержкой, и нет бака между ног. Ах да и ловить равновесие жопой приходиться, а не коленями и на подножки не встанешь - меня приятели зимой на эндурик сажали и угорали как я жопой равновесие на нем ловил, по скутерной привычке.

Сообщение отредактировал YaS - 6.8.2016, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 6.8.2016, 23:28
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(YaS @ 6.8.2016, 22:30) *
Крик души - когда же сделают максик с дугами и ходом подвески в 150 мм. хотя бы.


Хонда скоро выпустит. Уже дорожные испытания проходит в камуфляже, на ютубе видео.
http://bikepost.ru/blog/concept/60464/Kont...-Adventure.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 7.8.2016, 14:01
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
http://www.autoblog.com/2015/11/18/honda-c...shown-at-eicma/
У этого "адвенчура" база используется от NC750
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.8.2016, 11:24
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4736
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
По-прежнему в раздумьях...

У меня сменилась немного мотоконцепция - пропал интерес к легким эндурам, чекушка уже год в гараже стоит без движения. Больше нравится на "крокодиле" ХТ600 - мот для всего: любых дорог и легкого бездорожье + наработанные на 250ках навыки и опыт оч помогают smile.gif Пока езжу и по городе на нём, но это вынужденно - не лучший вариант. Его я оставлю как мот для покататься и мб в дальняк.

Хотелось бы и городской 2х колёсник. Кризис еще сильно не затронул, т.ч. еще могу поездить красиво, на ёбр пересесть всегда успею)) Сейчас в раздумях - скутер или нейкед-дорожник 600ку. Спорты, чопперы, мотарды, литры - нет.

Да, хотелось бы удобства и недорогой эксплуатации, но еще есть амбиции - бодро ускоряться, первым легко уходить со светофора, управляемости - люблю повороты. На скутере, где ноги болтаются в воздухе - какая пилотажность? Скутер по-прежнему интересен, в т.ч. как что-то новое. Но оч смущает посадка, что нет бака - опора на жопу и руки, вялость при разгоне и нежесткость ходовой. Сцепления, коробка и хреновая ветро-грязезащита мота особо не смущают.

Бюджет ~200К

А почему Тмакс и проч макси считаются удобными в городе? Они же длинные, здоровые, тяжелые? Видел в пробках их сколько - скорость, как и у мотов, определяет скилл и безрассудство пилота)) И разгон у него по идее тухловат, нет?

В раздумьях..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 8.8.2016, 12:11
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ну по твоим требованиям, это мот 600ка. А почему скутер удобнее, уже писали, да и попробовать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.8.2016, 12:15
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4736
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Вот! Попробовать надо. Кто даст катнуть чуть? А аккуратно) В свою очередь могу дать на тест-драйв "крокодила"))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 8.8.2016, 15:23
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(inostranez @ 8.8.2016, 12:15) *
Вот! Попробовать надо. Кто даст катнуть чуть?

Это единственное, почему я до сих пор его не кпил, собираюсь уже два года.
Знакомый искал, купил весной, дал ему прокатиться на мотоцикле - сейчас продает скут, хочет мот)))
Я на его скуте не катался, покупать не хочу, тайп С не хочу.

Себе сейчас думаю купить максимально дешевый, не понравится - продать проще. Понравится - буду искать бург свежий. Но мне он не для города и не единственный. Просто спокойно докатиться до дачи и ещ куда нибудь))) Хочется комфорта)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.8.2016, 15:52
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4736
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Дим, я ничего не понял)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 8.8.2016, 16:24
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Я сам ничего не понимаю)))
Хочу купить не дорогой на пробу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.5.2024, 18:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы